замена проводки был ААМ стал PG

  • Автор темы xent
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

xent

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
СПб
Авто
Vento, 1,8 aam 1993 г. превращается в 1,8 pg+syncro
Добрый день! На ААМ поставил движок PG, соответственно проводку (косу) всял с него же. Вот вопрос у меня, что проще и быстрее полностью вытащить старую проводку и кинуть новую или к старой припояться? У меня кондей, там ещё провода разбираться уж совсем долго. Может кто проделывал подобное? Ах ещё нюанс у меня vento а проводка с пассата.
 
Моторный жгут отдельно идёт от кондейного.
Не вздумай перепаивать.
Меняй полностью моторный жгут.
Времени займёт часа два-три с укладкой и подключением.
 
Ага ясно, как понимаю жгут менять надо который с белыми колодками f,g1, g2 и s. Только его? Сегодня поставил именно этот жгут ( с белыми колонками) понять ничего не могу все разъёмы откусаны, половина на соплях, может фотки есть как что должно выглядеть, а то в схемах мозг ломается?
 
xent написал(а):
жгут менять надо который с белыми колодками

Именно.

понять ничего не могу все разъёмы откусаны, половина на соплях, может фотки есть как что должно выглядеть,

Надо было смотреть когда брал.... :LOL:
Посмотри здесь:
http://www.drive2.ru/l/647088/
И тут:
http://www.drive2.ru/l/597401/#post
 
VaRiant Z написал(а):
Надо было смотреть когда брал.... :LOL:

Так бонусот отдали, смотрел на движок больше чем на клубок проводов) спасибо буду дерзать. А вот пользуясь случаем, ещё вопрос. Можно оставить датчик температуры четырёхконтактный (который во фланце пластиковом)? Если нет, то штекер ( от четырех контактного) можно разделить на два отдельных датчика? Как понимаешь этот жгут оставил от венты, а там стоял именно такой :rolleyes:
 
xent написал(а):
Можно оставить датчик температуры четырёхконтактный (который во фланце пластиковом)? Если нет, то штекер ( от четырех контактного) можно разделить на два отдельных датчика? Как понимаешь этот жгут оставил от венты, а там стоял именно такой

А как ты его делить то будешь ?
Штекер этот...

И как ты этот жгут оставил от венты если эти датчики у "PG" в моторном жгуте.
И если ты моторный жгут от венты вытащил... то :unknw:
 
Вот нагнал я тебе....аж неловко, извиняюсь за бред)) чего то переклинило, что датчики весят на другом жгуте)
 
Для себя открыл интересный сайт, там все доходчиво описано:
golfcabriowiki Google переводчик в помощь
 
Нашёл кое какую инфу по проводке. Цель- визуально понять, что да как, переводил через промт, так что вышло коряво, цвет проводов не подписывал т.к. в литературе описание есть, да и по факту цвет отличается, время берет свое.
Выяснил ,что на PG в частности ставились три вида внутримоторных жгутов: 1- целиковый; 2- двухсоставной соединение колодкой из пяти проводов; 3- двух составной, соединен двумя колодками по 3 и 4 провода. Есть фото третьего варианта, но на всех остальных подключение к датчиками похожее. Если кому-нибудь информация покажется не нужной то проходите мимо, если захотите подкорректировать велком.
Жгут от мозга


1.
Штекер соединения 3 провода (1)
Штекер соединения 4 провода (2)
2.
Лямбда 4 провода (3)
3.
Катушка зажигания клемма 1, зелёный провод (4)
Масса на аккумулятор, концевик кольцом (5)
Полная нагрузка, выключатель холостого, 3 провода (6) -???? ЧТО???? o_O
4.
Форсунки, 2 провода (7)
СО потенциометр, 3 провода(8)
Масса, 1 провод (9)
Клапан холостого хода, 2 провода (10)
5.
Датчик детонации, 2 провода (11)
6.
Датчик холла, 3 провода (12)
Датчик температуры синий, 2 провода (13)

---------------------------------

Жгут от штекеров.

1.
Стеклоочиститель, 5 проводов (1)
Штекер соединения, 3 провода (2)
Штекер соединения, 4 провода (3)
2.

Катушка зажигания 1, 1 провод красный (4)
Катушка зажигания 15, 1 провод чёрный (5)
Датчик наружной температуры воздуха, 2 провода (6)
Реле давления топливного насоса ( на рампе), 2 контакта (7)
Термо переключатель холодного запуска вентилятора ( на выпускном коллекторе рядом с головой), 1 провод (8) -??? o_O
3.
Провод напряжения возбуждения обмотки генератора, 1 провод синий (9)
На стартер 50, 1 провод (10)
Включение заднего хода ( на коробке передач), 2 провода (11)
4.
Масса на клапанную крышку, 1 провод концевик кольцом (12)
Датчик давления масла 0,3 bar на голове, справа, спереди, 1 провод сине/чёрный (13)
5.
Датчик давления масла 1,8 bar, на маслянном фильтре, 1 провод жёлтый (14)
Датчик температуры масла MFA, 1 провод зелено/ чёрный (15)
Не используется, 1 провод (16)
Указатель температуры охлаждающей жидкости (чёрный датчик), 2 провода (17)

Штекеры в блок предохранителей

A. Штекер Z1, 2 провода
B. Не используется
С. Для блока управления вентилятора запустить реле подключения гнезда --??? Твоя моя непонимать :LOL:
D. Штекер Y3, 1 провод
E. Для реле штекера 13, 1 провод
F. Диагностическая линия, 1 провод
G. Не используется
H. Штекер G2, 6 проводов
I. Штекер G1, 8 проводов
J. Штекер F, 6 проводов
K. Штекер S, 5 проводов

Как-то так, нужна корректировка некого бреда, так что подсказывайте)
 
Назад
Сверху Снизу