Ремень Гура

  • Автор темы ilgolf
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

ilgolf

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Машинка Golf III Abs 1.8, c кондиционером
Как снять ремень Гура? Что нужно откручивать? Нужно ли менять ремень на новый для устранения причины заклинивания руля при повороте колеса стоя на месте. И где там сливной шланг жидкости в Гуре?

P.S. Я зная что тем про-то как ремонтировать Гур много, но ни где не сказано как снять ремень.

Заранее всем спасибо!!
 
ilgolf написал(а):
Машинка Golf III Abs 1.8, c кондиционером
Как снять ремень Гура? Что нужно откручивать? Нужно ли менять ремень на новый для устранения причины заклинивания руля при повороте колеса стоя на месте. И где там сливной шланг жидкости в Гуре?

P.S. Я зная что тем про-то как ремонтировать Гур много, но ни где не сказано как снять ремень.

Заранее всем спасибо!!

Ремень снимается ослаблением насоса Гура,т.е. ослабить два болта под ключ на 13.Ключём на 22 сдвинуть насос к двигателю.Удачи.
Слить жидкость можно,сняв шланг с насоса Гура.
 
Главное шкив не повредить - я как то пытался и не получилось.Лучше подъехать к спецам, я рекомендую у Куси. Меняли мне у него насос на днях - все пашет идеально
 
Народ подскажите ктонибудь скаким усилием надо натягивать ремень каторый идет на ГУР и помпу и как потом проверить натяжку а то я вчера поменял все ремни но что то мне кажеться что перетянул я ремешок :unknw:
 
Я изобрёл (т.е. догадался сам) такой способ. Помошника за руль, пусть в крайних положениях руля создаёт нагрузку для насоса. Только без фанатизма.
Итак будет понятно когда насосу трудно. Ну и вот в таком положении я натягмвал ремень, пока свист не пропал (двигатель заведён) :tease:. В результате, на ощупь (двигатель остановлен) :fool: ремень довольно сильно прогибается, даже больше чем надо в мануале. Я так думаю что на подшипники ГУРа нагрузки меньше.

Необходимо соблюдать осторожность, :superstition: а то Вас может намотать на шкив. :diablo:
 
Подыму старую тему.Хочу теперь спросить про то,а кто как снимает свой ремень при замене.Имеется ввиду именно клиновый ремень.Я когда в первый раз снимал ремень ГУРа,то наверное с полчаса не мог справиться.В итоге кое как с двумя отвертками еле-еле.А одеть новый!!!Он же не растянутый еще. :)
Когда одевал,вспоминал всех.
2 Ремни ГУРа,генератора,кондиционера и ГРМ после прогрева становяться более натянутыми?То есть если при прогреве есть свист(проскальзывание),то после - он должен исчезнуть?
3 Недавно услышал о такой штуке,как ремонтные клиновые ремни.Суть в том,что они чуть тольще(шире)обычных.Применяются при значительном износе шкивов.Кто-то пользовал сие.Как,действительно помогает?
4 Небольшой теоретический вопрос.Износ клинового ремня происходит по бокам ближе к внутренней части?Ширина внешней(наружной,где выбита марка) части остается неизменной?

Имеют ли влияние шаг и размеры зубцов на шумность и износоустойчивость?Какой средний срок службы клинового ремня?
 
добавлю свои 3 копейки, не претендующие на аксиому.

1) Конечно это не просто его снять. Но если ослабить все болты крепящие ГУР а их не мало, к томуже есть на 16ть и друдно доступные и не сразу заметные, то потом хода агрегата хватает чтобы и старый снять и новый одеть. Даже ничёть маму вспоминать не приходится.
2) Скорее всего он не натягивается, и горячая резина лучше липнет. Эфект прогрева резины на драге.
3) Нет данных.
4) Вроде как одинаково везде.
5) Менять надо когда сильно потрескается либо его натяжка уже не спасает от свиста.
 
То shitz\
Не знаю как у Вас,а у меня на Passat надо открутить три болта на 13 и все.При максимальном сдвиге ремень легко не одевается.Чтобы одеть одному,надо два тонких предмета типа отвертки или ножницы и крепкие нервы(а они у меня крепкие,поверьте).А чтобы снять,очень удобно(мне) использовать имбусовый ключ,он как клюшка на конце загнут и им можно поддеть и как рычагом потихоньку стянуть со шкива.
Нужно ли новый ремень сразу брызгать кондиционером для ремней(аэрозоль)?
То есть при разогреве резины свист прекращается из-за ее размягчения и соответственно эласчтичности?
 
