Богатая смесь, двигатель 1,8T AWT

Pavel89

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Passat B5 Variant 1.6 AHL 1998 г.
Всем привет. Двигатель AWT, АКПП. Проблема в машине такая - огромный расход топлива (20-25 по городу), машина "не едет" вообще. Вплоть до попытки заглохнуть в режиме "D" при сбросе газа и практически полной остановки (на светофоре, например). При нажатии педали газа слышно, что двигатель "захлебывается". Свечи - черные...
Что проверялось:
1) ДМРВ;
2) Регулятор давления топлива;
3) Лямбда.
До этого была замена турбины на новую - старая гнала масло. Машина также не ехала, но причина была видна на лицо - это убитая турбина... А сейчас - даже догадки закончились. Ошибок по диагностики нет... Кроме незначительных пропусков зажигания...
 
Собственно ,если вам нужен совет - надо раасказывать о результатах проверок ,что вы сделали. Где цифры - расход воздуха, давление топлива.....??????
П.С. Возможно впуск не герметичен......ищите " Дырку"...
 
serj-77 написал(а):
Собственно ,если вам нужен совет - надо раасказывать о результатах проверок ,что вы сделали. Где цифры - расход воздуха, давление топлива.....??????
П.С. Возможно впуск не герметичен......ищите " Дырку"...

+1!И добавлю
огромный расход топлива (20-25 по городу)

Похоже на НИЗКОЕ давление топлива.
 
С этим движком не знаком.
Но обычно, сначала ДТОЖ предлагают проверить.
И если врет, то менять только на оригинал.
 
Мы меняли на заведомо исправные РДТ и ДМРВ. При замере давления топлива выдавало около 3 бар на холостом ходу. Не было возможности замерить в динамике давление, поэтому попробывали поменять на завеломо исправный. Также и с ДМРВ. Никаких изменений. Как-будто льют все сразу форсунки, причем с низов. На горячую, однако, заводится отлично. Машина моего друга. Вчера собирался он ехать на перепрошивку... Что и как отпишусь. Всем спсибо.
 
логи снимать надо, а не менять все подряд и тем более перепрошивать
 
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?
 
exdos написал(а):
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?

Всем привет. Ну у меня даже на непрогретом движке так не заливает. Можно попробовать снять фишку с датчика температуры. Форсунки льют не в себя - случайно не промывали? В вагкоме можно посмотреть температуру ОЖ при прогретом движке.
 
exdos написал(а):
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?

На этом двигателе, если причина такого бешеного расхода в ДТОЖ, ошибка обязательно будет.
Мы меняли на заведомо исправные РДТ и ДМРВ. При замере давления топлива выдавало около 3 бар на холостом ходу

Должно быть 3,5 бара. И надо было снять с РДТ вакуумную трубку, давление при этом должно подняться до 4 бара. Также надо замерить давление "в стенку"(кратковременно, конечно). РДТ может быть исправен, но если у него на входе 3бара, то он никак больше не сделает. И повторюсь, при заниженном давлении топлива возрастает расход топлива по компу и факт..
 
согласен, при заниженном давлении топлива возрастает расход. Но мы и вакуумную трубку снимали, и РДТ меняли, а изменений в поведении двигателя не наблюдалось - как захлёбывался с низов, так и захлёбывается. А перепрошивать почему решили, так двигатель уже был когда-то перепрошит, и неизвестно как... Известно, что вторая лямбда уже отключена была.
 
Pavel89 написал(а):
согласен, при заниженном давлении топлива возрастает расход. Но мы и вакуумную трубку снимали, и РДТ меняли, а изменений в поведении двигателя не наблюдалось

Шутку оценил, смешно! :) Или это серьёзно? :) Вакуумную трубку надо снять лишь для того, чтобы замерить давление топлива при отсутствии разряжения во впускном коллекторе(т.е. при полностью открытой ДЗ). Нужны объективные данные измерений.
 
мозг по лямбде поправит смесь если будет низкое давление топлива и соответственно недолив. в 32 группе что?
 
exdos написал(а):
fo epson
А если ДТОЖ врет в пределах допуска, но кажет холодный двиг, и
мозг, думая - "прогреваемся", льет бензу?
Ошибку врущего датчика как распознать, в вагкоме что показывает
кргда двиг прогрет?

У меня по приборке 90, а в вагкоме 70, лямбда корректирует на 10%.

b62c51203027t.jpg

 
serj-77 написал(а):
Собственно ,если вам нужен совет - надо раасказывать о результатах проверок ,что вы сделали. Где цифры - расход воздуха, давление топлива.....??????
П.С. Возможно впуск не герметичен......ищите " Дырку"...

При наличии дырки разве холостые "гулять" не будут?
 
Возможно на авто автора темы не одна неисправность, но начинать надо с явно видимой и очевидной "неправильности". А именно давление топлива на ХХ 3 бара вместо 3,5.Надо ещё раз проверить давление топлива и затем проверять\ менять бензонасос(фильтр), цепи его питания(может заниженное напряжение).
 
Назад
Сверху Снизу