гудит мкпп jetta 1,4 tsi 2011г

  • Автор темы александр0588
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 17К
  • Теги
    1.4 tsi
т.е 2 не стоит брать так как он редко ломается?
 
а масло в коробку сколько лить и какое не подскажете?? хочу сразу все заказать что бы потом машина не стояла неделю пока детали придут.
 
александр0588 написал(а):
т.е 2 не стоит брать так как он редко ломается?

мне не попадались плохие.
масло 75W90 .2л
 
александр0588 написал(а):
получается они ошиблись?

Ошибка-из за отсутствия статистики. Блок подшиников развалился, изменилось пятно контакта валов они же крутятся постоянно! отсюда и звуки!

ЗЫ. а ВИн все равно не бьется...

2ЗЫ. масло 2 литра, если оригинал, то G052171A2, но я бы залил Total BV

3ЗЫ. ИМХО. коробки разваливаются из-за жидкого масла, поэтому "родной оригинал" я бы воздержался лить :hat:

 
я тут читал на форуме!
масла провереные форумом BP energeer sgx 75w-90 gl4/5 VW norm 501.50 и
Castrol taf-x 75w-90 gl4/5 VW norm 501.50
может какое то из этих взять ?
 
коробки разваливаются из-за жидкого масла, поэтому "родной оригинал" я бы воздержался лить
блин.а из-за густого синхронизаторы плохо работают.и быстрей изнашиваются.на этой кпп они тройные.
 
popov2 написал(а):
блин.а из-за густого синхронизаторы плохо работают.и быстрей изнашиваются.на этой кпп они тройные.

Аргументируй! :oops:

я не одну тонну BV вылил в коробки, и претензий на КПП и масло- нет! Вообще то это сертифицированное масло, его льют все французские дилеры. И Фольксваген тоже занимался этим вопросом, но видимо Кастрол откат больше вдул B)
 
я вообще не зацикливаюсь на производителе :) все из Российской нефти,и из одной бочки :LOL:
02-я кпп вообще любое масло переваривает,хоть моторное.а в 012 от густого ломаются синхронизаторы. :unknw:
в которых тройные синхроны лучше лить пожиже.синтетику.
в той же Шарановской(форд)вообще ATF и как то подшипниками они не страдают.
мерс тоже ATF льет и без проблем. :unknw:
 
popov2 написал(а):
в той же Шарановской(форд)вообще ATF и как то подшипниками они не страдают.

страдают! не просто так сняли с производства и изменили конструктив несколько лет назад в третьей передаче. А когда заливаешь в нее 75w90-то синхронизация и переключение передач становится лучше и более четкое. Особенно это НУЖНО коробкам с пробегом! (сам понимаешь почему... B) )
 
А когда заливаешь в нее 75w90-то синхронизация и переключение передач становится лучше и более четкое.
ну так 75w90 самое то что нужно. :drinks: "погуще"я имел ввиду минералку.
просто я писал про подшипники.если они правильно подобраны по нагрузке то им пофик какое масло.
 
друзья я заказал
BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50 написано синтетика! это хорошее масло?
написано что масло проверено форумом
 
александр0588 написал(а):
друзья я заказал
BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50 написано синтетика! это хорошее масло?
написано что масло проверено форумом

лей. масло дело-десятое! Главное-это грамотно провести дефектовку у "специально обученного" мастера, т.е. найти неисправность.
 
вскрыли сегодня коробку, оказалсись под замену два подшипника дифференциала и подшипник ведомого вала ,одинарный который.
 
шо то много приговорили. :unknw:
чем мотивируют?
 
сам лично присутствовал при разборе коробки, подшипники дифф-ла имеют не равномерный износ, кое где имеются вмятинки, а вторичного подшипника люфт
 
а подшиник вторичного и первичного вала №21 не пригодился, но на всякий случай его тоже поменяю
 
кариес такой у подшипников диффф-ла, а вторичный не разбирал
 
ну так выковыряй один ролик.если там все гладко,то и не трогай.
 
Назад
Сверху Снизу