Ищется LBL файл для VW Sharan 2008 2,0 TDI 103kw, 140HP. Нужна точка ЛБЛ 03G-906-016-BRT

Policay

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
23
Город
Россия, г. Саратов
Авто
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Нужны подсказки для диагностики SEAT ALHABRA двигатель BRT ----сажевый фильтр!!!!!!
03G-906-016-BRT

Еще вопрос---почему-то программы не находят эту машину(SEAT), приходится писать ШАРАН??!!!
 
Подсказки по сажевому
67 1  Температура перед турбонагнетателем
67 2  Температура в сажевом фильтре
67 3  Разность давлений ОГ через сажевый фильтр
67 4  Поправка разности давлений в режиме задержки
68 1  Коэффициент загрузки
68 2  Масса отходов горения
68 3  Значение адаптации отходов горения
69 1  Статус регенерации 1 "\TXXXX XXX1 прекращение регенерации
из-за перехода в режим принудительного холостого хода, повышения частоты
вращения или быстрого изменения
скорости"
69 4  Статус регенерации 4 "\TXXXX XXX1 ступень регенерации 1 (нормальная
термическая регенерация)

XXXX XX1X ступень регенерации 2 (усиленная
термическая регенерация)"
70 1  Статус регенерации 4 "\TXXXX XXX1 ступень регенерации 1 (нормальная
термическая регенерация)

XXXX XX1X ступень регенерации 2 (усиленная
термическая регенерация)"
70 2  Общее время регенерации
70 3  Счетчик регенерации
70 4  Статус - успешная регенерация
71 1  частоты вращения двигателя
71 2  Количество дополнительного впрыска
71 3  Начало подачи дополнительного впрыска
71 4  Продолжительность подачи дополнительного впрыска
73 1  Расход с момента последней регенерации
73 2  Пробег в км с момента последней регенерации
73 3  Время после последней регенерации
74 1  частоты вращения двигателя
74 2  Температура перед турбонагнетателем
74 3  Фактическое значение Лямбда
74 4  Поправка впрыска по значению Лямбда
75 1  Температура перед турбонагнетателем
75 2  Температура перед сажевым фильтром
75 3  Коэффициент загрузки
75 4  Температура после сажевого фильтра
 
progrommist написал(а):
Подсказки по сажевому

Спасибо! Но это все есть в диллерской программе!!!
Очень нужен файл!
Сбили офицыалы настройки и теперь пробуем поймать граммы по золе, тенденции пока не наблюдаем, то забитость по саже, то ОШИБКА САЖЕВОГО ФИЛЬТРА( степень заполнения сажей не достигает значений для прожига)
 
Где и каким образом Вы ловите граммы?
 
Чтоб определило авто нужна строчка в файле AutoScan.txt - 7V,Seat Alhambra (1996 > 2010)....... Файла .clb достаточно, чтоб посмотреть необходимый диапазон значений в нужных окнах групп, если нужен .lbl то только перекодировать с помощью проги SVCdec немецкий .clb. У меня получилось только так перекодировать в .lbl для своего двигателя

вот добавил 03G-906-016-BRT.LBL на немецком
https://yadi.sk/d/cZZKBhhwcrbfj
 
vw-vod написал(а):
Чтоб определило авто нужна строчка в файле AutoScan.txt - 7V,Seat Alhambra (1996 > 2010)....... Файла .clb достаточно, чтоб посмотреть необходимый диапазон значений в нужных окнах групп, если нужен .lbl то только перекодировать с помощью проги SVCdec немецкий .clb. У меня получилось только так перекодировать в .lbl для своего двигателя

вот добавил 03G-906-016-BRT.LBL на немецком
https://yadi.sk/d/cZZKBhhwcrbfj

Сегодня покажу это электрику, наверное разберется.

А по граммам----вводишь значение золы, пробег, и мозги рассчитывают забитость сажей. Если значения не те, то быстро( км через 20-70) загорается значок сажевого, после спиралька (иногда тут же в ступор уходит двигун) послу чек. Пытаемся поймать среднее значение, когда загорается спиралька, а движок еще не тупит.
 
