Что за пятна на малом обводном ролике ГРМ? Черные как будто фломастером нарисованы

  • Автор темы BerserkRD
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 11К
Прошу помочь диагностировать где цокает, может совсем ремень снять с гены и завестись - но сколько так можно проработать - аккум не сдохнет, может еще что посоветуете кто понял о чем я тут расписываю?

Можете снять ремень и завести мотор, ничего криминального не произойдет. И аккумулятора хватит надолго, по крайней мере понять звук исходит от ручейкового ремня, или нет АКБ точно выдержит. :)
А вообще проверте обгонную муфту генератора.
 
Летом менял человеку ремень на Шаране. После замены появился шаркающий звук. При снятом ручейковом не исчезал.Приехал он ко мне через месяц примерно. И что самое смешное, звук в этот день пропал. Но ради самоуспокоения и спортивного интереса я все разобрал, снял и осмотрел ролики.На обводном были следы типа тех, что на фото. Только не пятнами, а как-бы полоской. Тряпицей стер все легко, было похоже на полимер какой. Здаётся мне грязь попала и раскатало ее по ролику. А может и наружное покрытие роликов так вырабатывается изначально. Как-то так.
 
nov&k написал(а):
Можете снять ремень и завести мотор, ничего криминального не произойдет. И аккумулятора хватит надолго, по крайней мере понять звук исходит от ручейкового ремня, или нет АКБ точно выдержит. :)
А вообще проверте обгонную муфту генератора.

Это скорее всего она, Спасибо.
 
смарт написал(а):
было днажды, в ручей ремня камушек мелкий попал. Навряд ли, но чем черт не шутит

Завтра сниму ремень посмотрю, заодно заведу без ремня! :thankyou2:.
 
Ronis написал(а):
Летом менял человеку ремень на Шаране. После замены появился шаркающий звук. При снятом ручейковом не исчезал.Приехал он ко мне через месяц примерно. И что самое смешное, звук в этот день пропал. Но ради самоуспокоения и спортивного интереса я все разобрал, снял и осмотрел ролики.На обводном были следы типа тех, что на фото. Только не пятнами, а как-бы полоской. Тряпицей стер все легко, было похоже на полимер какой. Здаётся мне грязь попала и раскатало ее по ролику. А может и наружное покрытие роликов так вырабатывается изначально. Как-то так.

Завтра отпишу, пропадет ли звук при снятом ручейковом.
Про покрытие ролика тоже высказывалось мнение здесь похожее - натяжение ГРМ нормальное, пока забью - позже посмотрим.
Благодарю за оперативные ответы.
 
Завел с утра, чтобы подстроить машину под яму. Никаких звуков ... Вчера вечером крутил крыльчатку.. Видимо что то поменялось и стук пропал - работает ровно все тихо. В общем несколько раз заводил, поездил, глушил. Заводил глушили - нет звуков и все. Так как все это после того, как шевелил крыльчатку - она очень туго шла, видимо что там поменялось и звук ушел. Результат - буду менять её - она 100%. Не в курсе какое устройство этой муфты только - подшипники там стоят или нет - что приводит к ее стопору.
 
popov2 написал(а):
там и подшипники и сама обгонная муфта по центру.
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=222350

:good:
Посоветуйте - какого производителя муфту купить, оригинал 3200 руб., я знаю так как брал и использовал gates -2800 руб. да и ждать его 21 день, Ina (как у вас в отчете) - 1131 руб. - подозрительно дешево...??
Дело не в деньгах - я оригинал например ГРМ поставил - но то был ГРМ и сами видели что за хрень на ролике обводном, не знаю чему отдать предпочтение.
В общем марку посоветуйте пжлст. муфты (беру для себя - не под продажу)
 
статистики нету.ставлю что есть в магазе.а там только INA.
вроде жалоб на них нет.служат долго.
 
попробуй свой разобрать.он еще не совсем заклинил,должно получится.
 
Ну и отлично. Заказал :thankyou2:
 
popov2 написал(а):
попробуй свой разобрать.он еще не совсем заклинил,должно получится.

Да я только за - ролик натяжной генератора тоже разобрал :rolleyes: - смазал - теперь лежит полностью на ходу в принципе (новый то купил)). И муфту разберу - правда ставить её после стуков - оттянуть смерть ненадолго.... как думаешь? И ключ (3400) привезут только после праздников...
Но за совет спасибо, обязательно посмотрю что внутри и в каком состоянии - отпишусь. :drinks:
 
ставил я и смазаные.напарнику смазали на Шаране,там такая же как твоя. уже года 4 ездит.
 
popov2 написал(а):
ставил я и смазаные.напарнику смазали на Шаране,там такая же как твоя. уже года 4 ездит.

А шайба выпадает передняя? (там где колпачок?) - её назад после установки внутренней втулки запрессовать надо? шайбу забивал просто головкой подходящей? SKF смазка для подшипников пойдет (есть светлая)?
 
BerserkRD написал(а):
Выбивать значит головкой на 19 с обратной стороны (какая к генератору стоит)? А шайба выпадаетполучается передняя - е

да.но бить нужно конкретно.шайба туго сидит.
 
Скажите - какой у щеток ресурс и какие признаки их неисправности (могут ли они давать звук) как до них добраться есть ли нюансы при разборке генератора и как заказать (в Экзисте отдельно не вижу - только регулятор в сборе). ?
 
Читай любой автофорум.Щётки меняли задолго до производства твоего авто.Принцип остался неизменным.
 
Назад
Сверху Снизу