Climatronic VW Golf 4 течет, постоянно работает

ler

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 4/ 1.6 AEH / АКПП /2000г.
Добрый день!

Подскажите пож-ста, может кто-то сталкивался со схожей проблемой:

В общем суть проблемы в следующем. Около двух месяцев назад начал замечать, что под ковриком переднего пассажира накапливается влага, количество которой постепенно начало прибавляеться пока не принял масштабы потопа.

Тогда же я обнаружил, что при езде на машине, как будто печка постоянно дует теплым воздухом, даже когда на табло Climatronicа написано OFF.

При этом, чем быстрее едешь, тем больше дует и еще в зависимости от того, какая ьемпература была установлена на Climatronicе перед выключением, такой температурой и дует из дефлекторов.

Я подумал, что проблема в радиаторе печки (особенно после потопа и падения уровня антифриза в бачке). Но не тут-то было. Потратил я 10000 рублей на замену радиатора печки, и еще 7000 на замену основного радиатора охлаждения (антифриз из него скорее всего и вытекал). Проблема с отсутствием антифриза исчезла, однако влага под ковриком и работающий в положении OFF Climatronic остались...

Теперь вот не знаю в каком направлении дальше копать... Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю!
 
ler написал(а):
Добрый день!

Подскажите пож-ста, может кто-то сталкивался со схожей проблемой:

В общем суть проблемы в следующем. Около двух месяцев назад начал замечать, что под ковриком переднего пассажира накапливается влага, количество которой постепенно начало прибавляеться пока не принял масштабы потопа.

Тогда же я обнаружил, что при езде на машине, как будто печка постоянно дует теплым воздухом, даже когда на табло Climatronicа написано OFF.

При этом, чем быстрее едешь, тем больше дует и еще в зависимости от того, какая ьемпература была установлена на Climatronicе перед выключением, такой температурой и дует из дефлекторов.

Я подумал, что проблема в радиаторе печки (особенно после потопа и падения уровня антифриза в бачке). Но не тут-то было. Потратил я 10000 рублей на замену радиатора печки, и еще 7000 на замену основного радиатора охлаждения (антифриз из него скорее всего и вытекал). Проблема с отсутствием антифриза исчезла, однако влага под ковриком и работающий в положении OFF Climatronic остались...

Теперь вот не знаю в каком направлении дальше копать... Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю!

Как правило влага под ковриками (если это не антифриз) лечиться прочисткой дренажных отверстий.
А климатронник дует теплым даже в режиме lo?
 
kulibin. написал(а):
Как правило влага под ковриками (если это не антифриз) лечиться прочисткой дренажных отверстий.
А климатронник дует теплым даже в режиме lo?

навряд ли это из-за дренажных отверстий, так как даже в самую что не на есть сухую и морозную погоду влага появляется... :(

климатроник дует постоянно, причем иногда самопроизвольно начинает жарить ноги. но если включить климат, понизить температуру например до 19 градусов, а потом опять перевести в положение off, то климат начинает дуть холодным воздухом... причем чем быстрее едешь, тем жарче/холоднее дует...
 
ler написал(а):
климатроник дует постоянно, причем иногда самопроизвольно начинает жарить ноги. но если включить климат, понизить температуру например до 19 градусов, а потом опять перевести в положение off, то климат начинает дуть холодным воздухом... причем чем быстрее едешь, тем жарче/холоднее дует...

Это нормальная работа климатроника.
Да и вообще выключать климатроник не рекомендуется.
У себя, чтобы создать комфортные условия, нажимаю кнопку AUTO, затем ECON(чтобы не включалась муфта кондиционера в такую погоду), выставляю температуру 18-19градусов(учитывая что нахожусь в верхней одежде) и климатроник сам решает куда и с какой скоростью ему дуть, чтобы поддержать заданную температуру в салоне.
 
kulibin. написал(а):
Это нормальная работа климатроника.
Да и вообще выключать климатроник не рекомендуется.
У себя, чтобы создать комфортные условия, нажимаю кнопку AUTO, затем ECON(чтобы не включалась муфта кондиционера в такую погоду), выставляю температуру 18-19градусов(учитывая что нахожусь в верхней одежде) и климатроник сам решает куда и с какой скоростью ему дуть, чтобы поддержать заданную температуру в салоне.

По мне, так это не нормальная работа, если оборудование стоит в положении off, оно не должно работать...
По поводу постоянной работы у меня тоже своя точка зрения: чем меньше дышать кондиционером, тем лучше... Поэтому я включаю только в самую жаркую погоду или после наступления холодов... Но это к делу не относится...
 
