Ma1ex
Мастер советчик
VW Jetta 1988
Имеется штатный пневматический ЦЗ, хочу подключить к нему сигналку и столкнулся с проблемой. Пересмотрел кучу схем подключения, прочитал кучу описаний и везде там предлагается подключать сигналку в разрыв цепи между компрессором и блоком управления на водительской двери, но на сколько я понял из схемы автомобиля, управление компрессором идет по двум проводам, подавая +12 на один из них при закрытии а на другой при открытии, так какой же из них надо резать? Может я чего-то не догоняю, но мне кажется правильней использовать схему подключения как в электрическом замке с позитивным управлением, только не понятно как сделать тогда чтоб и с кнопки на двери замок тоже управлялся.
Помогите разобраться с проблемой
Имеется штатный пневматический ЦЗ, хочу подключить к нему сигналку и столкнулся с проблемой. Пересмотрел кучу схем подключения, прочитал кучу описаний и везде там предлагается подключать сигналку в разрыв цепи между компрессором и блоком управления на водительской двери, но на сколько я понял из схемы автомобиля, управление компрессором идет по двум проводам, подавая +12 на один из них при закрытии а на другой при открытии, так какой же из них надо резать? Может я чего-то не догоняю, но мне кажется правильней использовать схему подключения как в электрическом замке с позитивным управлением, только не понятно как сделать тогда чтоб и с кнопки на двери замок тоже управлялся.
Помогите разобраться с проблемой