Boring написал(а):
Подыму старую тему.Хочу теперь спросить про то,а кто как снимает свой ремень при замене.Имеется ввиду именно клиновый ремень.Я когда в первый раз снимал ремень ГУРа,то наверное с полчаса не мог справиться.В итоге кое как с двумя отвертками еле-еле.А одеть новый!!!Он же не растянутый еще. :)
Когда одевал,вспоминал всех.

Элементарно берем любой ключ, хоть тот на 13 которым болты крепления отпускали. ставим его между ремнем и шкивом коленвала, вылезаем из ямы м идем отверткой крутитть маховик через отверстие в картере сцепления (сверху)... Одевается так же, но ключ ставится в другую сторону...

Boring написал(а):
2 Ремни ГУРа,генератора,кондиционера и ГРМ после прогрева становяться более натянутыми?То есть если при прогреве есть свист(проскальзывание),то после - он должен исчезнуть?

Они нагреваются и становятся более мягкими, поэтому исчезает свист.

Boring написал(а):
3 Недавно услышал о такой штуке,как ремонтные клиновые ремни.Суть в том,что они чуть тольще(шире)обычных.Применяются при значительном износе шкивов.Кто-то пользовал сие.Как,действительно помогает?

Вполне возможно, что и поможет (у меня стоит сейчас шире штатного), хотя и штатные ремни бывают разной ширины. От 9 мм до 13 мм это только те которые ко мне по размерам подходят.

Boring написал(а):
4 Небольшой теоретический вопрос.Износ клинового ремня происходит по бокам ближе к внутренней части?Ширина внешней(наружной,где выбита марка) части остается неизменной?

Это только при неправильно подобраной ширине ремня. Вообще должны изнашиваться равномерно. Просто на более узкой части (ближе к зубцам) износ заметнее. А там где надписи - угол между рабочей поверхностью и тыльной стороной ремня получается острый и при работе (износе) ремень сворачивается примерно так.
.(___).
...\_/
и возникает ощущение, после снятия, что он не изношен
_____
..\_/

Извините Художник из меня :(

Boring написал(а):
Имеют ли влияние шаг и размеры зубцов на шумность и износоустойчивость?Какой средний срок службы клинового ремня?

Производители утверждают, что имеют. Мне один ремень пришел с неравномерной нарезкой зубцов (по-моему это был GATES) как говорила реклама для снижения шумности работы ремня.
 
3 Недавно услышал о такой штуке,как ремонтные клиновые ремни.Суть в том,что они чуть тольще(шире)обычных.Применяются при значительном износе шкивов.Кто-то пользовал сие.Как,действительно помогает?
Я использовал на 10 мм или15 короче, а по ширине такой же как и старый. Помогло -появился запас для натяжки.
 
Короче??? Ну это смотря где его натягивать.У меня на компрессор я и стандартный еле натянул.А укороченный...
Они должны быть именно шире,дабы скомпенсировать износ стенок шкива.


А что,на старом ремне запаса по натяжке не было? И на сколько он растянулся?
 
У меня не куда уже было насос отодвигать. Ваще лучше шкив на разборке купить. Ах да на всяк случай ремень то у меня не ручейковый а клиновидный(или как там). Ручейковый чуть пошире и подлинней вряд ли в продаже будет (генераторный искал ради интереса не нашел)
 
[QUOTEПодыму старую тему.Хочу теперь спросить про то,а кто как снимает свой ремень при замене.Имеется ввиду именно клиновый ремень.Я когда в первый раз снимал ремень ГУРа,то наверное с полчаса не мог справиться.В итоге кое как с двумя отвертками еле-еле.А одеть новый!!!Он же не растянутый еще. smile.gif ]

Может не все болты ослаблены все-таки, или ремень короче. Надо по каталогу посмотреть размер и при покупке рулеточкой померять. Бывает что реальный размер не совпадает с написаным на ремне. А еще лучше померять на машине и прикинуть сколько надо чтоб одевался и натягивался нормально. А шкивы то родные? :)
 
:) Болты не точто ослаблены,а выкручены напрочь.Оно,видимо так и задумано,чтобы впритык ремень надевался.Ведь буквально через неделю пришлось его уже подтягивать - растянулся.
 
Назад
Сверху Снизу