Аккумуляторы Нужно мнение электриков

  • Автор темы vit321031
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

vit321031

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
7
Город
Россия, Калининградская область
Авто
Шкода Октавия 1.8 AGU 2003
Всем добрый день. Сегодня с утра пытаюсь как всегда завести свой пассат, а в ответ стартер два раза првернулся и замер. Второй раз только реле на стартере щелкает, все замерло. На улице холодный осенний ветер, но на градуснике выше нуля. В итоге жена на работу уезжает на такси а я с привязанным галстуком и мигающими аварийками жду чтобы кто нибудь помог с буксира завестись. При этом все лампочки горят, свет горит и ближний и дальний а стартер только щелкает. Наконец подъезжает помощь и проехав на галстуке метров десять машина заводится. Проехал километров 20 для подзарядки, думал грешным делом на гену, но аккумулятор подзарядился и заглушив мотор вполне нормально завел его опять. Решить не играть в преддверии сугробов в рулетку поехал в магаз и проверив еще раз гену на зарядку купил новый акб. На старом померял напряжение 12,7В. До сего дня таких проблем с акб не было (как-то очень резко просто взял и перестал крутить стартер) Аккумулятору около 3х лет, какой-то Mammut55 ah. Где-то месяца три назад аккумулятор на резком повороте сорвало с крепления и выкинуло в район вентилятора. Какое-то время он там находился в перекосоебленном сосотоянии. Хочу спросить электриков ну во первых может это особенность современных no name акб умирать резко и без объявления войны, во вторых может 55AH мало для Фольксваген Пассата, и в третьих падение аккумулятора могло нанести ему такой смертельный удар? Ах да, пртащил акб домой, выкрутил все пробки электролит везде в норме. Плотность к сожалению замерить нечем.
PS Создал эту тему потому, что прошлый акб боролся за свою жизнь долгл и упорно. В минус 20 крутил стартер минуты три, потом когда был на последнем вздохе при включении ближнего света приборка еле светилась. Этот же при включении света как ни в чем не бывало, т.е. приборка светится нормально свет нормальный и дальний и ближний, а стартер провернуся всего два раза и замер... ОООООчень странно как то.
 
проверить все соединения и силовые провода. ну и сам стартер.
 
для RP 55 мало. Да и зарядить надо в стационарном режиме, а не на машине.
 
vit321031 написал(а):
Всем добрый день. Сегодня с утра пытаюсь как всегда завести свой пассат, а в ответ стартер два раза првернулся и замер. Второй раз только реле на стартере щелкает, все замерло. На улице холодный осенний ветер, но на градуснике выше нуля. В итоге жена на работу уезжает на такси а я с привязанным галстуком и мигающими аварийками жду чтобы кто нибудь помог с буксира завестись. При этом все лампочки горят, свет горит и ближний и дальний а стартер только щелкает. Наконец подъезжает помощь и проехав на галстуке метров десять машина заводится. Проехал километров 20 для подзарядки, думал грешным делом на гену, но аккумулятор подзарядился и заглушив мотор вполне нормально завел его опять. Решить не играть в преддверии сугробов в рулетку поехал в магаз и проверив еще раз гену на зарядку купил новый акб. На старом померял напряжение 12,7В. До сего дня таких проблем с акб не было (как-то очень резко просто взял и перестал крутить стартер) Аккумулятору около 3х лет, какой-то Mammut55 ah. Где-то месяца три назад аккумулятор на резком повороте сорвало с крепления и выкинуло в район вентилятора. Какое-то время он там находился в перекосоебленном сосотоянии. Хочу спросить электриков ну во первых может это особенность современных no name акб умирать резко и без объявления войны, во вторых может 55AH мало для Фольксваген Пассата, и в третьих падение аккумулятора могло нанести ему такой смертельный удар? Ах да, пртащил акб домой, выкрутил все пробки электролит везде в норме. Плотность к сожалению замерить нечем.
PS Создал эту тему потому, что прошлый акб боролся за свою жизнь долгл и упорно. В минус 20 крутил стартер минуты три, потом когда был на последнем вздохе при включении ближнего света приборка еле светилась. Этот же при включении света как ни в чем не бывало, т.е. приборка светится нормально свет нормальный и дальний и ближний, а стартер провернуся всего два раза и замер... ОООООчень странно как то.

тут только 2 варианта
1. слабый контакт проводов с клеммами(возможно окислились)
2. батарея могла замкнуть (в смысле банка одна) из за падения, нужно проверить плотность и под нагрузкой у аккумуляторщика, кстати, возможно малая плотность
 
А что самому толкнуть не судьба была?

вольтметер, ариометр(оптионално в виду большого количества необлуживаемых баттарей), ключ тринадцать на десять(лежит в районе запаски с завода),
металлическая щетка, конткакт спрей и баттарие полфетт. лучшие помощники в том вопросе

ибо за авто надо иногда и ухаживать
если уровень электролита незакрывал пластины баттареи,то им как бы положено засульфатироватся ,тобиш нет там 55 ампер часов
да 55 маловато
на твой автот самый меньший из предлагаемых-
60 амперчасов и пусковой ток при-18 цельсия 540 Ампер
 
vit321031 написал(а):
На старом померял напряжение 12,7В.

напряжение нормальное: закороченых банок нет, около 75% заряда/емкости.
думаю надо проверить массу между кузовом и двигателем: для работы двигателя может хватать, для стартера нет. да и вообще все силовые линии под капотом разобрать-зачистить-собрать (включая все массы).

ps и пороверить подсветку в бардачке - у друзей второй аккум садится в ноль за неделю - оказалось лампочка подсветки бардачка постоянно горела, а машина ездила мало (при ежедневной езде лампочка погоды не делает).
 
