1,9 TDI PD BLS - не заводится не заводится BLS

EgorKartsev

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat , CRLB , 2015 , мкпп; GOLF , bls , 2007 , мкпп
Добрый день, очень нужен совет.
VW Golf 5 Variant 2007 г.в. двигатель BLS (1.9,TDI PD,105 л.с.)
Проблема-
машина после некоторого простоя (больше суток) не хочет заводиться - приходится крутить стартером в несколько заходов ( более 5 раз) по минуте. нет не одного подхвата. ВАСЯ-диагност ошибок не выдает. год назад даже потащил авто к дилеру на диагностику - просил определить что за проблема(заранее договорился что притащу машину когда не будет заводиться, но эти ......(по другому не скажешь) завели ее с пускового аккума и были очень довольны собой. потом сказали пробег 200 тысяч - это кирдык, но проверили компресию - сказали идеально.давление топлива - тоже самое. кончилось с ними тем, что сказали старый авто и пожали плечами). Я пробовал поставить на обратку обратный клапан - эффекта не было(пытался остановит утечку топлива из тандемного насоса). Потом снял и перебрал тандемный насос. Скажу честно - я ничего не сделал, но проблема пропала. Сейчас месяц как эта же фигня вернулась опять. Вчера попробовал перед первым запуском через ВАСЮ включить топливный насос два раза секунд по 20-25. Авто всё равно завелось лишь с третьего раза кручения после 30 сек.
Помогите пожалуйста - куда смотреть и что делать.
Спасибо.
P.S. На галстуке заводится буквально сказу же. Расход в норме(около 7-8 по Питеру,на трассе 5-6л) и бежит машинка хорошо. Выхлопа практически не видно. Ошибок по Васе нет.
 
Возможно не хватает оборотов для удачного пуска- аккумулятор или стартер подустал. Подключить Васю и проверить при запуске.
 
EgorKartsev написал(а):
. Потом снял и перебрал тандемный насос. Скажу честно - я ничего не сделал, но проблема пропала.

Причина, возможно, рядом.
 
Проверь, всеже пусковые обороты. Тандемник наверное подустал, и ремкомплекты НФ просятся.
 
сегодня с утра машина завелась на 2-3 секунды и заглохла. далее 4 раза по 30 секунд как по сухому и на 5-ый раз начала подхватываться (как буд-то топливо начало подходить) и в течении 5-10 секунд завелась. после этого можно глушить и заводится при работе стартера 2-3 секунды (так же как и первый пуск)
 
может кто знает что и как делать с тандемным насосом. инструкций особо нет (эльза молчит на эту тему). есть куча рекомендаций глубоко в тандемник не лезть.
 
Давление тандемного насоса сначала проверить можно... На ХХ вроде 3 атмосферы минимум должно быть, на 4000 оборотах 7,5...
 
это все проверено - все по эльзе (соответствует). проблема именно при пуске после простоя. как-будто топливо уходит (остается только то, что после тандемника). но позавчерашний эксперимент с подкачкой топлива перед пуском с помощью ВАСИ показал что проблема еще где-то
 
Топливо либо через тандемник уходит, либо через уплотнения одной или нескольких НФ в цилиндр.
 
А прозрачные шланги на подачу и обратку ?
 
slawka02 написал(а):
Топливо либо через тандемник уходит, либо через уплотнения одной или нескольких НФ в цилиндр.

тогшда уровень масла должен быть огромный.
у меня тоже походу что-то где то уходит, проехал 15000км, уровень масла вместа МАХ стал чуть выше МАХ.
с запуском проблем нет, но по ощущениям частые регенерации сажевика.
 
Шланги на обратку стояли. я там еще обратный клапан разместил. по обратке все время проскакивали воздушные пузырики. но откуда их ловить пока не могу понять
 
slawka02 написал(а):
Проверь, всеже пусковые обороты. 
Раз заводится с толкача, это разумное предложение.
+1. Вот лог примерно такой же проблемы с месяц назад сеат толедо 2008 г с таким же мотором 03G-906-016-EG ; BKD (5P). Замена стартера.
 
EgorKartsev написал(а):
по обратке все время проскакивали воздушные пузырики. но откуда их ловить пока не могу понять

Скорей всего насос - форсунки, проверить просто:
1. Отсоединяешь шланг от фильтра идущий на тандемник, на этот шланг сразу цепляешь бензофильтр от классики.
2. Отсоединяешь шланг обратки подальше тандемника, в моем случае это было радиатор охлаждения на топливном фильтре. Можно тоже на обратку, фильтр поставить, лишним не будет.
3. Топливопровод идущий на фильтр нужно закольцевать с обраткой от тандемника, во избежании пролива топлива
4. Запихиваешь :) эти два шланга в одну емкость, с дизтопливом 500 -700мл, у меня была пластиковая бутылка 1.5л. И заводить. Когда будешь заводить, заведешь, обороты должны быть 2500 - 3000об/мин, нужно для прокачки, так как система завоздушена.
В итоге ты исключишь из сомнений весь топливопровод, если будут пузырьки в емкости то виновники - уплотнения на Н-Фарсунках, но, если нет подтеков на самом тандемном насосе.

 
Можно проще. Ставиш прозрачный фильтр от классики в разрез обратки от тандемника. Заводишь, чтоб заполнился топливом. После простоя, когда завелся, наблюдаешь наличие пузырьков воздуха. Можно еще при прогазовке понаблюдать.
 
пузырьки есть. но почему машина не заводится после 3(тройной) подкачки топлива перед пуском с помощью ВАСИ. 3 раза по 30 секунд. и первый пуски машина заводится на 2 секунды после чего она обсыхает и начинаешь качать стартером 5-6 раз также секунд по 20 - 30
 
EgorKartsev написал(а):
подкачки топлива перед пуском с помощью ВАСИ.

Вот с помощью ВАСИ, напиши нам обороты ДВС при запуске, в те моменты когда заводится, клубок дыма из выхлопной бросает?
 
EgorKartsev отсюда и следует, что проблема в НФ и их уплотнениях.
После снятия НФ запускать не пробовал? Там прокачка насосом помогает только косвенно. ))) Где-то через час кручения.
 
А в Коммон райлах такая же проблема бывает?
У меня рено тоже нехотя заводится, причем на одной соляре заводится легко, на другой можно круть до 10 сек.
Раньше заводилась сразу
 
Назад
Сверху Снизу