EgorKartsev
Участник
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- Passat , CRLB , 2015 , мкпп; GOLF , bls , 2007 , мкпп
Добрый день, очень нужен совет.
VW Golf 5 Variant 2007 г.в. двигатель BLS (1.9,TDI PD,105 л.с.)
Проблема-
машина после некоторого простоя (больше суток) не хочет заводиться - приходится крутить стартером в несколько заходов ( более 5 раз) по минуте. нет не одного подхвата. ВАСЯ-диагност ошибок не выдает. год назад даже потащил авто к дилеру на диагностику - просил определить что за проблема(заранее договорился что притащу машину когда не будет заводиться, но эти ......(по другому не скажешь) завели ее с пускового аккума и были очень довольны собой. потом сказали пробег 200 тысяч - это кирдык, но проверили компресию - сказали идеально.давление топлива - тоже самое. кончилось с ними тем, что сказали старый авто и пожали плечами). Я пробовал поставить на обратку обратный клапан - эффекта не было(пытался остановит утечку топлива из тандемного насоса). Потом снял и перебрал тандемный насос. Скажу честно - я ничего не сделал, но проблема пропала. Сейчас месяц как эта же фигня вернулась опять. Вчера попробовал перед первым запуском через ВАСЮ включить топливный насос два раза секунд по 20-25. Авто всё равно завелось лишь с третьего раза кручения после 30 сек.
Помогите пожалуйста - куда смотреть и что делать.
Спасибо.
P.S. На галстуке заводится буквально сказу же. Расход в норме(около 7-8 по Питеру,на трассе 5-6л) и бежит машинка хорошо. Выхлопа практически не видно. Ошибок по Васе нет.
VW Golf 5 Variant 2007 г.в. двигатель BLS (1.9,TDI PD,105 л.с.)
Проблема-
машина после некоторого простоя (больше суток) не хочет заводиться - приходится крутить стартером в несколько заходов ( более 5 раз) по минуте. нет не одного подхвата. ВАСЯ-диагност ошибок не выдает. год назад даже потащил авто к дилеру на диагностику - просил определить что за проблема(заранее договорился что притащу машину когда не будет заводиться, но эти ......(по другому не скажешь) завели ее с пускового аккума и были очень довольны собой. потом сказали пробег 200 тысяч - это кирдык, но проверили компресию - сказали идеально.давление топлива - тоже самое. кончилось с ними тем, что сказали старый авто и пожали плечами). Я пробовал поставить на обратку обратный клапан - эффекта не было(пытался остановит утечку топлива из тандемного насоса). Потом снял и перебрал тандемный насос. Скажу честно - я ничего не сделал, но проблема пропала. Сейчас месяц как эта же фигня вернулась опять. Вчера попробовал перед первым запуском через ВАСЮ включить топливный насос два раза секунд по 20-25. Авто всё равно завелось лишь с третьего раза кручения после 30 сек.
Помогите пожалуйста - куда смотреть и что делать.
Спасибо.
P.S. На галстуке заводится буквально сказу же. Расход в норме(около 7-8 по Питеру,на трассе 5-6л) и бежит машинка хорошо. Выхлопа практически не видно. Ошибок по Васе нет.