Что за пятна на малом обводном ролике ГРМ? Черные как будто фломастером нарисованы

  • Автор темы BerserkRD
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 11К

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Реакции
46
Город
Липецк Москва
Авто
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Только день назад поменял ремень ГРМ. Поставил ОРИГИНАЛьный ремкомплект: ролики и ремень. Все натянул по Эльзе, натяжной выставил точно посередине - прошел день проехал километра три и погазовал выгоняя воздух (менял ОЖ). Сегодня открыл верхний кожух ГРМ и посветил вниз смотрю - натяжение на горячем двигателе чуть больше (миллиметров 7 от середины зашкалило -но это понятно двигатель горячий) - все нормально.
Но вопрос что подсветив увидел черные пятнышки (много их) на малом обводном ролике около КВ как будто мазки фломаестером- что это ? Ремкомплект и ремень брал оригинал, выставил ГРМ в 0 целый день на опоре все болты заменил по инструкции, вообще все делал строго по инструкции с моментами строгими всех затяжек и дотяжек - малый обводной закручивал гайкой 25 Нм. Чем грозят эти пятна? Что делать?
Причем на большом обводном ролике (зеленом) пятен нет....

Может ли быть перетяг - в гараже температура была +5 когда выставлял натяжение посерединке, сейчас на горячем как сказал при остановке чтрелка зашкаливаетза сам край миллиметров на 5 - не много?
Прошу срочно помочь, это норма для нового ремня или нужно менять ролик? Или что делать :help:
 
:drinks:
)) Ясно, все понял!!!!!!!!!!!!! Кстати сваркой пользуюсь неплохо))))Спасибо.
Это норма для нового ремня? Просто у старого ролик блестел...
Если не сложно поясните пожалуйста - это притирка идет пока?

ПыСы - кстати спасибо за совет в базе знаний - именно вы ответили первым и я по вашему совету сразу пошел дотягивать.. - натянул точно по центру, а сейчас чуть не :sick: офигел...
Понимаете сам первый раз менял.... Поэтому очень нужны советы профессионалов.... за что вам очень благодарен. Щас всю ночь бы думал что ха хрень...
 
Это норма для нового ремня?
да .ролик покрыт какой то фигней черной .может она обтирается? не обращай внимания.
 
BerserkRD написал(а):
Может ли быть перетяг - в гараже температура была +5 когда выставлял натяжение посерединке, сейчас на горячем как сказал при остановке чтрелка зашкаливаетза сам край миллиметров на 5 - не много?
Прошу срочно помочь, это норма для нового ремня или нужно менять ролик? Или что делать :help:

Я бы чуть поправил натяжитель.
 
Обводной ролик с точками сфоткал. На холодном двигателе стрелка шла вправо на 5 мм - ума не дам, как так - ведь выставлял по центру в ВМТ!! Надо было оставлять недотянутым тогда еще при снятой опоре что-ли?- сейчас бы меньше перетяг был, но я даже не знал и никто не сказал как то.
Скажите, сколько времени ремень "усаживается" - может подождать, ведь со временем натяжение ослабевает?...
Вот фото ролика обводного малого с точками (это он клинит?):
Вот стрелка ушла на 5 мм:


Снимать опору совершенно никакого желания нет, нет болтов на замену. И даже в Эльзе указано, что при дотяжке допустимо смещение стрелки на 5 мм, может все таки усядется ремень и натяжение ослабнет (ведь когда снимал старый ремень пробег 120 тыс - стрелка вообще была на сантиметр ослаблена влево от центра, должен ослабнуть?? :wall: :confused:
 
slawka02 написал(а):
Мне хватает места и так натяжитель регулировать. ;)

Два распредвала откручивать - КВ и распреды перевыставлять в ВМТ? - или просто отпустить один ролик натяжной вот как стоит и ослабить и затянуть?

А насчет места - я боюсь без динамометр. ключа эту шпильку трогать - эта гайка опасная и либо недотянуть плохо и перетнятуть плохо :unknw:
 
BerserkRD написал(а):
Два распредвала откручивать - КВ и распреды перевыставлять в ВМТ? - или просто отпустить один ролик натяжной вот как стоит и ослабить и затянуть?

ничего не нужно снимать.просто ослабь.поставь только на метку более менее.по распред валам.
может просто КВ дернулся против шерсти при глушении вот стрелка и ушла.
ролик не клинит это от ремня бяка налипает.
 
А насчет места - я боюсь без динамометр. ключа эту шпильку трогать - эта гайка опасная и либо недотянуть плохо и перетнятуть плохо
не делай культа с этими моментами.обыкновенным рожково-накидным затянешь и все.
 
popov2 написал(а):
ничего не нужно снимать.просто ослабь.поставь только на метку более менее.по распред валам.
может просто КВ дернулся против шерсти при глушении вот стрелка и ушла.
ролик не клинит это от ремня бяка налипает.

