как поменять турбину на моторе SB турбина сдохла безвозвратно

  • Автор темы Mr_ST
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

Mr_ST

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Mitsubishi Galant 1,8i '1991
не могу востанавливать, тк не чего, и не могу найти приличную, может как-то можно поменять ее на какую-нибудь другую, ну хоть от Golf 2, который без Intercooler'а, но не знаю что и как переделовать.
 
А что за двигатель SB? я у себя в турбокаталоге не нашел.
Или номер турбы дай плз.
Что значит турба сдохла безвозвратно?
 
На SB устанавливались оригинальные турбины 2-х производителей KKK и Garrett, оригинальные номера - 068145702CX и 068145701TX соответственно.
 
Brusselец написал(а):
На SB устанавливались оригинальные турбины 2-х производителей KKK и Garrett, оригинальные номера - 068145702CX и 068145701TX соответственно.

спасиб, все нашел.
Есть таких турбин. К14 и Т2
 
Между проспектом будённого и окружным проездом,первая параллельная улица ш.интузиастов!Там есть фирма которая занимается кап.ремонтом турбин!Пользовался их услугами 2.5года назад!Турбина прошла 90т.км,без проблем!
 
Как скончалась турбина?
Рекомендую сделать диагностику мотору и, по возможности, сделать капиталку. Труба одна не умирает. Могло вывести из строя масло, попадавшее во всасывающий тракт, на лопатки.
 
дело в том, что у меня лопнул шланг охлаждения турбины, и естесттвенно от перегрева она скончалась, точнее втулки на валу турбины и вал соответвтвенно а к спецам по востановлению я уже ездил, они говорят, что выработка слишком большая.
мотор, то на моем VW Passat B3 Var. CL в поряде, кольца то, после перегрева я уже заменил, гизьзы тоже замеряли, все в допуске, там проблем нет.
мне кажется, что она уже при покупке была не очень, т.к. на холостых и по городу мотор подъдал масло, а по трассам практически угара не было, замерял расход по пробегу в 3500 км - до краснодарского края и назад.
 
digital написал(а):
Между проспектом будённого и окружным проездом,первая параллельная улица ш.интузиастов!Там есть фирма которая занимается кап.ремонтом турбин!Пользовался их услугами 2.5года назад!Турбина прошла 90т.км,без проблем!

Гаражная улица !!! Этож у нас !!!
С правой стороны от компьютерного центра "буденовский"
ВЭЛКОМ !!!
 
Mr_ST написал(а):
дело в том, что у меня лопнул шланг охлаждения турбины, и естесттвенно от перегрева она скончалась, точнее втулки на валу турбины и вал соответвтвенно а к спецам по востановлению я уже ездил, они говорят, что выработка слишком большая.
мотор, то на моем VW Passat B3 Var. CL в поряде, кольца то, после перегрева я уже заменил, гизьзы тоже замеряли, все в допуске, там проблем нет.
мне кажется, что она уже при покупке была не очень, т.к. на холостых и по городу мотор подъдал масло, а по трассам практически угара не было, замерял расход по пробегу в 3500 км - до краснодарского края и назад.

Что за шланг охлаждения турбины?
Впервые слышу.
 
Турбина охлаждается тосолом. НА моторах RA, SB.
 
kir написал(а):
Турбина охлаждается тосолом. НА моторах RA, SB.

Мужики, может я ошибаюсь, но турбина ВЕЗДЕ охлаждается МАСЛОМ. Тосол- где есть интеркулер и охлаждает ВОЗДУХ.
 
Тосол туда подходит, такой маленький шланг, см. 10 длинной его даже не видно он прямо под ней, снизу, между блоком и выпускным коллектором, туда еще хрен долезешь не зная.
а INTERCOOLER это промежуточный охладитель, который охлаждает воздух засасываемый турбиной из боздушного фильтра, перед его попаданием в камеры сгорания. т.е. схема такая ВОЗЖУШНЫЙ ФИЛЬТР далее ТУРБИНА далее INTERCOOLER и на конец КАМЕРА СГОРАНИЯ. и причем здесь охлаждение сасой турбы я не понимаю.
кстати на джеттах как и на гольфах дрижок почти SB, но без турбины высокого давления и intercooler'а и скорость ее вращения в разы меньше, отсюда меньшая мощьность.
меня больше интересует вопрос где ее можно купить, а Garrett или KKK, без разницы
 
Новую привезет Экзист. за 1800 у.е. :)

Видел новую в Хельсинки за 950 евров.

А что - никто не берется? Это плохо - я свою хотел менять к осени... :(

P.S. На гольфах и джеттах и пассатах B2 тоже ставились RA, SB а не только JR-MF
 
Короткий шланжик должен быть для воздуха, какой тосол, вы что...
 
Mr_ST написал(а):
меня больше интересует вопрос где ее можно купить, а Garrett или KKK, без разницы
Можно ставить и без водяного охлаждения, с воздушным.
Будет охлаждаться маслом. Проблем никаких.
Относительно покупки или ремонта, обращайся turbomotors.ru

Можно ставить и без водяного охлаждения, с воздушным.
Будет охлаждаться маслом. Проблем никаких.
Относительно покупки или ремонта, обращайся turbomotors.ru
 
Я вот удивляюсь на людей... Двое утверждают, что у них стоят турбины с ВОДЯНЫМ охлаждением - а он спорит. Если не веришь людям - можно проверить в ЕТКе.

Повторяю - из известных мне моторов RA и SB (которые конструктивно отличаются только насосом) имеют турбины с водяным охлаждением. Скорее всего, был еще и пятигоршковый мотор (на А100 С3) с такой же турбиной.

Там даже есть отдельная электрическая помпа для поддержания циркуляции тосола после остановки двигателя если турбина еще горячая!

Кстати - водоохлаждаемая турбина очень полезна в наших широтах зимой - мотор прогревается быстрее, чем на бензинке :)
 
Ладно, извините моё невежество, век живи - век учись и дураком помрёшь...Просто сколько таких моторов видел, не попадались такие турбины :(
 
Значит _не_ видел таких моторов :)

P.S. Вопрос остался в силе - где купить картридж _в Питере_ для турбины KKK для мотора RA?


 
Вопрос к &rey
Я выручал сломавшихся из Беларусии, так они мне сказали что у вас запчасти на VW в 2-3 ниже. Может Вы нам поможете с запчастями :love:
 
Назад
Сверху Снизу