Сравнение коробок. Проблема после замены валов. JHQ вместо FVH

  • Автор темы AndrejR
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К
коробка не причем.мотор должен раскручиваться вплоть до отсечки.
 
Затык явно из мозгов. кроме коробки ниче не менял
, разве-что аккум отключал - первый раз за 4 года что у меня машина.
 
так мозги то не знают ,что коробку заменили! :)
 
Поправка.
Пошел покатался специально. это не ограничение оборотов - скорей ограничение мощности, нажимаешь на педаль - немного меняется звук мотора (мычит), но скорость ПОЧТИ не набирает хоть с 1500 хоть с 3000. Выжимаю сцепление, обороты падают - дальше все нормально, можно дальше издеваться.
 
может заслонку адаптировать надо после отключения аккумулятора?
 
:unknw:
 
Выручайте, идеи совсем кончились.
Вертел оставшиеся валы так и сяк, не могу придумать что-бы могло давать такой эффект. Первая и третья работают исключительно, на пятой ездил мало.С четвертой не уверен, что-то показалось пару раз.
Вторая раз-на-раз. Может нормально разогнаться, может затупить, может начать набирать обороты и затупить, иногда достаточно сбросить газ что восстановилась нормальная работа, иногда и выжим сцепления не помогает.
Выглядит так как будто чем большее усилие прикладывается, тем большее торможение развивается в КАКОМ-ТО узле - двигатель мычит, мгновенный расход топлива растет с нажатием педали, обороты практически на месте.При сбросе газа в конце легкий толчок с ростом оборотов на 20-50 и дальше обычное свободное качение на хх. Если при разгоне происходит, переход резкий, но без лязгов и прочих эффектов, просто словно ручник затянул.
Заглянул в коробку - масло чистое, чуть пыль латунная блестит, но она и была. Поставил свой вал селектора, без изменений. Блок валов не разбирал, накосячить не мог в нем. 5ю снимал - там негде напутать. ГП и дифференциал - на всех передачах бы проявлялось..
 
если уверен что дело в коробке ,нужно разобрать и проверить.мож на какой передаче игольчатый подшипнк рассыпался или синхрон.но дело будет не во второй передаче ,а в какой то другой.
 
тогда почему только на 2й проявляется? Да и не уверен я на 100% что именно коробка... Как убедиться? Вагком есть
 
потому что на если вкл вторая ,то шестерня и синхрон блокируются и не имеют отностельного вращения на валу.а вот из за рассыпавшегося подшипника на других передачах или повышеного осевого люфта шестерни (чаще 1 пер)она может смещаться и зажимать синхрон.получается эффект включения двух передач.
к примеру включена вторая.а шестерня первой люфтит.она может смещаться и синхроном тормозится.поэтому и наблюдается скачек оборотов.
ну как то так. :thankyou2:
виновата та передача на которой нет проблем.
 
Снял разъем с абс, пару км насиловал вторую - тупления не добился, как часы. Подключил обратно - сразу поимел. :(
 
AndrejR написал(а):
Снял разъем с абс, пару км насиловал вторую - тупления не добился, как часы. Подключил обратно - сразу поимел. :(

хм.почему тогда только вторая глючит?колеса одинаковые?
 
получается кпп не причем. :unknw:
 
получается что причина в других передаточных
 
а как мозги абс видят другие передаточные?.наверное у тебя срабатывает электронный дифференциал.так он работает от датчиков колес.и разности частоты вращения. :unknw:
 
ASR это антипробуксовочная..
попробуй создать тему со своей проблемой.может знающие подскажут.
я :unknw:
п.с.там на 2 пер.при 2000 разница в скорости пару км.между твоей и донором.сомневаюсь что это как то влияет на мозг.
 
9% разница. уже на мой мозг влияет :megashok:
 
Назад
Сверху Снизу