Сравнение коробок. Проблема после замены валов. JHQ вместо FVH

  • Автор темы AndrejR
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 14К

AndrejR

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
2
Город
Ростовская обл
Авто
Octavia A5 1.6 BGU 2005
Здравствуйте.
Случилась неприятность - менял сальник фланца, упала гайка шестерни полуоси, хотя должна упираться в ось сателлитов. Снял коробку, разобрал - печальная картина- пластиковый вкладыш съеден в ноль, сателлитами попилен корпус диффа на пару мм, зубья сателлитов изношены.



В остальном коробка выглядит нормально.
Новый дифф. 18000р. Машина Октавия 1.6л. Предлагают за 15000 коробку с битой фабии 1.4, сколото ухо крепления к подушке. Практически коробка в запасе - очень греет воображение.
Коробки отличаются передаточными числами 1й, 2й, 3, 4, и ГП. У донора на 4 передаче суммарно передаточное меньше на 7%, на 5й - на 15%, 1-3 несущественно. Кроме шестерен коробки идентичны, насколько смог сравнить номера зч.

Прикидываю что 4я на новой коробке получается промежуточно между моей 4 и 5, вроде-бы должно быть нормально. И остается вариант просто переклепать венец гп, если не понравится..

Возможно кто-то сталкивался с подобным, или просто с высоты своего опыта видит изъян в моих рассуждениях - подскажите.
 
а если посчитать общее передаточное,ГП-передача .на выходе может получится 1в 1.или 5 свою поставить,чтобы не ковырять всю кпп.
что там на доноре передачи длиннее или короче?
 
гп донора 66/17, моя 68/15; 5я и задние одинаковы; 4ю непомню -дома цифры, кажется чуть длинней. В 1м сообщении передаточные суммарные с гп.
 
посчитай что будет получатся с твоей пятой на доноре.
 
Тоже самое что с моей - шестерни 5й одинаковы на обеих. из-за разницы гп на донорской на 5й будет 115км/ч на оборотах, при которых на моей 100
 
ну и нормально будет.
просто пишешь что
Коробки отличаются передаточными числами 1й, 2й, 3, 4, и ГП. на 4 передаче суммарно передаточное меньше на 7%, на 5й - на 15%, 1-3 несущественно.
вот я и не понял на какой меньше. :(
 
Спасибо. Исправил.
попутный вопрос - ставить на донора свой картер (только подшибники диффа регулировать?) или наплавить аргоном и обточить уши крепления.
 
лучше поставь целый корпус.может там ничего и регулировать не придется.
 
Наружные обоймы подшипников дифа переставлять - тож самое что регулировать. К правому добраться надо изобретать съемник.
 
а что за проблема выбить обойму?там ничего не мешает.
или имеешь ввиду подшипник вторички.можно его не трогать.
 
Там правый фланец длинней - в картер запресован жестяной стакан. Обойма не выступает, только 2 узеньких пропила под ней.
 
AndrejR написал(а):
Там правый фланец длинней - в картер запресован жестяной стакан. Обойма не выступает, только 2 узеньких пропила под ней.

да фигня это.эту вставку немного надрубишь со стороны сальника.ничего страшного.это же прсто жестянка.
можно сам подшипник с дифа снять .
а по большому счету эти наружные обоймы можно вообще не трогать.
 
Наверно. Из моей коробки выглядят странно - матовая почти черная рабочая поверхность, с отдельными царапинками, хотя износа вроде нет, ровный конус.
 
Взял коробку, переставляю потроха.
Синхронизаторы пятой:

мой выглядит словно тефлоновый на рабочей поверхности - это так и есть? какой лучше поставить? Остальные трогать не буду, а пятая все равно разобрана.
 
бывают такие.
ставь лучше просто бронзовый.
 
только сейчас досмотрел что и форма разная.
 
Подскажите, пожалуйста, насколько туго вращается фланец в корпусе дифференциала? Перепроверил все 20 раз, собрал отдельно от картера дифференциал с фланцами - чтобы провернуть надо хорошо ухватиться, донор до разбора крутился хоть и не свободно но гораздо легче. Усилие растет плавно с затяжкой болта.
Может это родное масло такое, надо попробовать ченить менее экзотическое?
 
он и будет туго вращаться.там же бронзовые конические кольца .они и тормозят.
попробуй без пружин зажать,если будет легко крутится,собирай и не морочь себе голову.все будет путем.
 
Добрый вечер.
Поставил, покатался.
есть потеря в динамике, но в основном изза попытки ехать как обычно и выходит на сверхнизких оборотах. думаю надо привыкнуть просто.
На второй передаче в какой-то момент (можно 5 раз проехать на ней нормально, а на 6й случиться, а может сразу) обороты ограничиваются 2000 ровно. Подозреваю что по схеме - разогнал на 2й больше 2000, сбросил, опять разгонять - ограничение. Втыкаешь другую передачу - все едет нормально Может быть из-за других передаточных чисел? И как бороться..
 
Назад
Сверху Снизу