Не заводится Tdi 1,9 ANU

NE0N

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
3
Город
России . Тула
Авто
Ford Galaxy 1.9 Tdi ANU 2001г
Привет всем! помогите разобраться При обгоне на 3000 оборотах двигатель заглох остановился на обочине, включаю зажигания пробую завести и тишина через 10 пробую тоже самое стартер крутит но не заводится ,стартер крутит с щелчками но не заводится .пробую стартером завести ,ГРМ стоит на месте. может срезало зубцы ГРМ, тогда почему стартер щёлкает? подскажите на сколько денег могу влипнуть? может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Все серьезно. Возможно, шпильку ролика оборвало.
 
натяжного, я предпологаю
 
Может какой нибудь датчик накрылся защита сработала .просто заглох без посторонних звуков. Пробовал проехать на стартере 2 метра больше не стал!
 
ronka30 написал(а):
натяжного, я предпологаю

так стартер крутит с щечками но грм стоит на месте! я его проверил он натянут ,если бы ослаб ролик ремень бы ослаб
 
NE0N написал(а):
Может какой нибудь датчик накрылся защита сработала .просто заглох без посторонних звуков. Пробовал проехать на стартере 2 метра больше не стал!

лихая защита, и грм рубит :rolleyes: в таких непонятных случаях вообще нельзя крутить мотор
 
NE0N написал(а):
так стартер крутит с щечками но грм стоит на месте! я его проверил он натянут ,если бы ослаб ролик ремень бы ослаб

от этого не легче, значит шестерни на валах крутяться
 
ronka30 написал(а):
от этого не легче, значит шестерни на валах крутяться

отогнал в сервис завтра скажут диагноз, говорят возможно клапан оборвало ! вопрос рвёт ли клапана на дизелях!
 
я думаю логичние предположить загнуло. на дизелях в основном гнет так как камера сгорания маленькая (гбц и вмт очень близко).
 
ronka30 написал(а):
лихая защита, и грм рубит :rolleyes: в таких непонятных случаях вообще нельзя крутить мотор

тогда вопрос загорится ли лампочка давления если движок застучал?
 
если давление масла упадет то да, если что то другое "стучит" то нет.
 
ronka30 написал(а):
если давление масла упадет то да, если что то другое "стучит" то нет.

При включение зажигания все приборы (чеки) работают как обычно загораются и тухнут.
 
Топливо кончилось :yahoo:

Шутка. Но в каждой шутке есть доля правды.
Сервис поставит диагноз пациенту. :drive:
 
Привет всем ! первый звоночек с автосервиса сказали срезало зубья на грм ! ремень прошёл 40 000 км стоял Gates ! теперь вскрывают голову .жду самое страшное!
 
Помогите ! мне сказали что переборка головы будет стоить 15000 без запчастей ! а друзья сказали что капиталка моего движка будет стоить 17000 без запчастей в других сервисах, а переборка головы 7-9 тыс рублей !мою машину разобрали! диагноз точно не говорят пока, и предъявили сумму 15000 за ремонт без запчастей !как был с ними?
 
Привет всем ! сервис выставил счёт замена всех клапанов 8 + колпачки комплект+ замена грм комплект +прокладки +замена помпы+ремень кондиционера +свечи накаливание все+ замена масло с фильтром +замена антифриза +сальники! +17000 тыс ремонт переборка головы! короче выходит в 30000 ! меня не дурят подскажите ? люди говорят капиталка стоит 15000 !?
 
wgolfff написал(а):
За такие деньги можно контрактный двигатель с навесным купить.

Я тоже такого мнения! но как теперь этим уродам сказать они мне пол движка разобрали и манипулируют мной как хотят! как быть?
 
NE0N написал(а):
Я тоже такого мнения! но как теперь этим уродам сказать они мне пол движка разобрали и манипулируют мной как хотят! как быть?

Мне ремонт головы обошелся в 15 000 тыс с заменой всех клапанов, направляющих, седел клапанов, сальников. Правда снимал и ставил сам.
У тебя+ к этому комплект ГРМ.
Делать или нет, дорого, дешево- тебе решать. В этом деле главное результат и гарантия на ремонт. И документы (калькуляция, договор) на проделанную работу. Тут еще в процессе ремонта могут вылезть доп затраты. Поэтому лучше оговорить заранее- 30 тыр и точка.
 
Назад
Сверху Снизу