Не заводится Tdi 1,9 ANU

Я думаю это лишнее... "+ремень кондиционера +свечи накаливание все+ замена масло с фильтром +замена антифриза"
Масло с антифризом не обязательно менять, если конечно пробег на масле не более 7000-8000км то достаточно просто долить жидкости нное кол-во которое потеряется во время ремонта. Свечи если рабочие зачем трогать? так же и ремень кондюка...
 
Привет всем ! Сделали мне машину ,но мне что не совсем нравится как едет машина точней пропала динамика до ремонта я поднимался в горку на 6 - 5 передачи сейчас еле-еле на 4 выезжаю как будто движок потерял мощь у меня 90 лошадей а стало как будто 80 ! Они говорят пока клапана притрутся надо обкатать, хотя я думаю должно остаться как было ! может они с зажиганием что то напутали .заводится вроде хорошо !может они на один зуб поставили раньше зажигание и всё ! заменил все клапана + все гидроконпенсаторы +все масло съёмные колпачки +ремень грм к нему все ролики + новое масло и антифриз ! Помогите может кто перебирал головку цилиндров менялась ли ваша машина в худшую сторону!
 
NEON, не знаю что тут можно сказать. Я перебирал голову, машина изменилась не в худшую сторону. Клапана в процессе ремонта притираются а не во время эксплуатации. Сам не сталкивался но от знакомых слышал что если клапана встретятся с поршнями то двигатель после ремонта уже не будет таким как раньше.
 
sergei090576 написал(а):
NEON, не знаю что тут можно сказать. Я перебирал голову, машина изменилась не в худшую сторону. Клапана в процессе ремонта притираются а не во время эксплуатации. Сам не сталкивался но от знакомых слышал что если клапана встретятся с поршнями то двигатель после ремонта уже не будет таким как раньше.

Что именно ? встретится с поршнями !? там на поршнях есть выемки под клапана сказали если бы их не было то надо было проверять коленвал на дефект !
 
NE0N написал(а):
Что именно ? встретится с поршнями  !? там на поршнях есть выемки под клапана сказали если бы их не было то надо было проверять коленвал  на дефект !

На поршнях выемки под клапана? o_O А тогда после обрыва ремня зачем ты свою голову ремонтировал? Поставил бы новый ремень и поехал дальше. А ремонтировал из-за того что клапана загнуло? А теперь догадайся чем их могло погнуть?
 
sergei090576 написал(а):
На поршнях выемки под клапана? o_O А тогда после обрыва ремня зачем ты свою голову ремонтировал? Поставил бы новый ремень и поехал дальше. А ремонтировал из-за того что клапана загнуло? А теперь догадайся чем их могло погнуть?

Тогда вопрос зачем делать двигатель? если ты уже будешь знать, что он уже не будет таким как раньше ! Мне интересно причину что именно у меня повлияло на потерю мощность ! Если стоят новые детали!
 
Может УОВ выставлен не правильно, не плохо было бы проверить компрессию после ремонта, процедура не дорогая но много о чем скажет. А лучше здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%F1%F2%E8%EA%E0 таблицу заполнить и seric не откажет в хорошом совете. :hat:
 
sergei090576 написал(а):
Может УОВ выставлен не правильно, не плохо было бы проверить компрессию после ремонта, процедура не дорогая но много о чем скажет. А лучше здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%F1%F2%E8%EA%E0 таблицу заполнить и seric не откажет в хорошом совете. :hat:

У меня насос-фарсунка разве там можно выставить уов ? УОВ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ НА ТНВД ! а у меня по меткам вмт или я чего то не знаю ! а компрессию я проверю потом отпишусь.
 
NE0N написал(а):
У меня насос-фарсунка разве там можно выставить уов ? УОВ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ НА ТНВД !

Все правильно на ТНВД, но смысл один, просто у тебя как и у меня нужна синхронизация валов РВ и КВ, от этого зависит (от синхронизации) впрыск - ранний или поздний.
 
Выставить - это установка по приспособлениям
 
vw-vod написал(а):
Выставить - это установка по приспособлениям

Да, нужна приспособа, как на картинке, для установки меток РВ и КВ, потом впрыск можно подкорректировать регулировкой на РВ.

 
Назад
Сверху Снизу