Большой расход топлива и слабая тяга посоветовали в первую очередь заменить жидкость в АКПП и фил

Nik_s

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Достался “по наследству” автомобиль VW Sharan Syncro VR6 АКПП двигатель ААА. Авто простояло 1,5 года. Диагностика двигателя без ошибок, коробка с ошибками по датчикам. Расход топлива просто караул, страшно произносить … с места еле тянет. Спецы посоветовали в первую очередь заменить жидкость в АКПП и фильтр. Это правильно?
 
Для начала данные по машине:
Год выпуска, объем ДВС, пробег. Потом будут рекомендации.
Коробки разные бывают, у некоторых вообще чтобы к фильтру попасть нужно АКПП "располовинить". Ну и "советчики"!...
Не "тянет" либо движок, либо "кончилась" АКПП. В нейтрали движок раскручивается? А если поставить на низкую передачу, как динамика?
 
Авто простояло 1,5 года. Диагностика двигателя без ошибок
Ой, ржунимагу валяюсь патсталом :D :D :D чем считывали ошибки?
коробка с ошибками по датчикам.
Конкретнее...
Расход топлива просто караул, страшно произносить … с места еле тянет.
Дык произнеси!!! Если 14-18л/100 - это нормально для ВРШ с синхрой...
Спецы посоветовали в первую очередь заменить жидкость в АКПП и фильтр. Это правильно?
В принципе - правильно, а также масло, свечи, жидкость ГУ, тормозуху...
 
Год выпуска 1998, V – 2,8 л, пробег 200 тыс.км, тип коробки CYC. На нейтрали движок крутит нормально
 
Как крутит ДВС в нейтрали - увидел.
Как динамика на пониженной передаче - еще не читал.
Оптимально - это начинать с движка, потом к АКПП.
При таком пробеге (если нужно ездить дальше в ближайшие два-три года) меняется диск блокировки в ГДТ (это чтобы перегрева АКПП не было и перерасхода на шоссе). Появится желание - можно будет подъехать, покататься, а потом делать предположения с чего начать.
 
Ездить нужно, но с таким расходом как у меня я просто не могу. Заявленный расход по паспорту в городе 18,5 л, а у меня все 35-36 л. А как определить износ или неисправность блокировочного диска в ГДТ. Сегодня уточню какой программой считывали ошибки и коды ошибок по коробке и отпишусь. Хотелось определиться более точно с решением моих проблем, потому как у нас в городе нет фирменной станции по VW и ремонт будут делать «самоучки».
 
От того, что не будет работать блокировка ГДТ такой расход однозначно не будет. Блокировка изнашивается тысячам к 150-200 если ездить в регионе, в Москве уже к 100-120 "умирает".
Относительно самоучек, лучше "учиться на чужих ошибках".
В регионах тоже люди разные, иногда машины бывает и за 1000 верст приезжают, чтобы проблему решить и на деньги не попасть.
Давай данные диагностики, чтобы что-то предполагать.
 
Чем считывали и коды ошибок пока не скажу мастер болеет. Машина прошла почти 200 тыс. км. в Киеве и эксплуатировалась каждый день. Не особо я силён в АКПП, но может быть для прояснения ситуации: после того как выехал, заехал на диагностику была ошибка “не адаптирована дроссельная заслонка”, её адаптировали и расход топлива ещё увеличился. Привезли фильтр в АКПП и завтра поеду менять жидкость в коробке. Заодно и попробую по пути как будет тянуть если устанить селектор в положение “1”, “2”. Может действительно она у меня ездит только на 3 передаче, потому как явных переключений передач я не слышал (опыта вождения с АКПП “0”) и проехал то всего километров 60 по городу. Иногда при “остановке” пониженные обороты и вибрация. Изредка просыпается тяга, тогда только держись.
 
Заменил жидкость в АКПП и фильтр. Жидкость была по цвету похожа на мазути вязкость повыше чем у жидкости (видимо никогда ее не меняли). После этой процедуры машино "поехала" и расход топлива снизился литров на 10. Сегодня мастера займутся двигателем, будут дальше снижать расход топлива, потому как 25 литров всеравно очень много.
 
А где в Киеве ремонтировался? Сколько и за что платил (в $) ?
Как бы ни было, коробку нужно снимать и ремонтировать ГДТ. И не забудь сменить ATF, если у тебя там такое "Г" сливали. Через тысячу-две будет почти такая-же дрянь. Бывает, что люди по два раза еще меняют после такого состояния жидкости в АКПП. ATF какую заливали, помнишь?
 
Нет ремонтировался не в Киеве. Это до меня она была прописана в Киеве. За фильтр заплатил 15$ (Febi) за ATF платил 6$ за литр. ATF заливали Тексако (DEXRON-III). В поддоне никаких признаков износа. В АКПП моего типа (СУС) отсутствует щуп, а есть в поддоне патрубок на перелив. Слить сразу удалось только литра 3, потом проехал немного, затем отвернули пробку на переливе и на нейтралке на холостых оборотах стали вливать жидкость лишняя выливалась через патрубок и так влили еще литра 4. Периодически включал передачи. После этого сразу появилась приемистость при трагании с места и при разгоне. А почему нужно снимать коробку и ремонтировать ГДТ, ведь вроде все с тягой пришло в норму?
 
Вчера проверили компрессию в пяти цилиндрах 10, в одном 11. Проверили лямбду, напряжение на ней не меняется (360 мВ) сказали труба лямбде. Заказал новую оригинальную (200$). Обещал коды ошибок по коробке: проверяли программой VAG TOOL выдала следующие ошибки:
262 - клапан-соленоид 3 (N90) обрыв или замыкание на массу
264 - клапан-соленоид 4 (N91) обрыв или замыкание на массу
266 - клапан-соленоид 5 (N92) обрыв или замыкание на массу
268 - клапан-соленоид 6 (N93) обрыв или замыкание на массу
270 - клапан-соленоид 7 (N94) обрыв или замыкание на массу
300 - датчик температуры трансмисионного масла G93 - сбоев нет
297 - датчик скорости вращения ... нет сигнала

Что это значит?
 
Nik_s написал(а):
Вчера проверили компрессию в пяти цилиндрах 10, в одном 11. Проверили лямбду, напряжение на ней не меняется (360 мВ) сказали труба лямбде. Заказал новую оригинальную (200$). Обещал коды ошибок по коробке: проверяли программой VAG TOOL выдала следующие ошибки:
262 - клапан-соленоид 3 (N90) обрыв или замыкание на массу
264 - клапан-соленоид 4 (N91) обрыв или замыкание на массу
266 - клапан-соленоид 5 (N92) обрыв или замыкание на массу
268 - клапан-соленоид 6 (N93) обрыв или замыкание на массу
270 - клапан-соленоид 7 (N94) обрыв или замыкание на массу
300 - датчик температуры трансмисионного масла G93 - сбоев нет
297 - датчик скорости вращения ... нет сигнала

Что это значит?

Все и сразу сломаться не может. Ищите обрыв или замыкание в проводке.
Проверяйте провода и разъемы от/к многофункционального датчика (по идее должен втыкаться с задней стороны коробки, в него идет самый многопроводной жгут) до контроллера коробки-скорее всего бяка сидит там.

ПС. На машинах с АКПП двигатель изнашивается оченно слабо - коробка не дает его перекручивать. Значения компрессии какие-то подозрительные - либо в движок за время его жизни ваще не лазили, либо чего-то тама нахимичили. Либо где-то неправильно померили.:)
 
Назад
Сверху Снизу