Внутренний ШРУС. Производилась замена левого ступичного подшипника

  • Автор темы no name
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    шрус
Бояться не надо. Новый шрус надо ещё умудриться разобрать, старый (с выработками) может и сам разложиться.
Чьи шрусы?
Кстати, подшипник запрессовали правильно, кольца стопорные оба стоят? Ступица запрессована как положено? На вал одеты все шайбы и колечки в правильной последовательности и нужной формы?
 
Подшипник зашёл в ступицу до упора(внутреннее стопорное кольцо не снимал) как по маслу. Внешнее стопорное встало на своё место. Шайбы; стальная плоская и пластиковая конусная- установлены.
Круглое сторонние кольцо, было какое-то горбатое, было снято,выправлено и установлено обратно. Показалось странным,- свободный заход этого кольца в шлицевую внешнего ШРУСа. Так же легко(два-три лёгких удара) оно вышло обратно. Кольцо занимает 4/5 пространства канавки(как будто не хватает кусочка).
 
no name написал(а):
Круглое сторонние кольцо, было какое-то горбатое, было снято,выправлено и установлено обратно.

Оно и должно быть не круглое. :LOL:
 
попробуй сделать наоборот.
сначала зажать наружный а потом прикручивать к кпп.если авто стоит на колесах полуось не должна проходить между фланцем кпп вниз.миллиметра 2-3 должна цеплятся за фланец.
 
no name написал(а):
Вы о форме или о пофиле(поперечном сечении)стопорного кольца?

о форме.оно должно быть овальное.может поэтому наружный шрус не добивается до конца.
 
конечно предположить что все шрусы из магаза не правильно собраны но тем не менне посмотри

e0325448ecfc70531d98582f309f3736251110196640222.jpg

ход шруса 40мм.

2813e22ee0e6691a61f851ad0c556a19251110196640222.jpg



9b6e753d6682bf09ecac7c676bb09330251110196640223.jpg

должен поворачиваться

3ea979c949256a4090c0ae27c0185781251110196640223.jpg

и попробуй сделать так.будешь видеть длинну полуоси.


сначала зажать наружный а потом прикручивать к кпп.если авто стоит на колесах полуось не должна проходить между фланцем кпп вниз.миллиметра 2-3 должна цеплятся за флане
 
Что бы не создавать тему спрошу сдесь. Должен ли наружний шрус перемещаться вдоль (по шлицам) оси до 5мм. А то правый имеет таковой люфт, левый четко сжал пластиковую и пружинную шайбы.
 
Как серпом по яй.... Единственное объяснение тип гранаты не тот. Ширина внутреннего сепаратора меньше расстояния от стопорного кольца до пластиковой компенсационной шайбы. На рынке даже не заикаются, что на B3 разные гранаты...
 
Назад
Сверху Снизу