popov2
профи
- Сообщения
- 11 417
- Реакции
- 4 461
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Метод разборки конусного соединения в общем то дедовский.просто применен к данным узлам.
Берем тупую выколотку и бъем обыкновенным молотком перпендикулярно конусу.шкив снимается на ура.ремень не ослабляем.
А это фото, о прочности распредвала.
Ситуация была следующая.на Т4 2.5 tdi. Проскочил ремень. Видимо провернуло и шкив т.к болт открутили только метровым удлиннителем.шкив не снимался никаким способом.в том числе и нагревом.места для съемника там нет,для болгарки тоже. Вопрос встал: либо ломать РВ ,либо снимать мотор и потом что нибудь резать.решили что РВ будет дешевле.решено было рубить шкив.причем бил уже в наглую (килограммовой кувалдочкой) не заботясь о сохранности РВ, в итоге шкив снялся.
вот небольшое видео:
Берем тупую выколотку и бъем обыкновенным молотком перпендикулярно конусу.шкив снимается на ура.ремень не ослабляем.
А это фото, о прочности распредвала.
Ситуация была следующая.на Т4 2.5 tdi. Проскочил ремень. Видимо провернуло и шкив т.к болт открутили только метровым удлиннителем.шкив не снимался никаким способом.в том числе и нагревом.места для съемника там нет,для болгарки тоже. Вопрос встал: либо ломать РВ ,либо снимать мотор и потом что нибудь резать.решили что РВ будет дешевле.решено было рубить шкив.причем бил уже в наглую (килограммовой кувалдочкой) не заботясь о сохранности РВ, в итоге шкив снялся.
вот небольшое видео: