skoda Шкода Октавия 1,9 tdi 66 kw плохо заводится

chyma

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь г. Ивацевичи
Авто
OCTAVIA (1U2) 1.9 TDI - AGR 66кw
при понижении температуры меньше +5 плохо заводится и дымит сизым дымом с запахом дт 2-3 сек подключал ваг сом группа 004 значения 902/мин 0.9 BTDC третье от 0.7...0.9 1.1 BTDC Четвертое — скважность работы клапана опережения впрыска в процентах от 50 до 68 %
замеры производились на прогретом двигателе, компрессия двигателя от 29 до 31, расход масла на 10000 300-400 грам, аккумулятор новый, свечи работают.
 
Похоже на не работающую свечку, свечки, но вы написали, что все свечи работают. Свечки чем и как проверяли?
 
свечи проверял тестером и куском провода, свечам год. мне кажется проблема или с форсунками или с углом опережения
 
УОВ поздноват, надо выставить пораньше. В TDI-timing - между средней и верхней линией. Не факт, что это в корне исправит ситуацию с заводкой, но все же...
 
0.9 BTDC 0.7...0.9 1.1 BTDC 68% это говорит о том что уов поздний если да то какие должны быть значения
 
на прогретом моторе >80 oC в четвертой группе окно 2 = окно 3 при этом в четвертом не более 10-20 %. Для наглядности лучше сделайте скриншот графика TDI-timing до регулировок и после.
 
то есть если перекинуть на зуб против часовой на насосе и опять проверить уов, какие значения должны быть 0.9 = 0.9 10-20% извиняюсь если не прав
 

УГОЛ ВПРЫСКА:
Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в Ваг-ком - это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать значение Actual и Request, например 0.7 и 0.7. При этом цикл клапана - справа в окошке от условного 0.7 должен быть не более 15%.
Нормально так-же когда значение справа больше значения слева, например 1 или 1.3, 1.7. До 2, и цикл клапана = 2.8%. Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение Actual больше 2 - нужно регулировать угол впрыска.
Для этого:
- снимаем пластиковый кожух с ГРМ
- ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции рысками.
- Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0,5мм по часовой проворачиваем. Затягиваем гайки.
- Проверяем снова BDTC. Увидим разницу - понимаем куда крутить - по часовой или против.
Например:
- было больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод - крутить в другую сторону нужно.
- или было 2.8%, но значение более "2". Стало 3. Вывод - крутим в другую сторону.
Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались - будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки стало 0.7=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 1.6 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%.
Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь :)
Все операции на проверку указанных параметров выполняются при температуре двигателя 70-80 град с выключенными потребителями электричества и топлива – кондиционер, музыка, печка, обогрев стекол, фары.
Примеры правильной установки угла начала впрыска:
0.4=0.4=10%
0.4=0.4 до 1,5=2.8%
Неправильно:
0.4=0.4=46%
0.4=3.5=2.8%

При этом в Вашем случае может быть не 0,4 а 0,7 или 0,5 или 1.1 – в зависимости от настроек прошивки блока управления двигателем.

Вот нарыл
 
у меня вопрос по чем выставлять уов по 004 группе 0.9 = 0.7...11 58- 63% на прогретом двигателе 85 градусов, а по диаграмме tdi timing 30-32
 
в интернете я много чего на смотрел, а какой верный по 004 или tdi timing какой более точный
 
Принципиальной разницы нет...
004- эта группа имеет несколько расширенную смысловую нагрузку. Она показывает работу клапана опережения впрыска и фактический динамический УОВ.
TDI Timing- это статический угол впрыска, потому как, если обратили внимание, он становится доступным только при переходе в базовые установки. Статический УОВ- это УОВ без участия ЭБУ и клапана опережения впрыска, т.е. именно тот УОВ, при котором вы и заводите автомобиль. По нему (tdi-timing) выставлять более наглядно и удобно, имхо..
 
т.е. если выставлять по tdi-timing поставить чуть выше синей полосы где то 60-61 то в 004 группе будет от 15-20%
 
Нормальные настройки в 004 группе никогда не сходятся с графиком тайминга, поэтому и не рекомендуют по нему выставлять
 
Назад
Сверху Снизу