как поменять турбину на моторе SB турбина сдохла безвозвратно

  • Автор темы Mr_ST
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
я так понимаю проблему, что мне проще поставить мотор 1,9 Diesel, с того же VW B3, без всяких турбин, потому, что то что предлогают б.у. турбу не важные, и их вообще говоря надо реставрировать, а покупка новой или реставрированной обходиться от 500 до 1000 USD. а проиличный мотор со всеми документами с разбитой машины я видел и за 750.
а по поводу переделки дрижка на другую турбину я обязательно на этот сайт зайду и гляну, что они предлагают.
 
я так понимаю проблему, что мне проще поставить мотор 1,9 Diesel, с того же VW B3, без всяких турбин, потому, что то что предлогают б.у. турбу не важные, и их вообще говоря надо реставрировать, а покупка новой или реставрированной обходиться от 500 до 1000 USD. а проиличный мотор со всеми документами с разбитой машины я видел и за 750.
а по поводу переделки дрижка на другую турбину я обязательно на этот сайт зайду и гляну, что они предлагают.
 
Kostya_B3-2E-91,чем смогу готов помочь, тем более вагенов тут 90 процентов. Но далече до вас и запчасти конкретно смотреть надо.
 
kir написал(а):
Значит _не_ видел таких моторов :)

P.S. Вопрос остался в силе - где купить картридж _в Питере_ для турбины KKK для мотора RA?

Есть у нас такая турбина, с водяным охлаждением. Если нужно - покупай.
 
to &rey
Спасибо что ответил
У меня есть телефон товарищей из Беларусии, которых я выручал.
Они каждуюю неделю ездят на Форде Транзит по маршруту Минск-Москва, и сказали если что надо привезут.
Может будем помогать друг другу!!
:love:
 
РЕбяты если у меня на двигателе SB в патрубке, после интеркулура перед турбиной, наблюдается конденсат - в чем может быть дело?
 
Лукич написал(а):
РЕбяты если у меня на двигателе SB в патрубке, после интеркулура перед турбиной, наблюдается конденсат - в чем может быть дело?

"после интеркулера перед турбиной" так вообще быть не может.
Как диагностировать читай.
"Турбину можешь проверить самостоятельно:
Отсоединяешь патрубок идущий от возд.фильтра, осматриваешь компрессорный вентилятор на предмет мех.повреждений(если есть-уже плохи дела) и пальцАми шевелишь ротор-радиальный люфт мануально может ощущаться, осевой не должен.Повращать ротор пальцами- не должно быть никаких подклиниваний и закусываний, вращаться должен легко и по инерции делать хотя бы оборот.Если есть какие отклонения от вышеописаного, значит назревает ремонт 250евроф(если еще возможен)или замена турбины-на а)такую же со свалки~150$-)) б)реставрированую 350-400евроф. с)новую 550-750евроф(в зависимости от места где покупать).
Наличие масла на входе в турбину - еще не является показателем ее кончины, а больше свидетельствует о нарушении вентиляции картера(износ ЦПГ или особенности самой системы вентиляции). На износ или поломку турбины больше указывает наличие "живого" масла на выходе из турбины)масляная пленка допускается)-при его отсутствии на входе;или же при присутствии масляных отложений или подтеканий на соединении горячей улитки с приемной трубой выхлопной системы.
Если масло присутствует на входе в турбину и на выходе из нее, но явных мех.повр. иди признаков износа(описаных выше).Можно отсоединить трубку вентиляции картера от патрубка между турбиной и воздушным фильтром герметично заизолировать образовавшееся отверстие(поставить заглушку, во избежание попадания инородных предметов,пыли в воздуховод ). Трубку вентиляции отвести в сторону(если потребуется удлинить)повесить на нее емкость(подойдет пластиковая бутылка от колы-это не реклама-)),предварительно сделав в бутылке прорези или отверстия для сохранения вентиляции-на бутылку одеть женский чулок(предварительно вытащив из него ногу), так же во избежание подсоса пыли. Затем необходимо вытереть от масла насухо воздушные патрубки и компрессорную часть турбины, промыть и высушить интеркулер. Собрать все в обратной последовательности ( не оставлять в воздуховодах ветошь, гаечные ключи, гайки, презервативы, пивные пробки - во избежание попадания их в турбину, двигатель и далнейшего дорогостояшего ремонта)После проведения вышеуказаных процедур проехать на а.м ~500-1000км - открыть капот снять патрубок идущий от турбины и удивиться:
а) масла в воздуховодах нет, но есть масло в емкости куда была отведена вентиляция картера(пусть даже незначительное количество)- Вам нечего беспокоится, пока, относительно своей турбины, но есть смысл задуматься о решении проблемы с вентиляцией(см выше).
б)масло присутствует только в воздуховодах от турбины-турбине зверек(см выше)
в)масло везде-кто то очень не любил свой автомобиль-проблема решается комплексно или заменой продажей ам.
г)масла не присутствует нигде(ну в картере есть конечно-))- у Вас кто то ночью ворует масло..; или в поддоне, масл трубках, сальниках, м.радиаторе,м.фильтре... нет герметичности и вы не замечаете масляных лужиц под Вашим автомобилем.
Так как тема турбин близка Сааберам, возможно изложеное мной и выстраданое в нелегкой битве с турбинами поможет СААБОбществу. "
Игорь.
 
