Какой антифриз выбрать

  • Автор темы rusik1988
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

rusik1988

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Jetta 1.6D 1989г
Нужно поменять антифриз в VW Jetta 1989 года 1.6D. Подойдет ли Hepu??? Если да, то какой брать: Красный или синий??? Помогите
 
rusik1988 написал(а):
какой брать: Красный или синий??? Помогите

фиолетовый .... G12+
ценник на G11, G12 и G12+ практически один и тот же ...
 
Такая же машина и мотор... вообще тосол в нее лью. А на заводе лили фиолетовый G12++ G012A8GM1
 
А промывку перед заменой чем лучше делать?
 
rusik1988 написал(а):
А промывку перед заменой чем лучше делать?

я промывал ЛюквиМолем, причем его в залитый старый антифриз можно заливать .....
потом прогрев до двух срабатываний вентилятора.
слив старого.
промывание дистилированной водой 2 раза (термостат при сливе промывки предварительно демонтирован).
Заправка новым G12+ (но я заливал Феби, сейчас уже G13 от феби видел в продаже ) ....
 
А вообще по стандарту для этого авто идет G11, как я понимаю?
 
rusik1988 написал(а):
А вообще по стандарту для этого авто идет G11, как я понимаю?

начинАется .....
ну так и масло для него по допуску 500 00 или СD по API .....
Вы какое заливаете ?
 
Я G11 и использую. Можно, конечно, лить хоть что, но в наши машины - бесполезно. Там где был G11, более поздние не работают. Точнее, работают точно так же, и не проявляют своих более лучших свойств. Для желающих поспорить - велкам в ФАК.
А что конкретно лить - Hepu очень даже хороша. SWAG, Febi - немцев лить.
 
Dima012 написал(а):
Точнее, работают точно так же, и не проявляют своих более лучших свойств.

а какими более лучшими свойствами G12+ должен обладать ?
 
Как я понял, то G11 и G12 лучше не совмещать.. А вот если был ,например,G11, то G12+ совместим??? Просто ситуация такая...я купил машину на руках, там какая-то охл.жидкость залита, но она уже прозрачна. Я решил ее заменить..Вот и спрашиваю, что лучше залить прописанную в мануале маркировку G11 или все-же G12+???
 
rusik1988 написал(а):
там какая-то охл.жидкость залита, но она уже прозрачна.

а у вас тОчно антифриз заправлен, а не водИчка ?
ареометром мерили температуру замерзания ?


rusik1988 написал(а):
что лучше залить прописанную в мануале маркировку G11 или все-же G12+


G11 - замена через 2 года
G12+ - замена через 4-5 лет
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а какими более лучшими свойствами G12+ должен обладать ?

3.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?

Попробую внести ясность по поводу G11 и G12.
Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов. При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40.
В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать. Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку - что называется не в бровь, а в глаз.
В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите.
И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2
 
Dima012 написал(а):
3.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?

Попробую внести ясность по поводу G11 и G12.

https://vwts.ru/vw_faq03#3.1.2

уже G13 в свободной продаже появился, а faq еще по старинке заставляет заправлять морально устаревший G11 .....

з.ы. в чем проблема применения G12+ ?

 
А какая фирма более предпочтительней: Febi или Hepu.... ???? Или лучше другого производителя брать?
 
rusik1988 написал(а):
А какая фирма более предпочтительней: Febi или Hepu.... ????

да в принципе - без разницы ....
может оказаться, что присадки что у одного, что у другого - одни и те же.

я лил такой
http://www.google.by/imgres?imgurl=https%3...t=0&ndsp=23

сейчас уже в продаже есть такой
http://www.google.by/imgres?imgurl=http%3A...t=0&ndsp=23

а что выбирать - эт по деньгам ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да в принципе - без разницы ....
может оказаться, что присадки что у одного, что у другого - одни и те же.

От конторы с именем BASF. B)
 
спасибо вам большое за помощь)))
 
G12 более текуч, в отличие от G11. Поэтому залив G12 вместо G11 в авто в возрасте, не стоит удивляться если появятся течки в системе, ну к примеру где то из под фланца начнет мокреть ...
 
Назад
Сверху Снизу