Богатая смесь, двигатель 1,8T (AWT)

Pavel89

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Калуга
Авто
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1998 г.
Всем привет. Двигатель AWT, АКПП. Проблема в машине такая - огромный расход топлива (20-25 по городу), машина "не едет" вообще. Вплоть до попытки заглохнуть в режиме "D" при сбросе газа и практически полной остановки (на светофоре, например). При нажатии педали газа слышно, что двигатель "захлебывается". Свечи - черные...
Что проверялось:
1) ДМРВ;
2) Регулятор давления топлива;
3) Лямбда.
До этого была замена турбины на новую - старая гнала масло. Машина также не ехала, но причина была видна на лицо - это убитая турбина... А сейчас - даже догадки закончились. Ошибок по диагностики нет... Кроме незначительных пропусков зажигания...
 

serj-77

Участник
Сообщения
17
Реакции
4
Адрес
Россия Москва
Авто
Авто нет
Собственно ,если вам нужен совет - надо раасказывать о результатах проверок ,что вы сделали. Где цифры - расход воздуха, давление топлива.....??????
П.С. Возможно впуск не герметичен......ищите " Дырку"...
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
serj-77 написал(а):
Собственно ,если вам нужен совет - надо раасказывать о результатах проверок ,что вы сделали. Где цифры - расход воздуха, давление топлива.....??????
П.С. Возможно впуск не герметичен......ищите " Дырку"...
+1!И добавлю
огромный расход топлива (20-25 по городу)
Похоже на НИЗКОЕ давление топлива.
 

exdos

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
12
Адрес
Estonia, Rakvere
Авто
VW Passat 2E МКПП CNL Sedan 1994г
С этим движком не знаком.
Но обычно, сначала ДТОЖ предлагают проверить.
И если врет, то менять только на оригинал.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

Pavel89

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Калуга
Авто
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1998 г.
Мы меняли на заведомо исправные РДТ и ДМРВ. При замере давления топлива выдавало около 3 бар на холостом ходу. Не было возможности замерить в динамике давление, поэтому попробывали поменять на завеломо исправный. Также и с ДМРВ. Никаких изменений. Как-будто льют все сразу форсунки, причем с низов. На горячую, однако, заводится отлично. Машина моего друга. Вчера собирался он ехать на перепрошивку... Что и как отпишусь. Всем спсибо.
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Адрес
msk
Авто
G4 1.8T AUM
логи снимать надо, а не менять все подряд и тем более перепрошивать
 

exdos

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
12
Адрес
Estonia, Rakvere
Авто
VW Passat 2E МКПП CNL Sedan 1994г
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?
 

BLACK B4

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
5
Адрес
Россия, М.О.
Авто
VW Passat B4,1996г, ADZ-продан, VW Passat B5+,AWM 1,8t, 170л.с.
exdos написал(а):
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?
Всем привет. Ну у меня даже на непрогретом движке так не заливает. Можно попробовать снять фишку с датчика температуры. Форсунки льют не в себя - случайно не промывали? В вагкоме можно посмотреть температуру ОЖ при прогретом движке.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
exdos написал(а):
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?
На этом двигателе, если причина такого бешеного расхода в ДТОЖ, ошибка обязательно будет.
Мы меняли на заведомо исправные РДТ и ДМРВ. При замере давления топлива выдавало около 3 бар на холостом ходу
Должно быть 3,5 бара. И надо было снять с РДТ вакуумную трубку, давление при этом должно подняться до 4 бара. Также надо замерить давление "в стенку"(кратковременно, конечно). РДТ может быть исправен, но если у него на входе 3бара, то он никак больше не сделает. И повторюсь, при заниженном давлении топлива возрастает расход топлива по компу и факт..
 

Pavel89

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Калуга
Авто
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1998 г.
согласен, при заниженном давлении топлива возрастает расход. Но мы и вакуумную трубку снимали, и РДТ меняли, а изменений в поведении двигателя не наблюдалось - как захлёбывался с низов, так и захлёбывается. А перепрошивать почему решили, так двигатель уже был когда-то перепрошит, и неизвестно как... Известно, что вторая лямбда уже отключена была.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Pavel89 написал(а):
согласен, при заниженном давлении топлива возрастает расход. Но мы и вакуумную трубку снимали, и РДТ меняли, а изменений в поведении двигателя не наблюдалось
Шутку оценил, смешно! :) Или это серьёзно? :) Вакуумную трубку надо снять лишь для того, чтобы замерить давление топлива при отсутствии разряжения во впускном коллекторе(т.е. при полностью открытой ДЗ). Нужны объективные данные измерений.
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Адрес
msk
Авто
G4 1.8T AUM
мозг по лямбде поправит смесь если будет низкое давление топлива и соответственно недолив. в 32 группе что?
 

easyboy

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Golf 4 1.8 AGU 1998г
exdos написал(а):
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?
У меня по приборке 90, а в вагкоме 70, лямбда корректирует на 10%.

b62c51203027t.jpg

 

easyboy

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Golf 4 1.8 AGU 1998г
serj-77 написал(а):
Собственно ,если вам нужен совет - надо раасказывать о результатах проверок ,что вы сделали. Где цифры - расход воздуха, давление топлива.....??????
П.С. Возможно впуск не герметичен......ищите " Дырку"...
При наличии дырки разве холостые "гулять" не будут?
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
Возможно на авто автора темы не одна неисправность, но начинать надо с явно видимой и очевидной "неправильности". А именно давление топлива на ХХ 3 бара вместо 3,5.Надо ещё раз проверить давление топлива и затем проверять\ менять бензонасос(фильтр), цепи его питания(может заниженное напряжение).
 
Сверху Снизу