В какую группу Вы вводите количество золы, где Вы его берете, пробег в какую группу вводите и где смотрите результат расчета? Как определяете те или не те значения - с чем сравниваете?
P.S. Извините, может быть я спрашиваю очевидные вещи, но я этого не знаю - хочу понять.
 
kvp01 написал(а):
В какую группу Вы вводите количество золы, где Вы его берете, пробег в какую группу вводите и где смотрите результат расчета? Как определяете те или не те значения - с чем сравниваете?
P.S. Извините, может быть я спрашиваю очевидные вещи, но я этого не знаю - хочу понять.

Ввожу не я( знакомый умный электрик), кажется в 12 группу. По значению золы и пробегу блок упр-я определяет сажу в процентах.
 
Спс. У Вас крутой специалист. Скажите ему, что это делается один раз при замене блока управления ДВС для его адекватной работы и информирования его о состоянии сажевого фильтра, который остался на автомобиле, а при замене сажевого фильтра туда прописывается "0" количества сажи. Вот описание этого канала адаптаций:

A012,0,Регулирование массы сажи
A012,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
A012,2,Масса сажи
A012,3,Необходимость,регенерации
A012,4,Расстояние,до/с регенерацией
A012,5, Заводская установка 0 (фильтр отсутствует или только что заменен)
A012,6,1 поле измеренное текущее значение G28
A012,7,2 поле 0
A012,8,3 поле 0.0 I
A012,9,4 поле 0 km
A012,10,После смены сажевого фильтра в этом канале
A012,11,адаптации прописывается ноль - масса сажи и
A012,12,перепад давлений на сажевом фильтре
A012,13,
A012,14,После смены блока управления сажа извлекается из старого фильтра и взвешивается
A012,15,Если это невозможно то масса пепла рассчитывается по формуле:
A012,16,Берется средний расход топлива (или принимается равным 7 л/100 км:
A012,17,Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)
;

Можно совет: попросите Вашего электрика не мешать работать машине.
 
kvp01 написал(а):
Спс. У Вас крутой специалист. Скажите ему, что это делается один раз при замене блока управления ДВС для его адекватной работы и информирования его о состоянии сажевого фильтра, который остался на автомобиле, а при замене сажевого фильтра туда прописывается "0" количества сажи. Вот описание этого канала адаптаций:

A012,0,Регулирование массы сажи
A012,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
A012,2,Масса сажи
A012,3,Необходимость,регенерации
A012,4,Расстояние,до/с регенерацией
A012,5, Заводская установка 0 (фильтр отсутствует или только что заменен)
A012,6,1 поле измеренное текущее значение G28
A012,7,2 поле 0
A012,8,3 поле 0.0 I
A012,9,4 поле 0 km
A012,10,После смены сажевого фильтра в этом канале
A012,11,адаптации прописывается ноль - масса сажи и
A012,12,перепад давлений на сажевом фильтре
A012,13,
A012,14,После смены блока управления сажа извлекается из старого фильтра и взвешивается
A012,15,Если это невозможно то масса пепла рассчитывается по формуле:
A012,16,Берется средний расход топлива (или принимается равным 7 л/100 км:
A012,17,Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)
;

Можно совет: попросите Вашего электрика не мешать работать машине.

До него один "друг" убрал старые настройки и мозги зашкалили!!! Он наооборот пытается восстановить параметры!!! Человек с мозгами и руками, выручал и помогал много раз, но с сажевыми фильтрами не был связан и сразу не может разобраться после "шаловливых ручек"!
 
Тот, кто "убрал" старые настройки (кто его об этом просил непонятно) сделал это не усилием воли, а с помощью компьютера. Все адаптации сохраняются в памяти того компьютера, с помощью которого они производились. Вывод поднять архив адаптаций по дате, блоку управления и переходу от значения к значению посмотреть данные и восстановить их. А так можно с упорством пьяного перебирать какие-то цифры совершенно не понимая смысла происходящего.
Р.S. Хотя выход всегда есть. Надо немного сообразительности, а подсказка уже есть.
 
старые значения назад не вернешь. можно только ввод 0 значения при замене нового сажевика. количество золы появится снова в ходе эксплуатации, она рассчитывается датчиком перепада давления на сажевику, никаких манипуляций со стороны диагностики нет.

а мастер пусть почитает матчасть о сажевиках - не в обиду
 
vw-vod написал(а):
старые значения назад не вернешь. можно только ввод 0 значения при замене нового сажевика.

Откуда такая уверенность? В лоб не получится, если немного подумать, то почему бы и нет.
 
Policay написал(а):
А по граммам----вводишь значение золы, пробег,  и мозги рассчитывают забитость сажей. Если значения не те, то


Не спорю. Я про общедоступные диагностические методы.

Масса сажи рассчитывается по датчикам, нужных в оценке забитости сажевика, если какой-то не работает, то тогда расчет идет по пробегу или времени эксплуатации
 
Это-то все понятно! но ведь массу НАКОПЛЕННОЙ золы( а не сажи, которая прожигается и в процентах падает ) никуда не денешь ! При эсперементах было выяснено следующее:

При установке гр сажи меньше 40 значок сажевого загорался при пробеге до 30-40 км, после чего спиралька и чек( почти сразу) и мозги уходили в ступор

При 40-80 гр сажи пробег 50-90 км и загорание сажевого фильтра

Последние 2 недели при исполнении круга почета прожиг начинается и через 10 км загорается спиралька ( ошибка НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ работы сажевого фильтра). Прожиг прекращается!!! При этом машина не тупит, идет изумительно!!! Если выключить и включить зажигание после этого 2 раза загорается дальше чек и в ступор! При принудительном прожиге процент сажи падает, но немного, как будто прожиг не происходит!
Если после ступора ввести чуть другое значение сажи( от 40 до 80), то ДАЖЕ без прожига авто опять проезжает опять 50-90 км и все повторяется!!!!!
 
vw-vod написал(а):
старые значения назад не вернешь. можно только ввод 0 значения при замене нового сажевика. количество золы появится снова в ходе эксплуатации, она рассчитывается датчиком перепада давления на сажевику, никаких манипуляций со стороны диагностики нет.

а мастер пусть почитает матчасть о сажевиках - не в обиду

Кстати! Рассчитывается масса сажи, а не золы! Значение золы можно ввести вручную, а т.ж. мозги их могут рассчитать ( кажется по пробегу)
 
Policay написал(а):
Кстати! Рассчитывается масса сажи, а не золы! Значение золы можно ввести вручную, а т.ж. мозги их могут рассчитать ( кажется по пробегу)

Раз с восклицательным знаком - значит это важно и существенно, тогда хотелось бы услышать об этом подробнее и понять:
1. масса сажи - это? смотрится/видится или может быть введено в группе?? в поле??
2. зола (в чем измеряется) - это? смотрится/видится или может быть введено в группе ?? в поле??
На всякий случай спрошу, мало ли: У Вашего автомобиля бачок сприсадкой для сажевого фильтра заправлен, процедуру заполнения и само заполнение выполняли за весь период эксплуатации? Эту тему, конечно читали: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166968
 
Если присадки мало, то высвечивается ошибка( малый уровень). В августе было 2 литра(визуально).
Зола измеряется в гр---макс 150-155 гр.( несгораемо, накапливается в сажевом фильтре пр мере эксплуатации). Можно ввести кажется в 12 группе.
Сажа измеряется в процентах( рассчитываеся мозгами)
Кстати. Пытался поднять архив, но ....., было отказано! Типа данные не сохранялись.
А что за параметр ----разность давления на выбеге???? У нас вылезает -10.6????? Почему отрицательное?
 
kvp01 написал(а):
На всякий случай спрошу, мало ли: У Вашего автомобиля бачок сприсадкой для сажевого фильтра заправлен,

Разве на машинах с НФ был ад-блю. Чёто не припоминаю. :rolleyes:
 
progrommist написал(а):
Разве на машинах с НФ был ад-блю. Чёто не припоминаю. :rolleyes:

Уважаемый! На шаранах и им подобным, до 2010 г. была СВОЯ жидкость для прожига! После 10г. для прожига заливается другая, значительно дешевле!!!
 
Назад
Сверху Снизу