Спс. У Вас крутой специалист. Скажите ему, что это делается один раз при замене блока управления ДВС для его адекватной работы и информирования его о состоянии сажевого фильтра, который остался на автомобиле, а при замене сажевого фильтра туда прописывается "0" количества сажи. Вот описание этого канала адаптаций:
A012,0,Регулирование массы сажи
A012,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
A012,2,Масса сажи
A012,3,Необходимость,регенерации
A012,4,Расстояние,до/с регенерацией
A012,5, Заводская установка 0 (фильтр отсутствует или только что заменен)
A012,6,1 поле измеренное текущее значение G28
A012,7,2 поле 0
A012,8,3 поле 0.0 I
A012,9,4 поле 0 km
A012,10,После смены сажевого фильтра в этом канале
A012,11,адаптации прописывается ноль - масса сажи и
A012,12,перепад давлений на сажевом фильтре
A012,13,
A012,14,После смены блока управления сажа извлекается из старого фильтра и взвешивается
A012,15,Если это невозможно то масса пепла рассчитывается по формуле:
A012,16,Берется средний расход топлива (или принимается равным 7 л/100 км:
A012,17,Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)
;
Можно совет: попросите Вашего электрика не мешать работать машине.