УГОЛ ВПРЫСКА:
Группа № 4 в блоке измерения в разделе Двигатель в
Ваг-ком - это BDTC/ADTC угол впрыска. Должно совпадать значение Actual и Request, например 0.7 и 0.7. При этом цикл клапана - справа в окошке от условного 0.7 должен быть не более 15%.
Нормально так-же когда значение справа больше значения слева, например 1 или 1.3, 1.7. До 2, и цикл клапана = 2.8%. Если же не так как в этих вариантах, т.к. цикл больше 15% или значение Actual больше 2 - нужно регулировать угол впрыска.
Для этого:
- снимаем пластиковый кожух с ГРМ
- ослабляем 3 болтика на шкиве ТНВД, пометив их позиции рысками.
- Накидываем накидной ключ на центральную гайку шкива ТНВД, и чуть-чуть, на 0,5мм по часовой проворачиваем. Затягиваем гайки.
- Проверяем снова BDTC. Увидим разницу - понимаем куда крутить - по часовой или против.
Например:
- было больше 15%, например 32%. стало 47%. Вывод - крутить в другую сторону нужно.
- или было 2.8%, но значение более "2". Стало 3. Вывод - крутим в другую сторону.
Если вы крутили в нужную сторону, но перестарались - будет всё наоборот. Например было 15% и 07=0.7. после прокрутки стало 0.7=2.4 и 2.8% Вернитесь пока не будет менее 1.6 или угадайте до 0.7=0.7, и 10%.
Затяните гайки хорошенько, наденьте кожух. Катайтесь
Все операции на проверку указанных параметров выполняются при температуре двигателя 70-80 град с выключенными потребителями электричества и топлива – кондиционер, музыка, печка, обогрев стекол, фары.
Примеры правильной установки угла начала впрыска:
0.4=0.4=10%
0.4=0.4 до 1,5=2.8%
Неправильно:
0.4=0.4=46%
0.4=3.5=2.8%
При этом в Вашем случае может быть не 0,4 а 0,7 или 0,5 или 1.1 – в зависимости от настроек прошивки блока управления двигателем.
Вот нарыл