Подключение сигналки к ЦЗ

  • Автор темы Ma1ex
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Схемы у меня не было, было только текстовое описание, но если его изобразить, то будет что-то типа этого:

cl.gif

Только к компрессору у меня идет два провода, один на открывание а другой на закрывание, а эта схема видимо для более поздних компрессоров
Сигналка pantera XS-3000
 
ну и нормально тогда, ничего резать не надо, прямо подключаться к этим проводам
 
Понял.Ищу.
 
Подключать надо так: 1)Разрезать провод отпирания автомашины и тот конец,который идёт в сторону компрессора подключить к черн.\жёлт. проводу сигнализации; второй конец разрезанного провода автомаш.подключить зел.\син. проводу сигн. 2)Разрезать провод запирания и подключить конец,идущий к компрессору авто. к зел.\жёлт.проводу сигн., второй конец разрезанного провода подключить к коричнево\синему проводу сигн. 3)Провода жёлтый и красно\синий соединяшь в кучу и сажаешь на +12В. Всё! Не перепутай какой конец идет к компрессору. Когда разрежешь провод ткни плюсом в сторону компрессора двери должны сработать. Удачи!!!
 
ten70 написал(а):
ну и нормально тогда, ничего резать не надо, прямо подключаться к этим проводам

Залетишь в козу, если кто-то во время снятия или постановки на охрану нажмет на пимпочку или повернёт глючик в двёрке, чтобы посмотреть "а чё будет!?" "Плавали - знаем" Ну,дык Удачи!!!
 
папан написал(а):
Подключать надо так: 1)Разрезать провод отпирания автомашины и  тот конец,который идёт в сторону компрессора подключить к черн.\жёлт. проводу сигнализации; второй конец разрезанного провода автомаш.подключить зел.\син. проводу сигн. 2)Разрезать провод запирания и подключить конец,идущий к компрессору авто. к зел.\жёлт.проводу сигн., второй конец разрезанного провода подключить к коричнево\синему проводу сигн. 3)Провода жёлтый и красно\синий соединяшь в кучу и сажаешь на +12В. Всё! Не перепутай какой конец идет к компрессору. Когда разрежешь провод ткни  плюсом в сторону компрессора двери должны сработать. Удачи!!!

Получается что-то типа этого:

cz1.gif

Правильно?
Возможно перепутал номера контактов (откр/закр), щас не могу точно проверить.

Вроде так должно сработать :)
Спасибо большое!
Буду пробовать...
 
папан написал(а):
ten70 написал(а):
ну и нормально тогда, ничего резать не надо, прямо подключаться к этим проводам

Залетишь в козу, если кто-то во время снятия или постановки на охрану нажмет на пимпочку или повернёт глючик в двёрке, чтобы посмотреть "а чё будет!?" "Плавали - знаем" Ну,дык Удачи!!!

Расскажи подробнее, что будет, если плавал.
 
Имхо, в первую очередь предохранитель. Если его нет, могут погореть провода в приозвольном месте, вплоть до выгорания по все длинне.
 
ten70 написал(а):
Расскажи подробнее, что будет, если плавал.

Явно не плавал :) Т.к., по крайней мере у меня есть в районе БРП разъем для подключения дистанционного открывания и запирания дверей с двумя контактами, которые идут контроллеру Ц.З.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Имхо, в первую очередь предохранитель. Если его нет, могут погореть провода в приозвольном месте, вплоть до выгорания по все длинне.

Такого не может быть. Предлагаю посмотреть на схему.


i-145.jpg
 
Дык, речь шла о неправильном подключении.
Если все делать нормально, короткого не будет, кто спорит!
 
ten70 написал(а):
папан написал(а):
ten70 написал(а):
ну и нормально тогда, ничего резать не надо, прямо подключаться к этим проводам

Залетишь в козу, если кто-то во время снятия или постановки на охрану нажмет на пимпочку или повернёт глючик в двёрке, чтобы посмотреть "а чё будет!?" "Плавали - знаем" Ну,дык Удачи!!!

Расскажи подробнее, что будет, если плавал.

Я же написал, что менял исполнительный механизм, сгорели контакты на Ауди 80. Приблизительно 5лет назад.
 
Всем привет, у меня тож проблема по подключению к компресору, на компресор идет 12 проводов, какой резать ??? сигналка Pantera SLK-45C подключил почти все а вот к компресору и замку двери не пойму
по схеме, что в руководстве один провод с сигналки идет на компресор другой на двери ???? Подскажите плиз :)
 
Dimaa написал(а):
Всем привет, у меня тож проблема по подключению к компресору, на компресор идет 12 проводов,  какой резать ??? сигналка Pantera SLK-45C подключил почти все а вот к компресору и замку двери не пойму
по схеме, что в руководстве один провод с сигналки идет на компресор другой на двери ???? Подскажите плиз :)

Цепи компрессора вообще не трогай. Открой схему ЦЗ, попытайся понять или здесь в сайте есть схемы подключения сигнализации для Фольксваген Гольфа и Пассата.

на компресор другой на двери ????


А это что такое?
 
Если кому интересно как в конце-концов я решил свою проблему.
Оказалось, что в водительской двери джетты нет пневматического исполнительного механизма центрального замка, а есть только управляющий переключатель, подключенный к кнопке блокировки двери и ключу замка, поэтому внедряться в электрические цепи штатного ЦЗ бессмысленно, водительская дверь останется не закрытой. Единственным возможным решением мне представляется установка в водительскую дверь электрического актуатора, что я и сделал.
Теперь сигналка управляет этим двухпроводным актуатором, подключенным по самой простой схеме, а сам актуатор дергает за кнопку блокировки замка, тем самым активируя пневматический ЦЗ в остальных дверях, багажнике и крышке бака.
 
НЕ слушай не кого и не парься про схему.Подключайся паролельно к этим проводам и будет все нармуль.делай позетив будет работать и с ключа и с сигналки.ставить диоды не надо к/з не случится. ПРОСТО ОДИН ПРОВОД ИСКАТЬ СЛОЖНО.НА ЭТОМ ПРОВОДЕ ИДЕТ + И -.А ЭТИ ПРОВОДА ГАРАЗДО ЛЕГЧЕ НАЙТИ. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу