Не работают блинк-коды

  • Автор темы meshavkin
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

meshavkin

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Пассат Б3, 1992 г, ABS 1,8
Подключаюсь как нужно, сразу загорается светик в пол накала(зажигание выкл). Вкл зажигание светик почти тухнет, еле горит. Завожусь светик горит в пол накала, перемыкаю проводок - загорается оч сильно, держу 5 сек отпускаю - снова горит в пол накала. Что за фигня? Может подключить к мозгам напрямую? Куда именно подскажите?


Клеммы: черная и коричневая. На черной сверху красный провод (+), снизу черный (-). На коричневой желтый (снизу) и серый (сверху) проводки, причем в клемме у обоих есть контакт. Без зажигания пробовал в коричневой клемме подсоединяться к верх.контакту - все также, светик горит как и на нижнем.
 
Обчитался. Моего случая там нет. Что дальше?

И в той теме про диагностику отписывался, но глухо как в танке. Что еще умное посоветуете великий гуру?
 
Осталось узнать что за мозги.
 
У абс мотора нет блик кодов, а есть к линия. :LOL:
 
ten70 написал(а):
У абс мотора нет блик кодов

Вот за все ABS не надо обобщать, есть и 443 907 311 D, у которого и блинки - есть, есть и KL.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Уверены, что ЭТО - не Ваш случай?

И что ТАМ моего? У него сначала были блинки, потом исчезли, потом появились. О том как появились снова - ни слова. Короче седня доберусь до "мозгов", потом отпишусь какие стоят чтоб вопросов не было
 
michael_home написал(а):
Вот за все ABS не надо обобщать, есть и 443 907 311 D, у которого и блинки - есть, есть и KL.
:hat:

Вот у меня На ЭБУ сбоку, как раз такой номерок написан 443 907 311 D. Можно ли по этому номеру судить о версии ЭБУ (1.2.1, 1.2.2 и тд)? Или надо все таки вытаскивать ЭБУ и смотреть сверху что на нем написано?
 
meshavkin написал(а):
Можно ли по этому номеру судить о версии ЭБУ

Если этикетки похожи на эти
фотки

1797_3.jpg

, то блок 35 контактов, моно-мотроник версии м1.2.1.
Имеет блинк-коды как у джетроника, своебразный KKL интерфейс шины быстрых кодов (только нулевая группа) и неподсоединенную лампочку диагностики с 33 контакта разьема эбу
:hat:

В ссылках и поиске найдете все. Почему не работает - вопрос к Вам лично (или предыдущему владельцу). :)
 
Такая этикетка сверху ЭБУ находится насколько я знаю. Чтобы ее увидеть надо откручивать ЭБУ, что крайне неудобно так как расположение его не особо радует, немцы об этом не заморачивались походу... А у меня сбоку ЭБУ приклеена маленькая наклейка на которой вот этот номерок 443 907 311 D и написан. Поэтому и спросил по ВИН коду можно судить о конкретной модели ЭБУ или нет. Видимо можно. Только лампочки чек-энджин в приборки у меня вроде нет. Ну раз есть блинки, то можно к 33 ноге подсоединятся и тестировать напрямую? Разъем с ЭБУ при этом будет снят? Или надо в колодку косы вкорячить проводок к 33 ноге и с подключенным разъемом мерить?
 
Нажмите стрелкой (указателем) компьютерной мышки на слово "фотки" в сообщении ранее - увидите этикетку сбоку (и всю тему по ссылке тоже).
Я себе лампочку "чек" не подключал - не вижу смысла.
Блинк-коды считываю с разьемов у ручки КПП, там же подключаюсь моносканом или ваг-комом.
 
есть такая самае беда как у автора. Полез в мозги, небыло 33 ножки,я ее докинул,собрал схему и подключил на прямую,33 ножка + и - акум, но чуда не случилось.
Мозги как на фото више. Есть варианты решения. Двиг ABS 1.8
 
borzoj написал(а):
есть такая самае беда как у автора.

:LOL:
Его машинка была раньше у Вас и Вы точно знаете где что спалили и оборвали?
borzoj написал(а):
Полез в мозги, небыло 33 ножки,

Не было "в мозгах" или все же контакта с проводом на разьеме жгута? :)
borzoj написал(а):
я ее докинул,собрал схему и подключил на прямую,33 ножка + и - акум, но чуда не случилось.

Не помню такой схемы включения в немецком SP134 в документации на сайте. Обычно авторы схемы могут пояснить как она работать должна.
:hat:
 
Вот тут схема.
https://vwts.ru/diag_slow_code.html

+ и - брал с акума.
Под кожухом КПП есть два разъема куда подключать,но результат тот самый

Ну а с юмором у Вас проблемы. Смешного ничего не увидел :(
 
michael_home а можна расшифровку того что Вы выклали. Для меня ничего не понятно.
 
michael_home написал(а):
Нажмите стрелкой (указателем) компьютерной мышки на слово "фотки" в сообщении ранее - увидите этикетку сбоку (и всю тему по ссылке тоже).
Я себе лампочку "чек" не подключал - не вижу смысла.
Блинк-коды считываю с разьемов у ручки КПП, там же подключаюсь моносканом или ваг-комом.

Вот именно что подключаясь к разъемам возле ручки КПП, блинки не читаются. Про фотки сорри, не увидел сразу что это ссылка. Да, именно такая этикетка сбоку у меня на ЭБУ
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Его машинка была раньше у Вас и Вы точно знаете где что спалили и оборвали?

Не было "в мозгах" или все же контакта с проводом на разьеме жгута? :)

Не помню такой схемы включения в немецком SP134 в документации на сайте. Обычно авторы схемы могут пояснить как она работать должна.
:hat:

Михаил а можно быть проще? Или 7000+ сообщений и статус модератора сделали свое дело и у Вас появился нимб над головой? В сообщении borzoj предельно ясно что проблема у него такая же, и если он сумбурно выразился - это что причина для тролля? Ваша репутация очень наглядно показывает ваше отношение к людям и их отношение к Вам. Вместо словесной перепалки лучше бы предложили решение проблемы, если такие знания у Вас имеются
 
Назад
Сверху Снизу