Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 812
- Реакции
- 168
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Автомобиль шкода-румстер, 3-х цилиндровый двигатель BMS(59квт-80л.с.)!
Шум-треск из коробки на холостом ходу.....пропадает при выжиме сцепления либо при нажатии на газ до момента повторного нажатия на сцепления и отпускание педали!
Если при запуске шума нет то нажимаем на сцепление и резко отпускаем педаль - шум/дребезг появляется.....либо если шума нет то немного подводим рычаг в салоне к положению 3-й передачи и он появляется!
Отдав рычаг в нейтраль звук не исчезает......
Исчезает когда немного подводим рычаг в сторону 4-й передачи....
В коробке все чисто! Направляющие втулки между двигателем и коробкой - в норме.....
Было небольшое продольное перемещение КВ - заменил полукольца......тот же треск
Визуально нигде ничего не за что не задевает......
Сцепление менялось не так давно - можно сказать что свежее.....(валео)
Поставил новую коробку - тот же треск....!!!!
Новую вилку с выжимным и упор под вилку - тот же треск.....
Снял рабочий цилиндр и достал пальцем до вилки - биения не чувствую.....
Скинул приводной ремень.....
Снял демпферный шкив коленьчатого вала для осмотра(с виду целый)....был установлен правильно.....
Сцепление одномассовое......
Шум-треск из коробки на холостом ходу.....пропадает при выжиме сцепления либо при нажатии на газ до момента повторного нажатия на сцепления и отпускание педали!
Если при запуске шума нет то нажимаем на сцепление и резко отпускаем педаль - шум/дребезг появляется.....либо если шума нет то немного подводим рычаг в салоне к положению 3-й передачи и он появляется!
Отдав рычаг в нейтраль звук не исчезает......
Исчезает когда немного подводим рычаг в сторону 4-й передачи....
В коробке все чисто! Направляющие втулки между двигателем и коробкой - в норме.....
Было небольшое продольное перемещение КВ - заменил полукольца......тот же треск
Визуально нигде ничего не за что не задевает......
Сцепление менялось не так давно - можно сказать что свежее.....(валео)
Поставил новую коробку - тот же треск....!!!!
Новую вилку с выжимным и упор под вилку - тот же треск.....
Снял рабочий цилиндр и достал пальцем до вилки - биения не чувствую.....
Скинул приводной ремень.....
Снял демпферный шкив коленьчатого вала для осмотра(с виду целый)....был установлен правильно.....
Сцепление одномассовое......