Двигатель APK, повышенный расход масла нужна помощь в диагностике

popov2 написал(а):
ничего там эндоскопом видно не будет.лишняя трата денег и времени.увидишь есть хонинговка на гильзах или нет.но это должны были видеть и при снятии головы.раскоксовку делали ,не помогло.открой маслозаливную ,если пыхтит,то нужно менять кольца.вот и вся диагностика.
даже замер компрессии ничего путного не скажет :unknw:
все эти телодвижения с вентиляцией ,это надежда,которая умирает последней B)
вот это и говорит о том что нужно выволакивать поршни,а там видно будет залегли кольца или им хана.нужно было это сразу сделать когда раскоксовка убежала в поддон.

Координаты человека с профессиональным эндоскопомя же скинул в личку. Неделю обсуждать то что делается в течении часа это слишком долго) Словно решается вопрос разбора грм на ауди А8)))
Если есть понимание процесса и есть зрение - эндоскоп поставит точку господа)
Сервер форума скоро зависнет из-за этой темы...)
 
что он там увидит этим профессиональным эндоскопом? кольца? или эллипс в цилиндре?
ты о сервере не беспокойся, он не такие темы еще выдерживал :LOL:
 
MSTRKRFT написал(а):
что он там увидит этим профессиональным эндоскопом? кольца? или эллипс в цилиндре?
ты о сервере не беспокойся, он не такие темы еще выдерживал :LOL:

Специалист заглянув в цилиндр профессиональным инструментом сможет определить степень износа цпг. И тогда поиск потярянного масла прекратится) мне кажется это главный вопрос данной темы)
А ответы с рассуждениями - а может... А у меня было... Результата не приносят. Нужно действовать...

Удачи автору темы, я сделал все что мог...)
 
Спасибо в любом случае всем!
Процесс поиска решения продолжается по всем фронтам :)
Патрубок завтра должен прийти, посмотрим, на что влияет датчик, который там стоит. Информации о нем я не нашел, полагаю, что он должен измерять температуру, но мой на нее не реагирует.
Человеку с эндоскопом написал, пока жду ответа.
Продолжаю самостоятельный поиск хорошего диагноста.
К контрактным движкам на всякий случай тоже присматриваюсь :)
 
Это не датчик, это исполнительный механизм-электромагнитный клапан, управляется ШИМом, т.е. плавно открывается и закрывается. Ну это так к слову...
 
Avtotronik написал(а):
Это не датчик, это исполнительный механизм-электромагнитный клапан, управляется ШИМом, т.е. плавно открывается и закрывается. Ну это так к слову...

Понятно. Везде написано, что это "патрубок с датчиком".
Ну тогда его неисправность может быть причиной моего геморроя. Завтра посмотрим.
 
Avtotronik написал(а):
Это не датчик, это исполнительный механизм-электромагнитный клапан, управляется ШИМом, т.е. плавно открывается и закрывается. Ну это так к слову...

про эндоскоп понятно все с вами..
так к слову - это просто обогрев клапана
 
MSTRKRFT написал(а):
... это просто обогрев клапана

Где же Вы раньше были, уважаемый?! Знай я, что это обогреватель, я бы и с заменой не заморачивался.
Кстати, о замене.
Сегодня приехал забирать заказ, в оригинальной ваговсой коробочке с моим номером на стикере мне дают похожий патрубок, но с другим номером. Я заказывал 1J0 129 684 K, как в етке пишут, а на патрубке 1JD 129 684 и еще какая-то буква срезана. Продавец (крупный дилер автозапчастей) клянется, что так часто бывает, что раз производитель положил в коробку эту деталь и наклеил стикер с моим номером, то ему виднее. Это правда, или меня просто развели?
Вот фото
 
ну там клапан в таком возрасте уже стопудова мертв
другое дело что часто двухлитрухи идут без этого клапана и вполне себе нормально живут в нашем климате
насчет номера - я просто оставлю это здесь, а ты уж сам думай
http://www.aliexpress.com/store/product/Ai..._755702869.html
 
MSTRKRFT написал(а):
ну там клапан в таком возрасте уже стопудова мертв

Клапан там живой, у меня были сомнения по поводу "датчика"
насчет номера - я просто оставлю это здесь, а ты уж сам думай
http://www.aliexpress.com/store/product/Ai..._755702869.html

Это я уже видел.
То, что патрубок китайского производства, сомнения не вызывает - это на нем написано :).
В етке для китайского рынка этот номер есть, но никаких ссылок между европейским номером и китайским я не нашел.
Вопрос, собственно, в чем - кто-нибудь сталкивался с таким несоответствием маркировки на детали и на коробке?
P.S. Внешне новый клапан выглядит вполне качественно сделанным.
 
Прям такая проблема замерить компрссию? Больше нормы - каюк маслосъёмным кольцам, меньше - компрессионным..... масло может поступать через порваный мск....

Да и скинуть гбц и сделать замеры и подкинуть мотору колцец без рассточки ели чё...осбо не проблема...
 
Компрессию замерил, 12/12/12.5/12
В мануале на двигатель пишут, что степень сжатия 10.5
А вот про допустимые пределы компрессии что-то не нахожу ничего. Может, кто просветит?
 
10-13, мин 7.5, разница между цилиндрами 3, в мануале так.
 
Решил проблему? Отпишись
 
У меня Шкода с мотором АРК с нуля. Начала брать масло тоже с нуля. Машина служебная и копоти ей давали крепко. На пробеге 350 000 брала литр масла на 3000 км пробега. Вскрытие выявило залегание маслосъемных колец. Хон на месте, элипсности не было. Поменяли поршни на новые и заодно голову перебрали полностью. Проехал после ремонта 30 000, расход масла НОЛЬ от замены до замены. Пропал рокот мотора при оборотах более 2000.
 
Назад
Сверху Снизу