BerserkRD
Мастер советчик
- Сообщения
- 401
- Реакции
- 46
- Город
- Липецк Москва
- Авто
- Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Только день назад поменял ремень ГРМ. Поставил ОРИГИНАЛьный ремкомплект: ролики и ремень. Все натянул по Эльзе, натяжной выставил точно посередине - прошел день проехал километра три и погазовал выгоняя воздух (менял ОЖ). Сегодня открыл верхний кожух ГРМ и посветил вниз смотрю - натяжение на горячем двигателе чуть больше (миллиметров 7 от середины зашкалило -но это понятно двигатель горячий) - все нормально.
Но вопрос что подсветив увидел черные пятнышки (много их) на малом обводном ролике около КВ как будто мазки фломаестером- что это ? Ремкомплект и ремень брал оригинал, выставил ГРМ в 0 целый день на опоре все болты заменил по инструкции, вообще все делал строго по инструкции с моментами строгими всех затяжек и дотяжек - малый обводной закручивал гайкой 25 Нм. Чем грозят эти пятна? Что делать?
Причем на большом обводном ролике (зеленом) пятен нет....
Может ли быть перетяг - в гараже температура была +5 когда выставлял натяжение посерединке, сейчас на горячем как сказал при остановке чтрелка зашкаливаетза сам край миллиметров на 5 - не много?
Прошу срочно помочь, это норма для нового ремня или нужно менять ролик? Или что делать
Но вопрос что подсветив увидел черные пятнышки (много их) на малом обводном ролике около КВ как будто мазки фломаестером- что это ? Ремкомплект и ремень брал оригинал, выставил ГРМ в 0 целый день на опоре все болты заменил по инструкции, вообще все делал строго по инструкции с моментами строгими всех затяжек и дотяжек - малый обводной закручивал гайкой 25 Нм. Чем грозят эти пятна? Что делать?
Причем на большом обводном ролике (зеленом) пятен нет....
Может ли быть перетяг - в гараже температура была +5 когда выставлял натяжение посерединке, сейчас на горячем как сказал при остановке чтрелка зашкаливаетза сам край миллиметров на 5 - не много?
Прошу срочно помочь, это норма для нового ремня или нужно менять ролик? Или что делать