Что касается "дует холодным/ггорячим, это нормальная работа системы. Дело в том, что когда климат выключен, все равно происходит забор воздуха с улицы. Чем быстрее едешь, тем ощутимее поток воздуха. А горячий или холодный зависит от того, в каком режиме выключил климат. То есть если выключил климат в режиме холод, то будет слегка дуть (при езде на скорости) холодный воздух с улицы. Скорее всего вы раньше не замечали этого, а обратили внимание только с появлением влаги под ковриком.
З.ы. По поводу влаги предположений нет. У меня была влага только после дождей. Было это из-за старых уплотнительных резинок. Пролил герметиком, теперь все сухо.
 
ler написал(а):
По поводу постоянной работы у меня тоже своя точка зрения: чем меньше дышать кондиционером, тем лучше...

У меня такая-же точка зрения, вот поэтому и стоит нажимать кнопку ECON, чтобы НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ муфта кондиционера
В мануале написано, что отключать климатроник(не путать климатроник и кондиционер) следует только в случаях поломки системы отопления. При нажатии клавиши ECON климатроник поддерживает заданную температуру в салоне(но не ниже наружной температуры воздуха), но при этом отключается сам кондиционер.
 
В общем, разобрал я сегодня машину, и под салонным фильтром обнаружил озеро... Причем озеро пахло как спиртяга... См. Фото. Потом разобрал в салоне бардачок и там тоже в районе стыковки печки с подкапотным пространством было мокро... Теперь вообще не понимаю откуда вода или это не вода ... Какие есть предположения



 
Дренаж в крыльях прочистить.

Если спиртяга, то может омывайка протекает через трубку капота.
 
ten70 написал(а):
Дренаж в крыльях прочистить.

Если спиртяга, то может омывайка протекает через трубку капота.

А как чистят дренаж в крыльях? :unsure:
Завтра ещё одно подозрительное место сфоткаю, мне кажется оттуда тоже сопит...
 
ler написал(а):
А как чистят дренаж в крыльях?  :unsure:

Вот Вы Фома не верующий :LOL:. Я ж вам сразу сказал, что в большинстве таких случаев забиты дренажные отверстия этот вариант надо проверять первым.
Что касается КАК? -скопируйте свой вопрос в гугл и добавьте "гольф 4". Уйма инфы, даже с фотками.
 
Что касается "дует холодным/ггорячим, это нормальная работа системы. Дело в том, что когда климат выключен, все равно происходит забор воздуха с улицы. Чем быстрее едешь, тем ощутимее поток воздуха. А горячий или холодный зависит от того, в каком режиме выключил климат. То есть если выключил климат в режиме холод, то будет слегка дуть (при езде на скорости) холодный воздух с улицы.


А по поводу работы климата и поступления воздуха при движении, так мне все таки кажется, что не должно такого быть. Обоснование с моей стороны лежит на принципе работы климатической установки Пассат Б3 92 г.в. Там имеется заслонка, перекрывающая подачу воздуха с улицы, если ЭБУ климата в состоянии OFF, привод заслонки вакуумный, Может у вас с приводом заслонки что то не так? На Golf не знаю, что там и как работает, но сомневаюсь, что немцы сделали принципиально новое изобретение для Фольксваген Гольфа в плане отопления и кондиционирования. Опять же, если есть кнопка ECON, то и врят ли отсутствует кнопка рециркуляции - тогда КАКОЙ заслонкой регулируется поступление воздуха с улица/салон??? Это именно та заслонка и есть. Даже у простой печки есть заслонка перекрытия поступающего воздуха. Там при вращении ручкой скорости двигателя тросом сначала открываем заслонку, потом уже включается вентилятор, хотя там предусмотрен режим самотока воздуха. В климатической системе такого режима нет. Выкл - значит ниоткуда и ничего не дует вообще
 
wadimm написал(а):
А по поводу работы климата и поступления воздуха при движении, так мне все таки кажется, что не должно такого быть. Обоснование с моей стороны лежит на принципе работы климатической установки Пассат Б3 92 г.в. Там имеется заслонка, перекрывающая подачу воздуха с улицы, если ЭБУ климата в состоянии OFF, привод заслонки вакуумный, Может у вас с приводом заслонки что то не так? На Golf не знаю, что там и как работает, но сомневаюсь, что немцы сделали принципиально новое изобретение для Фольксваген Гольфа в плане отопления и кондиционирования. Опять же, если есть кнопка ECON, то и врят ли отсутствует кнопка рециркуляции - тогда КАКОЙ заслонкой регулируется поступление воздуха с улица/салон??? Это именно та заслонка и есть. Даже у простой печки есть заслонка перекрытия поступающего воздуха. Там при вращении ручкой скорости двигателя тросом сначала открываем заслонку, потом уже включается вентилятор, хотя там предусмотрен режим самотока воздуха. В климатической системе такого режима нет. Выкл - значит ниоткуда и ничего не дует вообще

Вот и мне так кажется. Например щас это не так чувствуется, а например весной и осенью когда температура градусов 15-17 и нет потребности в печке и тем более в кондиционера, а ты едешь и тебя жарит тёплым воздухом. Неприятно как-то.
 
Не мешайте нормальной работе климатроника!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу