Cнятие шкива распредвала и ТНВД альтернативный метод, фото-видео

popov2

профи
Сообщения
11 470
Реакции
4 477
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Метод разборки конусного соединения в общем то дедовский.просто применен к данным узлам.
Берем тупую выколотку и бъем обыкновенным молотком перпендикулярно конусу.шкив снимается на ура.ремень не ослабляем.

226752_01.jpg


А это фото, о прочности распредвала.
Ситуация была следующая.на Т4 2.5 tdi. Проскочил ремень. Видимо провернуло и шкив т.к болт открутили только метровым удлиннителем.шкив не снимался никаким способом.в том числе и нагревом.места для съемника там нет,для болгарки тоже. Вопрос встал: либо ломать РВ ,либо снимать мотор и потом что нибудь резать.решили что РВ будет дешевле.решено было рубить шкив.причем бил уже в наглую (килограммовой кувалдочкой) не заботясь о сохранности РВ, в итоге шкив снялся.


226752_02.jpg


вот небольшое видео:

 
Получается, как съём обычных рулевых пальцев или шаровых опор. То же конусное соединение. Эх, дедовские способы до сих пор иногда пригождаются. Лишь бы ничего не погнулось - всё таки ответственные детали (валы).
 
для погнуть не той силы удары :) на РВ довольно большой угол конуса,так что шкив сходит после пары не сильных ударов.
 
Варвары что не темка с волковыска, то либо сварка, либо зубило...Сам купил авто из волковыска, и устраняю уже 3 года колхоз разработки местных кулибиных. А шкивы легко снимаются сьемником


 
Варвары что не темка с волковыска, то либо сварка, либо зубило...
эльза предлагает не менее варварский вариант :) да и не зубило,а тупая выколотка B)
а съемник классный,только не у каждого есть возможность изготовить для разового съема шкива.
 
я его изготовил лет 10 назад, когда первый и надеюсь последний раз сломал распред вал
 
я тоже сломал лет 15 назад.с тех пор применяю данный метод и ни один РВ болше не пострадал.
 
fill-grodno написал(а):
Варвары что не темка с волковыска, то либо сварка, либо зубило...

Согласен. Варвары.
Съемник правильный. Есть и другие съемники, но народ в основном не желает тратиться на приобретение ( изготовление) этого.

По поводу
А это фото, о прочности распредвала.
Ситуация была следующая.на Т4 2.5 tdi. Проскочил ремень. Видимо провернуло и шкив т.к болт открутили только метровым удлиннителем.шкив не снимался никаким способом.в том числе и нагревом.места для съемника там нет,для болгарки тоже. Вопрос встал: либо ломать РВ ,либо снимать мотор и потом что нибудь резать.решили что РВ будет дешевле.решено было рубить шкив.причем бил уже в наглую (килограммовой кувалдочкой) не заботясь о сохранности РВ, в итоге шкив снялся.

При желании могли открутить защиту и снять распредвал вместе с сальником и защитой

В заглавии написано, что метод и для снятия шкива с топливного насоса. Не одобрямс. Только с помощью съемника.
Но изменить ваше отношение к топливной аппаратуре не способен. Так что вы вольны делать как хотите. Но с таким подходом топливщикам работа всегда найдется. Удачи
 
Согласен. Варвары.  Съемник правильный. Есть и другие съемники, но народ в основном не желает тратиться на приобретение ( изготовление) этого.
блиин все такие правильные ,что и сказать нечего. B)
а если человек в каком нибудь Гадюкино ,где и станка токорного то нет решит снять это шкив?может быть один раз в жизни.а букварь предлагает ему не менее варварский способ.бить в венец шкива через дырочку в защите диаметром 5мм.вот для них и рекомендация,шкив таким способом снимается элементарно и без последствий.
 
popov2 написал(а):
блиин все такие правильные ,что и сказать нечего. B)
а если человек в каком нибудь Гадюкино ,где и станка токорного то нет решит снять это шкив?может быть один раз в жизни.а букварь предлагает ему не менее варварский способ.бить в венец шкива через дырочку в защите диаметром 5мм.вот для них и рекомендация,шкив таким способом снимается элементарно и без последствий.

Нет возможности сделать съемник - не надо заниматься ремонтом.
А перетянутый болт на распредвале может привести к повреждению конусна шестерни. То есть шестерню, после такой затияжки как у вас была по описанию в тексте, все равно менять на новую ( другую).

Касательно съема шестени топливного насоса. Если она не снимается съемником -то все равно напрячь съемником и тогда или греть или давать вибрацию. А просто так стучать - Варварство. Там втулок уже может быть нет, а после этого уже не будет. Но вопрос религии ремонта он остается.
 
Нет возможности сделать съемник - не надо заниматься ремонтом.
:)
Касательно съема шестени топливного насоса. Если она не снимается съемником -то все равно напрячь съемником и тогда или греть или давать вибрацию.
на видео все это есть
 
Назад
Сверху Снизу