Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 962
- Реакции
- 7 926
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Доброго дня, подскажите, может у кого была похожая проблема, ни поиском, ни, перелопатив всю базу знаний впрыска, похожего найти не удалось.
Началось все с обрыва датчика концевика РХХ (а может, совпало просто - начались глюки - полез смотреть - в ошибках обрыв или замыкание на плюс), посмотрел ваг-комом, соединение восстановил, ошибку сбросил - глюк остался.
Заключается в следующем: в пробке, когда только тронулся, и тут же нужно опять останавливаться, т.е. жать сцепление - происходит двойной провал ниже уровня холостых, т.е. провалилось - поднялось до нормы - тут же опять провалилось, и после этого стабилизировалось на нормальных холостых. Возникает только при полном прогреве, и не каждый раз - бывает один-два-три раза подряд, потом от одного до нескольких раз все нормально, потом опять.. Сброс оборотов иногда происходит до полной остановки двигателя. Задолбало, сил нет. Пробовал подгазовывать коротко и смотреть, что происходит - моторчик ХХ при провале выдвигается и, приоткрывая заслонку, выравнивает обороты. Сам моторчик снимал, регулировал зазор 0,5 мм, выставлял точно по центру - контакт работает надежно, сам моторчик 6-ю вольтами и туда, и обратно - без проблем, весь чистый.
Да, вот еще что, пробовал пару раз обнулять мозги сбросом клеммы на 20 минут, день ездил нормально, потом глюк возвращался.
Какие идеи, или, может, было у кого подобное?
Началось все с обрыва датчика концевика РХХ (а может, совпало просто - начались глюки - полез смотреть - в ошибках обрыв или замыкание на плюс), посмотрел ваг-комом, соединение восстановил, ошибку сбросил - глюк остался.
Заключается в следующем: в пробке, когда только тронулся, и тут же нужно опять останавливаться, т.е. жать сцепление - происходит двойной провал ниже уровня холостых, т.е. провалилось - поднялось до нормы - тут же опять провалилось, и после этого стабилизировалось на нормальных холостых. Возникает только при полном прогреве, и не каждый раз - бывает один-два-три раза подряд, потом от одного до нескольких раз все нормально, потом опять.. Сброс оборотов иногда происходит до полной остановки двигателя. Задолбало, сил нет. Пробовал подгазовывать коротко и смотреть, что происходит - моторчик ХХ при провале выдвигается и, приоткрывая заслонку, выравнивает обороты. Сам моторчик снимал, регулировал зазор 0,5 мм, выставлял точно по центру - контакт работает надежно, сам моторчик 6-ю вольтами и туда, и обратно - без проблем, весь чистый.
Да, вот еще что, пробовал пару раз обнулять мозги сбросом клеммы на 20 минут, день ездил нормально, потом глюк возвращался.
Какие идеи, или, может, было у кого подобное?