Решено Шум в коробке на холостом ходу Шкода Румстер двигатель BMS решено

  • Автор темы Новожилов
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 22К
Новожилов

Новожилов

Профессиональный советчик
Сообщения
812
Реакции
168
Город
Москва - Братеево - Люберцы
Авто
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Автомобиль шкода-румстер, 3-х цилиндровый двигатель BMS(59квт-80л.с.)!
Шум-треск из коробки на холостом ходу.....пропадает при выжиме сцепления либо при нажатии на газ до момента повторного нажатия на сцепления и отпускание педали!
Если при запуске шума нет то нажимаем на сцепление и резко отпускаем педаль - шум/дребезг появляется.....либо если шума нет то немного подводим рычаг в салоне к положению 3-й передачи и он появляется!
Отдав рычаг в нейтраль звук не исчезает......
Исчезает когда немного подводим рычаг в сторону 4-й передачи....

В коробке все чисто! Направляющие втулки между двигателем и коробкой - в норме.....
Было небольшое продольное перемещение КВ - заменил полукольца......тот же треск
Визуально нигде ничего не за что не задевает......
Сцепление менялось не так давно - можно сказать что свежее.....(валео)
Поставил новую коробку - тот же треск....!!!!
Новую вилку с выжимным и упор под вилку - тот же треск.....
Снял рабочий цилиндр и достал пальцем до вилки - биения не чувствую.....
Скинул приводной ремень.....
Снял демпферный шкив коленьчатого вала для осмотра(с виду целый)....был установлен правильно.....
Сцепление одномассовое......
 
только из разряда предположения:
Вов, а если подкинуть другой демпфер к/вала?
 
Конечно хотелось бы подкинуть и сцепление и отдельно шкив но пока нет возможности......и такое ощущение что это двигатель так себя ведет при желании подтормозить его вращение.....
Может не так выразился.....при изменении равномерного вращения 1-го вала! Вот установка новой коробки окончательно ввела в ступор......
 
ИМХО. ты заклился на коробке, но это не она издает шумы
 
думаю проблема в диске валео.они частенько дают такой эффект.лучше поставить сакс с плавающей ступицей.или немного поднять обороты хх.
 
inkognito@ написал(а):
ИМХО. ты заклился на коробке, но это не она издает шумы

гремит то кпп.резонанс шестерен B)
 
Да уже понял что хруст в коробке - это следствие а не причина!
Вот каким путем идти дальше?

Небольшое увеличение оборотов х/х не влияет на уменьшение треска!
Только резкое нажатие на педаль газа ........вот тогда после выхода на х/х.....тишина!
 
тогда только замена диска.
 
Если подставить диск от сцепления AGNа???
Есть в наличии но он без демпфера.......или для частоты эксперимента только новый и "родной"????
 
Залито G052512A2
 
По-моему - это афера! : )
 
Продолжение :
1. Установил без демпферный диск от AGN - стук постоянный и не убирается!!!!
2. Установил новое оригинальное сцепление в сборе с маховиком от 1.6 TDI(шло с коробкой NZL) - тишина!


Еще никогда не сталкивался с проявлением подобного дефекта сцепления......
В коробке колотило так что там ........как будто шестерни без зубов!!!
Сломал себе всю голову - все искал возможные "косяки" в коробке!

 
inkognito@ написал(а):
дай развернутый ответ! т.е. обоснуй! :rtfm: :hat:

По - поводу масла :
Выходила заводская сводка которая предлагала замену 171-го масла на 512-е! И пользуюсь этим давно...... : )))
 
doktor171 написал(а):
По - поводу масла :
Выходила заводская сводка которая предлагала замену 171-го масла на 512-е! И пользуюсь этим давно...... : )))

Я - нет! у меня предубеждение к 512 :LOL:

Искренне рад за тебя Володя :drinks: и благополучное решение проблемы :drive:
 
Назад
Сверху Снизу