Какой антифриз выбрать

  • Автор темы rusik1988
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
maxt256 написал(а):
G12 более текуч, в отличие от G11. Поэтому залив G12 вместо G11 в авто в возрасте, не стоит удивляться если появятся течки в системе, ну к примеру где то из под фланца начнет мокреть ...

да ладно !
а что скажете про G12+ ....
он наверно ващще сразу утекёт из авто ...
 
Купил при замене помпы и термостата оригинал G13 - развел антифриз 1/1 оригинальный концентрат G13, как раз влезло 5,5 литров, поллитра осталось. Так вот на баночке указано что -36 такое соотношение держит, ну у нас в черноземье больше и не бывает в 99% случаев, а в в городе 100% не было, но реален ли такой показатель, уж как то больно светлым мне показался антифриз по сравнению с ранее залитым. Короче - реально ли держит он -36 (кто проверял) с севера может кто есть? Думаю покупать еще банку концентрата оригинального или смысла нет.
 
BerserkRD написал(а):
Короче - реально ли держит он -36 (кто проверял) с севера может кто есть? Думаю покупать еще банку концентрата оригинального или смысла нет.

а ареометром для антифриза не судьба испытать ?
 
BerserkRD написал(а):
Короче - реально ли держит он -36 (кто проверял)

Лет пять уже как залит G12+ (Febi). Заливал в пропорции 50/50, морозы были за 40 каждую зиму, проблем не было. У антифриза в отличии от воды есть одна замечательная способность - он никогда не замёрзнет в камень, т.е. после порога замерзания начинается кристаллизация, по-русски "каша". Естественно, что порвать двигатель/радиатор данная субстанция не сможет.
П.С. В 90-х у нас было засилие праворуких япошек, которые приезжали с родным антифризом, который хватался уже при -15-20, а счастливые владельцы частенько забывали его менять на "наш". Массовых разморозок при этом не было.
 
За это врем раза три приходилось полностью сливать всю ОЖ. Осадка в тазике вообще нет, жижа цвет и прозрачность не поменяла, как была лиловая, так и осталась. Если происходили небольшие потери при данной процедуре в пределах 50 гр., то доливал только концентрат. Если и произошло за это время старение антиокислительных присадок, то этому двигателю после G11 и четверти века оно уже "фиолетово". :LOL:
П.С. тормозуху меняю регулярно раз в два года. :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а ареометром для антифриза не судьба испытать ?

нет его - так бы и не спрашивал
 
TPN написал(а):
Лет пять уже как залит G12+ (Febi). Заливал в пропорции 50/50, морозы были за 40 каждую зиму, проблем не было. У антифриза в отличии от воды есть одна замечательная способность - он никогда не замёрзнет в камень, т.е. после порога замерзания начинается кристаллизация, по-русски "каша". Естественно, что порвать двигатель/радиатор данная субстанция не сможет.
П.С. В 90-х у нас было засилие праворуких япошек, которые приезжали с родным антифризом, который хватался уже при -15-20, а счастливые владельцы частенько забывали его менять на "наш". Массовых разморозок при этом не было.

Вот этого мне достаточно без ареометра)) Спасибо!
 
тосол не равнодушен к люминию ....если верить автору статьи про различия немецких и российских антифризов.
 
BerserkRD написал(а):
нет его - так бы и не спрашивал

А что у тебя нет вообще ареометра ?тКак же ты за АКБ смотршь,по честным и тупым глазам продавца АКБ ?
 
WRH2E написал(а):
А что у тебя нет вообще ареометра ?тКак же ты за АКБ смотршь,по честным и тупым глазам продавца АКБ ?

Есть ареометр по плотности электролита 90-х годов выпуска древний)) 1.27 аккум проверял)) Прикуплю рефрактометр для ОЖ обязательно. Я с вами согласен - инструмент должен быть, а то есть куча всего (в том числе фиксатор балансирного вала на модуль балансирных валов купил, ГРМ менял со спец фиксаторами, шенурок и прочее и т.д. есть))), а вот элементарных инструментов некоторых нет)). Так что согласен, надо исправить недочет. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу