Sveterkom
Постоянный участник
Здравствуйте!
Машина Шкода Фелиция 1998г. в первом кузове, двигатель 1.6 АЕЕ инжектор.
Вся эта затея по замене бензонасоса началась с того, что стали появляться провалы в тяге во время движения при разгоне. Этот глюк периодический. Но чем сильнее давишь на газ во время разгона, тем больше вероятность того, что пропадет тяга, это выражается в том, что как будто движок отключился, давишь на газ и никакой реакции, обороты падают, а потом вдруг резко движок снова просыпается и тяга появляется.
Бывает что даже движок глохнет в такие моменты.
Поэтому не залезая в бензобак, по каталогу через интернет-магазин заказал бензонасос аналог. После того как новая запчасть пришла, я полез в машину.
В салоне сзади под сиденьем открыл лючок и достал из бензобака колбу с бензонасосом.
Новый бензонасос по креплениям подходит к колбе, но он намного меньше старого по размерам. Старый насос вставлялся в пластиковую колбу, снизу плотно садился на резиновое кольцо и сверху закрывался крышкой колбы, которая его плотно прижимала и фиксировала.
Новый насос сверху по диаметру меньше и в итоге, когда его вставляешь в колбу, снизу он на резиновое кольцо не садится, а просто входящим патрубком вставляется в нижний сосок колбы. А сверху, когда крышка колбы закрыта, просто торчит из отверстия крышки.
Что это за желтый металлический сосок у нового насоса?
Установил новый насос в колбу. Как и говорил, сверху новый насос ничем не фиксируется, и просто болтается в колбе на нижнем соске.
Вот что получилось, новый насос и старый насос:
Так и должно быть? Или надо как-нибудь закрепить насос?
Еще заборное отверстие бензонасоса снизу вставляется в сосок колбы на дне, и этот сосок берет бензин сбоку колбы в обход сетки.
На фото дно колбы с соском, в этот сосок вставляется нижнее заборное отверстие насоса, как видно на фото, сосок берет бензин сбоку мимо сетки, т.е. в насос бензин будет проходить нефильтрованным:
(эти два фото я позаимствовал из фотоотчета, который написал некий пользователь)
Машина Шкода Фелиция 1998г. в первом кузове, двигатель 1.6 АЕЕ инжектор.
Вся эта затея по замене бензонасоса началась с того, что стали появляться провалы в тяге во время движения при разгоне. Этот глюк периодический. Но чем сильнее давишь на газ во время разгона, тем больше вероятность того, что пропадет тяга, это выражается в том, что как будто движок отключился, давишь на газ и никакой реакции, обороты падают, а потом вдруг резко движок снова просыпается и тяга появляется.
Бывает что даже движок глохнет в такие моменты.
Поэтому не залезая в бензобак, по каталогу через интернет-магазин заказал бензонасос аналог. После того как новая запчасть пришла, я полез в машину.
В салоне сзади под сиденьем открыл лючок и достал из бензобака колбу с бензонасосом.
Новый бензонасос по креплениям подходит к колбе, но он намного меньше старого по размерам. Старый насос вставлялся в пластиковую колбу, снизу плотно садился на резиновое кольцо и сверху закрывался крышкой колбы, которая его плотно прижимала и фиксировала.
Новый насос сверху по диаметру меньше и в итоге, когда его вставляешь в колбу, снизу он на резиновое кольцо не садится, а просто входящим патрубком вставляется в нижний сосок колбы. А сверху, когда крышка колбы закрыта, просто торчит из отверстия крышки.
Что это за желтый металлический сосок у нового насоса?
Установил новый насос в колбу. Как и говорил, сверху новый насос ничем не фиксируется, и просто болтается в колбе на нижнем соске.
Вот что получилось, новый насос и старый насос:
Так и должно быть? Или надо как-нибудь закрепить насос?
Еще заборное отверстие бензонасоса снизу вставляется в сосок колбы на дне, и этот сосок берет бензин сбоку колбы в обход сетки.
На фото дно колбы с соском, в этот сосок вставляется нижнее заборное отверстие насоса, как видно на фото, сосок берет бензин сбоку мимо сетки, т.е. в насос бензин будет проходить нефильтрованным:
(эти два фото я позаимствовал из фотоотчета, который написал некий пользователь)