Езжу на машине постоянно( т.е. кждый день) Единственное, что на короткие расстояния. Интересно, а из разряда 0 в 75% может гена зарядить за столь короткую прогулку =20км. Машину стараюсь содержать в чистоте имхо для этого :drinks: установил защиту под мотор. На днях пойду на работу отнесу его там ареометр есть. Заряжу его и кину в подвал а через годик другой кому нибудь подарю (так уже было с прошлым акб)
 
vit321031 написал(а):
а из разряда 0 в 75% может гена зарядить за столь короткую прогулку =20км.

:)
вы собственноручно хоть раз аккум заряжАли ? Хотя бы из 50% разряда ?
 
Не понял иронии коллега! Прошлый акб заряжал собственноручно с помощью не автоматического зу зарядным током 0.1 от номинальной емкости акб.= 5.5А Плотность электролита доводил до 1.28. Мне нужна каждый день машина(работа такая) а впереди морозы. Если ирония в том, что не стал морочится зарядкой старого а купил сразу новый, то опыт замены акб утром в 7 часов утра стоя по колени в сугробе имеется. не доверяю я акб, которые повели себя подобным образом и это в плюсовую температуру! Машина заводится обычно с полоборота, поэтому возможно песец и подкрался незаметно, понадобилось чуть больше чем полоборота. Было бы впереди лето, заморочился бы зарядкой и обслуживанием, а глядя на зиму не рискну... Поэтому этому акб место запасного в подвале. Попутно вопрос в студию: купил 60AH за 3000р это нормальная цена? Что то мне подсказывает что за эти деньги мог купить бренд типа варты?
 
vit321031 написал(а):
Попутно вопрос в студию: купил 60AH за 3000р это нормальная цена?

Не той стороной вопрос задан.
Марки какой АКБ?
 
vit321031 написал(а):
Прошлый акб заряжал собственноручно с помощью не автоматического зу зарядным током 0.1 от номинальной емкости акб.= 5.5А 

и за какое время вы зарядили аккум ?


vit321031 написал(а):
Плотность электролита доводил до 1.28.

дистилирОванной водой ?
 
Предлагаю за темы про АКБ без оглашения плотности банить на месяц..Исчисление бана с попытки отправить сообщение.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и за какое время вы зарядили аккум ?



дистилирОванной водой ?

Аккумулятор стоял на зарядке чуть где-то часов 12. Заряжался он не с 50% разряда, просто будучи заряженным где-то за полгода до этого простоял все это время в подвале без действия. Плотность была в районе 1.26, ничего не доливалось уровень электролита был в норме, напряжение около 13В насколько я помню. Плотность поднялась по мере его зарядки.
А новый АКБ называется autopart 60 AH вроде Польша делает...
 
vit321031 написал(а):
...Плотность была в районе 1.26...

При такой плотности пий дуйте в жаркие страны и не парьте здесь мозги!!!
 
Да нормальная у него плотность для восточной пруссии, да и заморозком эту погоду не назвать :(





 
WRH2E написал(а):
При такой плотности пий дуйте в жаркие страны и не парьте здесь мозги!!!

С жаркими странами спасибо за совет. Как только границы откроют, думаю 99% кал-ой области свалит и в жаркие и в холодные страны. Это вы там своей Москве как у мамы возле сиськи, а мы в своей области как на зоне чалимся, шаг в сторону-побег, прыжок на месте-провокация. :wall:
 
beisel написал(а):
Да нормальная у него плотность для восточной пруссии, да и заморозком эту погоду не назвать :(

Товарищи, меня спросили, заряжал ли я когда-нибудь сам акб, я написал что заряжал. Такое впечатление, что народ читает тоько последние сообщения, тема о совсем другом акб.... :hat: Езжу уже 3ий день с новой батареей, все чудесно. Значит с проводкой и стартером все нормалек!? Так где же кошка порылась, почему так скоропостижно скончался предыдущий акб? У меня такое чувство, что внезапная смерть на 3ий год эксплуатации это норма для современных акб, или все же падение повлияло на развитие событий??? В первой плюсовой банке электролит мутный какой-то, в остальных прозрачный, по уровня во всех банках одинаково...
 
почему так скоропостижно скончался предыдущий акб? У меня такое чувство, что внезапная смерть на 3ий год эксплуатации это норма для современных акб
:) :good:Норма,если постоянно эксплуатируешь авто,а не для выездов на охоту 5 раз в году :)
 
vit321031 написал(а):
Товарищи, меня спросили, заряжал ли я когда-нибудь сам акб, я написал что заряжал. Такое впечатление, что народ читает тоько последние сообщения, тема о совсем другом акб.... :hat: Езжу уже 3ий день с новой батареей, все чудесно. Значит с проводкой и стартером все нормалек!? Так где же кошка порылась, почему так скоропостижно скончался предыдущий акб? У меня такое чувство, что внезапная смерть на 3ий год эксплуатации это норма для современных акб, или все же падение повлияло на развитие событий??? В первой плюсовой банке электролит мутный какой-то, в остальных прозрачный, по уровня во всех банках одинаково...

из своего опыта

батарея которая приходит от изготовителя на конвеер ходит годами,(на мазде 323 панасоник13 лет отарабанил ) на мазде 3 будет летом 8 лет еще бегает .напаастетоже около 13лет отслужила


давно 2002 году умерла родная баттарея на пассате35i,
89 года выпуска,
купил в OBI Бош баттарею, хватило на 2 года и месяц- караз пошел гарантийный срок(



,
батарея что простояла залитая более и более полгода (в складу ,на полке магазина

и не эксплуатироваласьъбыстро наворачиватся-- 2-3года и все ,
и это в немецком мягком доволноклимате климате
 
Назад
Сверху Снизу