Шуруповерт на 12V от автомобильного аккуммулятора можно запитывать?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 19К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
потеря в мощности при использовании напруги 12 в. вместо 18 - ощутИмая ?

Ну такая же, если родной аккумулятор разряжен на 2/3 емкости. По факту- шуруп 45 мм для гипсокартона- закручивает в дерево (сосна) польностью. (китайский шуруповерт изначально и не отличался особым кр.моментом)
 
Рабочая напруга 18 вольтового шурика при заряженном аккуме около 20-21в.
При 13 вольт автомобильного акуммулятора он работать не будет. Потеря в мощности будет как минимум раза в 3. Скорость тоже никакая.
 
Автоакум для шуруповерта на 12В то что надо, крутить будет долго и мощно. Сами элементы в современных шуруповертах овно, рассчитаны на 2 года, все что сверх считай повезло. Но потом они начинают сыпаться, поштучно, хорошо, что на аликспрессе выбор элементов есть. А вообще подумываю купить сетевой шуруповерт, никаких проблем с элементами и момент зверский.
Момент затяжки, который зависит от мощности элементов во вторую очередь, а в первую от двигателя, и пусть у тебя в акуме стоят элементы хоть 3500ма, но если двигатель слабак, то ему это пофиг.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вопрос такой - хочу шуруповерт прикупить на 12 v.
Можно ли его запитывать от автомобильного аккума ?
Шуруповерту ниччё не станет ?

У тех 12-в шуруповертов, блок аккумов которых вставляется в ручку, основа блока - три литиевых незащищенных аккума формата 18650 (3,7), соединенных последовательно. Такие аккумы использовались ранее в блоках питания ноутбуков. На полностью заряженной одной "банке" напряжение составляет 4,2 в. Соответственно на трех = 12,6 в. :)

Себе брал слабенький, но дешевый Bort, в подарок - Metabo
:hat:
 
Pierburg написал(а):
Рабочая напруга 18 вольтового шурика при заряженном аккуме около 20-21в.
При 13 вольт автомобильного акуммулятора он работать не будет. Потеря в мощности будет как минимум раза в 3. Скорость тоже никакая.

Сегодня провел тест. Итак, шуруповерт на 18 вольт подключен десятиметровым кабелем к автомобильному аккумулятору. На шуруповерте есть восемь делений трещетки, девятое- блокировка для свердления. Между каждой единицей есть промежуточное фиксированое положение. При удержании патрона от прокручивания трещетка срабатывала на всех восьми позициях трещетки. При переключении на промежуточное между 8-ю и 9-блокирующим для свердления - шуруповерт не смог прокручивать до срабатывания трещетки,( хотя он и с родным аккумулятором не мог вызвать прокручивание трещетки в этом положении).
Потери мощности не заметил, а насчет скорости вращения шпинделя- может и есть небольшая потеря
 
CemCem написал(а):
Сегодня провел тест. Итак, шуруповерт на 18 вольт подключен десятиметровым кабелем к автомобильному аккумулятору. На шуруповерте есть восемь делений трещетки, девятое- блокировка для свердления. Между каждой единицей есть промежуточное фиксированое положение. При удержании патрона от прокручивания трещетка срабатывала на всех восьми позициях трещетки. При переключении на промежуточное между 8-ю и 9-блокирующим для свердления - шуруповерт не смог прокручивать до срабатывания трещетки,( хотя он и с родным аккумулятором не мог вызвать прокручивание трещетки в этом положении).
Потери мощности не заметил, а насчет скорости вращения шпинделя- может и есть небольшая потеря

Шурупан значит не айс.
У меня хитачи 14вольт при полном заряде акума либо сил не хватает удержать патрон, либо срабатывает трещетка во всех положениях. И сколькими шуруповертами не работал макита, бош, интерскол, аег все работают анологично. Если на максимальном делении не срабатывает, значит батарейка села :)
Кстати на сетевом (интерскол, фит) при нагреве тоже батарейка садится :LOL: Особенно удивлял фит.
 
Скорее не шурик гавно,а аккум. CemCem рекомендую изучить закон Ома, который проходят в 8м классе и посчитать, насколько уменьшиться мощность, при уменьшении напруги в 2 раза. Ну и добавить индуктивную составляющую, для большего контраста.
Стартер наверно тоже классно при 7 вольтах крутит??
 
читаю и офигиваю... думаю после всего сказанного очень тяжело съориентироваться
 
Купил в этом году парочку шуруповертов макита 18в 3.0а.ч
3 акб при активной работе с деревянными шурупами хватает на 2 дня с бетонными или шурупами для легкого бетона на 1 день 8-9часов.

Имхо сам не проверял.
 
AlexTDI написал(а):
Купил в этом году парочку шуруповертов макита 18в 3.0а.ч
3 акб при активной работе с деревянными шурупами хватает на 2 дня с бетонными или шурупами для легкого бетона на 1 день 8-9часов.

Имхо сам не проверял.

так и я про что толкую, тем более если пользоваться этими вещами от случая к случаю
 
Саня 48 написал(а):
так и я про что толкую, тем более если пользоваться этими вещами от случая к случаю

покупать инструмент за 300евро, чтобы пользоваться от случая к случаю, накладно.
300е это 16000р кажется.
 
AlexTDI написал(а):
покупать инструмент за 300евро, чтобы пользоваться от случая к случаю, накладно.
300е это 16000р кажется.

может у нас разные точки зрения, но думаю лучше потратится один раз, и купить хорошую вещь)

тем более автор хотел изначально, чтоб было мощно, и хватало на долго АКБ, так как нет электричества на даче :hat:
 
Саня 48 написал(а):
может у нас разные точки зрения, но думаю лучше потратится один раз, и купить хорошую вещь)

тем более автор хотел изначально, чтоб было мощно, и хватало на долго АКБ, так как нет электричества на даче :hat:

Для себя для дома за 300е я бы не покупал шуруповерт.
это дорого и не нужно.

это инструмент чтобы деньги зарабатывать.
 
Саня 48 написал(а):
тем более автор хотел изначально, чтоб было мощно, и хватало на долго АКБ,

не так ... :)
автор хотел использовать для питания "шурика" запасной автомобильный аккум... :rolleyes:
Шурик присматривал в районе до 100$, какой нибудь Skill или что-то подобное ....
 
Андрей, бери скилл тогда 12В, у меня уже 6 лет пашет, только аккумы на литий переделал. Чего он только не насмотрелся.
 
Pierburg написал(а):
только аккумы на литий переделал

т.е. выкинуть (по истечении времени) родные элементы и вместо них применить Li-ioN ?
 
Pierburg написал(а):
Андрей, бери скилл тогда 12В, у меня уже 6 лет пашет, только аккумы на литий переделал. Чего он только не насмотрелся.

Кстати, вполне логичное решение. Только для литиевых АКБ нужна другая зарядка, а она стоит денег, так что проще уже с литиевыми АКБ купить шурик.
А если перебирать родные АКБ, то есть смысл брать металлгидридные ёмкостью 3500-5000А*ч. Заряжаются раза в 2 подольше, чем родные, зато и пашут раза в 2,5-3 дольше. Для своего Metabo брал вот такие банки: http://ru.aliexpress.com/item/8PCS-Ni-MH-R...1933575409.html

В зависимости от типа шурика банки используются двух типов: SC (Sub-C) или 3/4 SC. 3/4-по высоте меньше и стоят дороже. Поэтому при покупке шурика нужно обратить внимание на высоту АКБ. Если низкий, то скорее всего использованы банки 3/4SC.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вопрос такой - хочу шуруповерт прикупить на 12 v.
Можно ли его запитывать от автомобильного аккума ?
Шуруповерту ниччё не станет ?

я распродажном отделе одног огипермаркета купил шуруповерт бош на 14.4в без аккумов за 150р
запитал его от авто акб, крутит как учумелый :good: :good: :good:
целять тоько кракадилами, гнездо прикуривателя расплавится, проверенно :LOL:
и главное полярност ьне перепутать а то эдетроника шуруповерта прикола не поймет и может помереть...


пс
и если выбирать шуруповерт то брать не меньше 35нм!!!!!!!!
 
One написал(а):
я распродажном отделе одног огипермаркета купил шуруповерт бош на 14.4в без аккумов за 150р
запитал его от авто акб, крутит как учумелый

:drinks:

прикинул по закону Ома (теоретически):
при подключении вместо штатных 14.4v на 12v получаиццо падение мощности на 25% ....
:unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:drinks:

прикинул по закону Ома (теоретически):
при подключении вместо штатных 14.4v на 12v получаиццо падение мощности на 25% ....
:unknw:

по факту автомобильный акб около 13в
крутит оч бодро недостатка в моменте не испытываю, по ощущениям не хуже другого шуруповерта с моментом 40нм который с родными акб
 
Назад
Сверху Снизу