Завалялись у меня тахометр от 2106 и панель от 2109, а лишние часы в машине(есть ещё и в магнитоле, телефоне...) да ещё и на треть панели не к чему.
Разборку панели доноров пропускаем, сразу к установке механизма тахометра. Ставится в нужное место, что нужно удалить лишнее будет видно по месту.
В плате в этом месте нет ничего "жизненно важного" и аккуратно вырезаем лобзиком:
Далее нужно проверить все перерезанные дорожки и если есть задействованные их восстанавливаем проводками, в моём случае потребовалось 2 проводка чтобы восстановить массовые проводники. Подпаиваем питание платы тахометра 12В + и -, проще это сделать подпаявшись прямо к интегральному стабилизатору.
Стрелочку берём от удалённых часов, и переклеиваем её на ступицу от вазовского тахометра, стрелку лучше ставить часовую.
Результат:
Да, и самое главное:
ВАЗовский тахометр требует высокий высокий входной уровень сигнала, поэтому придётся прокинуть провод к шине "1" прямо к катушке зажигания.
Была мысль сделать небольшую катушку, ключик и использовать штатный сигнал тахометра в приборке, но лень "отговорила" меня от этой идеи
Разборку панели доноров пропускаем, сразу к установке механизма тахометра. Ставится в нужное место, что нужно удалить лишнее будет видно по месту.


В плате в этом месте нет ничего "жизненно важного" и аккуратно вырезаем лобзиком:



Далее нужно проверить все перерезанные дорожки и если есть задействованные их восстанавливаем проводками, в моём случае потребовалось 2 проводка чтобы восстановить массовые проводники. Подпаиваем питание платы тахометра 12В + и -, проще это сделать подпаявшись прямо к интегральному стабилизатору.

Стрелочку берём от удалённых часов, и переклеиваем её на ступицу от вазовского тахометра, стрелку лучше ставить часовую.


Результат:

Да, и самое главное:
ВАЗовский тахометр требует высокий высокий входной уровень сигнала, поэтому придётся прокинуть провод к шине "1" прямо к катушке зажигания.
Была мысль сделать небольшую катушку, ключик и использовать штатный сигнал тахометра в приборке, но лень "отговорила" меня от этой идеи