чего то я и призадумался, может и в правду воспользоваться советом от turbomotors пункт в) и решить вопрос комплексно, да и поменять свой стары B3 на B5 tdi, или Sharan tdi, все хоть не придется запчасти выискивать, ведь B3 хотя и хорошие машины, но потихоньку отходят они, особенно старые дизельные версии с объемом 1,6 литра.
 
Mr_ST написал(а):
чего то я и призадумался, может и в правду воспользоваться советом от turbomotors пункт в) и решить вопрос комплексно, да и поменять свой стары B3 на B5 tdi, или Sharan tdi, все хоть не придется запчасти выискивать, ведь B3 хотя и хорошие машины, но потихоньку отходят они, особенно старые дизельные версии с объемом 1,6 литра.

Ты сюда заходи ;) www.passat-b5.ru
Тебя быстро заагитируют :D
 
Кто куда отходит? Запчасти есть все, более того - моторы 1,6 выпускаются и сейчас и ставятся на VW GOL.
 
Внимательно рассмотрел свою турбину - есть как бы водяное охлаждение. Патрубки какие-то сзади есть...
 
буквы мотора какие? Дополнительный электрический насос в районе вакуумного насоса стоит? ожет ты просто про метяллическую трубку к предохранительному клапану говоришь?
 
Когда я говорю, что двигатели 1,6 литра отходят, я имею ввиду дизельные, а на бензиновые. Насколько я знаю сейчас даже на Фольксваген Гольф ставят 1,9 TDI, а машина, которая меньше Гольфа по размеру это вооще не машина и по российским дорогам ездить долго не сможет, умрет своей смертью.
 
&rey написал(а):
Внимательно рассмотрел свою турбину - есть как бы водяное охлаждение. Патрубки какие-то сзади есть...

Как-нибудь попробую сфоткать. Один железный патрубок где-то горизонтально внизу, миллиметров 8 диаметром, второй по радиусу трубы резинка какая-то короткая.
 
А я именно про дизельные в старом блоке и говорю. Бензинки 1,6 современные - это, по сути, развитие моторов линейки 1.1-1.3-1.4.
Бразильцы на ГОЛ (ихний Поинтер) ставят 1,6 дизель.... скорее всего - 1V, но не уверен. 1,9 - точно 1Y ставят.
 
да хватит искать этот шланг охлаждения турбы, есть он и все, прямо под турбиной, его лучше всего видно если снизу заглянуть, но только видно менять его на дороге не самое легкое занятие.
Кстати, совет для остальных, если масло из под клапанной крышки подтекало, то лучше проверить не попадало ли оно на этот шланг, он не маслостойкий, его лучше всего сразу заменить на наш россиский, который используется для бензопроводов в отечественных машинах, ну такой в оплетке, диаметер у них одинаковый.
 
Во-первых - оригинальный шланг - МАСЛОСТОЙКИЙ! Зеленого цвета, между прочим....
Во-вторых - Стоит он на екзисте 7 у.е.
В-третьих - меняется без проблем, если открутить пустотелый болт на турбине и снять металлическую трубку, на которую этот шланг одет. Далее в спокойной обстановке одеваем новый шланг на трубку, ставим один хомут на место а второй - на середину шланга. ставим все на мотор и потом просто сдвигаем хомут на свое место.
Выяснил я это в 35-градусный мороз :(.

P.S. Крайне полезен фирменный съемник пружинных хомутов. Я пользуюсь аналогом от BILTEMA.
 
1. Я вооще не знаю, вполне возможно он и должен быть маслостойким, просто машинки типа Passat B3 сняты с производства в 1994 году, т.е. покупаешь машину не первой свежести и не известно кокой механик чего теда ставил.
2. Уменя лично он лопну прямо на трассу, после чего пришлось менять кольца, из-за перегрева, хотя при росте температуры сразу заглушил дрижок, а турбе вооще зверек пришел, вал стесало по дальше некуда.
3. Как назло на трассе в том районе нашлась только какая-то затрапезная станция на которой была эстакада.
4. Я с собой вооще ключи вожу по минимуму, потому, что обычно проверяю машину до поегдки, особенно дальней. И уже точно не таскаю с собой съемники шлангов, оправки для переприсовки подшипников, съенмики шкивов дригателя и прочую лабуду, хотя многое из этого у меня есть свое, и движков уже перебрано не одна штука.
5. Я агитирую только за то, чтобы у кого мотор SB, проверить его целостность в гараже в спокойных условиях и без последствий
 
turbomotors написал(а):
Mr_ST написал(а):
чего то я и призадумался, может и в правду воспользоваться советом от turbomotors пункт в) и решить вопрос комплексно, да и поменять свой стары B3 на B5 tdi, или Sharan tdi, все хоть не придется запчасти выискивать, ведь B3 хотя и хорошие машины, но потихоньку отходят они, особенно старые дизельные версии с объемом 1,6 литра.

Ты сюда заходи ;) www.passat-b5.ru
Тебя быстро заагитируют :D

Зашел, почитал, задумался.
Может и поменяю свою именно на Passat B5
 
1. Абсолютно согласен с тем, сто при покупке машины в числе прочего нужно от греха поменять этот шланг. Я просто уточнил, что конструктивной недоработки нет и шланг маслостойкий.
2. У меня лопнул (расплавился, ибо был поставлен ПВХ) тоже на дороге, да еще и в мороз.
3. Эстакада абсолютно не нужна - все легко делается сверху, разве что наощупь...
4. Я тоже фирменный инструмент с собой не вожу, но ты же предлагаешь поменять _заранее_ - т.е. в стационарных условиях.
5. И RA тоже :)
 
Назад
Сверху Снизу