Нашёл кое какую инфу по проводке. Цель- визуально понять, что да как, переводил через промт, так что вышло коряво, цвет проводов не подписывал т.к. в литературе описание есть, да и по факту цвет отличается, время берет свое.
Выяснил ,что на PG в частности ставились три вида внутримоторных жгутов: 1- целиковый; 2- двухсоставной соединение колодкой из пяти проводов; 3- двух составной, соединен двумя колодками по 3 и 4 провода. Есть фото третьего варианта, но на всех остальных подключение к датчиками похожее. Если кому-нибудь информация покажется не нужной то проходите мимо, если захотите подкорректировать велком.
Жгут от мозга
1.
Штекер соединения 3 провода (1)
Штекер соединения 4 провода (2)
2.
Лямбда 4 провода (3)
3.
Катушка зажигания клемма 1, зелёный провод (4)
Масса на аккумулятор, концевик кольцом (5)
Полная нагрузка, выключатель холостого, 3 провода (6) -???? ЧТО????
4.
Форсунки, 2 провода (7)
СО потенциометр, 3 провода(8)
Масса, 1 провод (9)
Клапан холостого хода, 2 провода (10)
5.
Датчик детонации, 2 провода (11)
6.
Датчик холла, 3 провода (12)
Датчик температуры синий, 2 провода (13)
---------------------------------
Жгут от штекеров.
1.
Стеклоочиститель, 5 проводов (1)
Штекер соединения, 3 провода (2)
Штекер соединения, 4 провода (3)
2.
2а
Катушка зажигания 1, 1 провод красный (4)
Катушка зажигания 15, 1 провод чёрный (5)
Датчик наружной температуры воздуха, 2 провода (6)
Реле давления топливного насоса ( на рампе), 2 контакта (7)
Термо переключатель холодного запуска вентилятора ( на выпускном коллекторе рядом с головой), 1 провод (8) -???
3.
Провод напряжения возбуждения обмотки генератора, 1 провод синий (9)
На стартер 50, 1 провод (10)
Включение заднего хода ( на коробке передач), 2 провода (11)
4.
Масса на клапанную крышку, 1 провод концевик кольцом (12)
Датчик давления масла 0,3 bar на голове, справа, спереди, 1 провод сине/чёрный (13)
5.
Датчик давления масла 1,8 bar, на маслянном фильтре, 1 провод жёлтый (14)
Датчик температуры масла MFA, 1 провод зелено/ чёрный (15)
Не используется, 1 провод (16)
Указатель температуры охлаждающей жидкости (чёрный датчик), 2 провода (17)
Штекеры в блок предохранителей
A. Штекер Z1, 2 провода
B. Не используется
С. Для блока управления вентилятора запустить реле подключения гнезда --??? Твоя моя непонимать
D. Штекер Y3, 1 провод
E. Для реле штекера 13, 1 провод
F. Диагностическая линия, 1 провод
G. Не используется
H. Штекер G2, 6 проводов
I. Штекер G1, 8 проводов
J. Штекер F, 6 проводов
K. Штекер S, 5 проводов
Как-то так, нужна корректировка некого бреда, так что подсказывайте)