Опору снимать не буду - понял.
Но еще раз уточните вот что - по три болта (головка на 13) на РВ не откручивать, просто выставить по РВалам ВМТ, фиксировать их сверлами или не надо?

Я понял почему так наверное - так как я выставлял вмт при установке в натяге по часовой стрелке КВ и ремня довольно сильном - вот он и встал на свое место чуть сдав назад - против часовой, натянув дополнительно ролик по левой стороне.....

Скажите - вообще может забить на эти 5-6 мм перетяга??????????
 
slawka02 - понял что надо ослаблять.. :thankyou2:
popov2 - вы что скажете, вы бы как сделали у себя - тоже ослабили? :thankyou2:
 
я бы ослабил.перетяг не здрорвО,как для ремня так и для роликов.
делал все правильно,КВ нужно провернуть по часовой чтобы ведущая ветка была в натяжке,ничего стопорить _откручивать на РВ не нужно.
 
popov2 написал(а):
я бы ослабил.перетяг не здрорвО,как для ремня так и для роликов.
делал все правильно,КВ нужно провернуть по часовой чтобы ведущая ветка была в натяжке,ничего стопорить _откручивать на РВ не нужно.

В общем вы были совершенно правы насчет КВ и шерсти)) - вот что значит профи)))
Собрался снимать колесо и подкрылок, чтобы получить доступ к КВ. Завел чтобы чуть скорректировать машину относительно ямы. Заглушил - смотрю на стрелку снова: вот она:!!! - теперь на 4 мм влево ;)

В общем не буду больше голову забивать вам - значит все правильно натянуто? - как вы и говорили просто КВ вчера чуть против шерсти кивнул)))

Второй вопрос пока еще вы в теме - какой то звучок был при старом ремне ГРМ и сейчас есть типа металлическое цоканье легкое при работе мне кажется в области где ремень ГРМ в правой части двигателя (могу и ошибаться) - ролик натяжителя генератора и поликлиновый ремень поставил новый комплект gates. Ранее этот звук как то не обращал внимания наверное, может он и должен быть всегда, думал на ролик натяжителя, но его поменял. Или это отзвуки маховика - хотя мазовик как стучит я знаю более жестко и по другому уже....
 
В общем не буду больше голову забивать вам - значит все правильно натянуто? - как вы и говорили просто КВ вчера чуть против шерсти кивнул)))
говорю же тебе.заваривай капот :)
на счет цоканья :unknw: слушать нужно.
 
popov2 написал(а):
говорю же тебе.заваривай капот  :)
на счет цоканья :unknw: слушать нужно.

Точно.
С цоканьем потом разберемся -
Кстати не подскажете немного оффтоп - вчера поставил новый исполнительный двигатель V68 температурной заслонки - целый день разбирал собирал чтобы открутить его))) Так вот нужно ли проводить его адаптацию - а то ошибок вроде не выдает, но как то работает как старый не греет по нормальному?
И как его адаптировть через ВАГ КОМ - в блоке кондиционера алдаптация неактивна.... Тест шнурком провел и все так же....
 
Так вот нужно ли проводить его адаптацию - а то ошибок вроде не выдает, но как то работает как старый не греет по нормальному?
:unknw: не мой профиль.
 
Завел на холодную цокот довольно сильный - на прогретом уже почти исчез.То есть чуть то нет совсем.
Пробовал диагностировать причину - ощущение что у генератора подшипник сдох.... но не факт это примерная область источника звука - так вот если во время работы натяжитель ремня генератора чуть отжимаю ключом на 16 (ослабляю ремень) - цокот уменьшается, отпустил цокает сильно.
Заглушил - ослабил ремень генер. настолько, чтобы провернуть шкив генератора под ним - ну крутится шкив вручную туда сюда по обороту сделал без звуков вроде... (но это вручную без нагрузки ведь..)
Частота цоканья похожа на частоту обращения ремня - то есть не часто..
Когда даю газу с холостых (даю до 2000 оборотов и выше ) - цокота нет пропадает как только дал газу - потом возвращаются на холостых.
Натяжной ролик поликлинового и сам ремень генератора новые абсолютно.

Еще одно замечание - сверчок начал проявлятся еще месяц назад после замены у ОД форсунок по акции всех четырёх, причем все ремни и ролики стояли старые тогда. А сейчас все новое - но звук остался (только еще более четкий на холодную...). Форсы когда меняют - ГРМ же не трогают?.Да, вероятность есть, что звук другой но очень похож очень на тот у ОД, т они мне тоэе еще говорили - поменяй натяжной генератора - его ослабляешь и цокот уходит. Ну поменял - без толку...
.
Прошу помочь диагностировать где цокает, может совсем ремень снять с гены и завестись - но сколько так можно проработать - аккум не сдохнет, может еще что посоветуете кто понял о чем я тут расписываю?
 
было днажды, в ручей ремня камушек мелкий попал. Навряд ли, но чем черт не шутит
 
Назад
Сверху Снизу