Срезает болты крепления насоса ГУР на AAZ

AcidVag

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
VW Passat Variant 3 1.9 TD(AAZ) 1992 г
Буквально прошло 4 дня после установки насоса ,появился металлический стук думали двигатель-пронесло. Оказалось 2 болта на 8! один длинный другой покороче просто срезает с насоса! Не могу понять как так ,ибо двигатель работает ровно, не троит, подушка под него новая. Помещаю топик сюда, возможно это какая болезнь связанная именно с этой моделью. Кто-то сталкивался подобным ?
 
А где ещё остальные болты крепления,в металлолом сдал ?
 
Все остальное на месте, умирают эти два, причем по всей видимости это уже 2 раз.
 
Как вариант.
Закипели (от коррозии) стальные "втулки-сайлентблоки" в АЛ кронштейне крепления насоса. И при затяжке болтов не обеспечивается плотное беззазорное крепление-стягивание.
 
А что значит "срезает" ? Чем срезает ?
 
Вот эти два болта ,крепящиеся в блок, умирают


Должен ли находится в этом месте болт? внутри что-то есть типа шпильки ,но шляпки нет.



 
Конечно нужен болтик №11. Его отломали. Заодно смотрите, может ещё чего не хватает.



Да и болты надо брать оригинал. Из хорошей стали.

WRH2E написал(а):
А где ещё остальные болты крепления,в металлолом сдал ?

 
Так так,а что за штуки под №7 ??

Болт под вашей нумерации № 10 это мой под №4 ?? Или это тот ,что №15
 
Ваше фото не удачное. Это схема моментов затяжки. По ней ничего толком не объяснить. И мне кажется, что это схема не вашего мотора. А более древнего.

Моё фото должно быть ближе к Вашему авто. Хотя ХЗ.
Короче говоря -- Вам же лучше знать, какое фото ближе к году Вашего авто.

Если Вы спрашиваете, про "штуки под №7" на моём фото -- то это "плавающие" стальные втулки, с резьбой внутри.
 
По ней ничего толком не объяснить. И мне кажется, что это схема не вашего мотора. А более древнего.
это не древнее ,а очень древнее от первого гольфа.
у автора возможно отсутствует еще и болт №13 на первой схеме.который вкручивается во втулку №7 и соединяет кронштейн гур и гены.поэтому и обрывает болты.
 
Болтик №13 вроде как соединяет 2 половинки кронштейна гура, а вот №8 соединяет с площадкой крепления генератора?( возможно что-то на путал так как путную схему найти не могу ,даже имея 3 хороших книжечки )
 
AcidVag написал(а):
Болтик №13 вроде как соединяет 2 половинки кронштейна гура, а вот №8 соединяет с площадкой крепления генератора?( возможно что-то на путал так как путную схему найти не могу ,даже имея 3 хороших книжечки )

болтик №8 ,это ось натяжки.он и соединяет две половинки.а №13 соединяет кронштейн гур и гены и является верхним креплением кронштейна ГУР.без него будет обрывать болты.
внимательно отслеживаем пунктирные линии на схеме :)
так как путную схему найти не могу ,
схема отkudrik правильная.
путнее не будет B)
 
Втулки под №7 ,обьездил несколько магазинов - в 1 можно заказать ,ждать 2-4 недели ,цена за шт 450руб o_O
 
а токаря знакомого нету?
выбить и высверлить заломы никак?
 
Высверлить не проблема,ибо не первый раз. При таком раскладе токарь ед. вариант ,найти бы схему этой втулочки, на худой конец на примере одной живой сделаю сам.
 
их там совсем нету? выбей свою и будет образец.
 
Вот должны ли быть здесь втулки? если да то они будут иметь специфическую форму (это как раз место двух болтов которые срезает )



Нашел втулку в другом месте ,но она явно не встанет на места в фото №1

 
там где срезает болты никаких втулок быть не должно.
 
никаких втулок тебе не нужно.поставь все болты на место. :mad:кронштейн ГУР крепится тремя болтами.если не видишь так сними гену.
c19d7b5b853d8451e8cc0588f2ce0cf625d6f2199159531.jpg
 
Не пойму под что это посадочное место
 
Назад
Сверху Снизу