Поломка коленвала. 2,0 TDI двигатель BMM Помогите информацией и советом

Я в начале тоже грешил на двойной уровень масла с явным присутствием солярки солярки. особенно когда слил целых 7 или 7.5 литра. но если бы всему виной была бы солярка в масле прихватило бы все шатунные вкладыши. а тут прихватило именно те в которых дырявые гидрики.
 
но если бы всему виной была бы солярка в масле прихватило бы все шатунные вкладыши. а тут прихватило именно те в которых дырявые гидрики.
:LOL:
я клиенту менял термостат,после чего авто не завелось.не включался стартер.отсюда вывод.
--новый термостат убил контактную группу замка зажигания-- :LOL:
 
serg-70 написал(а):
Я в начале тоже грешил на двойной уровень масла с явным присутствием солярки солярки. особенно когда слил целых 7 или 7.5 литра. но если бы всему виной была бы солярка в масле прихватило бы все шатунные вкладыши. а тут прихватило именно те в которых дырявые гидрики.

Так прихватило и гидры утерлись от отсутствия смазки.

У меня тоже были подозрения на попадание соляры в масло.
А как определить наличие солярки в масле?
 
AlexTDI написал(а):
А как определить наличие солярки в масле?

Уровнем масла, если только двигло не расходует его на лево!
 
AlexTDI написал(а):
Так прихватило и гидры утерлись от отсутствия смазки.

У меня тоже были подозрения на попадание соляры в масло.
А как определить наличие солярки в масле?

В домашних условиях только по запаху ....
 
Fear.com написал(а):
Уровнем масла, если только двигло не расходует его на лево!

Уровень все время в норме.
не падает и не растет.
но запах у него стремный
 
serg-70 написал(а):
гидры утёрлись от реально честного пробега в 300тыс. :rolleyes:

Т.е можно предположить, что послде 250000км надо менять гидры?
 
Ну это не секрет что гидрокомпенсаторы без роликового привода управления клапанами не лучшая конструкция. и даже при супер-пупер масле они изнашиваются к 270 тыс. а если ещё и отжигать то их на долго не хватит.
 
serg-70 написал(а):
Ну это не секрет что гидрокомпенсаторы без роликового привода управления клапанами не лучшая конструкция. и даже при супер-пупер масле они изнашиваются к 270 тыс. а если ещё и отжигать то их на долго не хватит.

К примеру на старых 1.9тди 1Z AFN, AVG, AQM не страдали износом распредвала, несмотьря на такую же конструкцию распредвала.


Я свои Гидрокомпенсаторы так и не смог проверить, а разбирать мотор, ради проверки их бессмыслено, тогда имеет смысл их менять.
А менять можно только с ремнем ГРМ, если ГРМ менялся на 175000км, при интервале 150000км, то смею предположить что раньше чем 300000км туда не залезть?
 
Ну тут как повезёт :rolleyes: Просто могу подтвердить тот факт что по непонятным мне причинам двигателя с одинаковым буквенным обозначениям и датой выпуска но установленные на ауди по качеству самих деталей их подгонки друг к другу и сборки самого двигателя на порядок выше чем у фольца. и ходят они без проблемно включая даже там всякие мелочи ( по датчикам исполнительным механизмам) побольше фольцовских.
 
serg-70 написал(а):
Ну тут как повезёт :rolleyes: Просто могу подтвердить тот факт что по непонятным мне причинам двигателя с одинаковым буквенным обозначениям и датой выпуска но установленные на ауди по качеству самих деталей их подгонки друг к другу и сборки самого двигателя на порядок выше чем у фольца. и ходят они без проблемно включая даже там всякие мелочи ( по датчикам исполнительным механизмам) побольше фольцовских.

Об этом я и писал.
Но та фотка почему то темная, ради интереса могу ее найти.
Колено от ауди и колоно от фолькса мало того что отличаются цветом, это и на фото видно, но и качеством литья.
Фольк как наждачка, а вудюшное колено гладенькое как буд то его специально полировали.
Количество дырок просверленых для балансировки колена разное
 
Если поломало коленвал блоку скорее всего хана. Будет смещение или элипсность одного из коренных. Необходимо проверять прилегание бугелей их геометрию и центрацию. Ставили
другие коленвалы на такие блоки их тоже ломало правда не сразу. Излом необходимо посмотреть он весь свежий или старый давно треснул и ждал своего часа или обломало сразу. Цвет и зернистость на изломе расскажет как дело было и раскроет причину поломки. Вкладыши прихватило там где гидрики протёрлись потому что изменилась характеристика работы цилиндра увеличилась нагрузка и как следствие температурный режим. Лучше этот двигатель списать и искать замену. Деньги будут вложены а результата не будет. Пытались восстановить такие трупы в лучшем случаи хватало на 80 тыс. потом проблемы начинались а бывало и кулак дружбы вылетал.
 
Владимир Невинка написал(а):
Если поломало коленвал блоку скорее всего хана. Будет смещение или элипсность одного из коренных. Необходимо проверять прилегание бугелей их геометрию и центрацию. Ставили
другие коленвалы на такие блоки их тоже ломало правда не сразу. Излом необходимо посмотреть он весь свежий или старый давно треснул и ждал своего часа или обломало сразу. Цвет и зернистость на изломе расскажет как дело было и раскроет причину поломки. Вкладыши прихватило там где гидрики протёрлись потому что изменилась характеристика работы цилиндра увеличилась нагрузка и как следствие температурный режим. Лучше этот двигатель списать и искать замену. Деньги будут вложены а результата не будет. Пытались восстановить такие трупы в лучшем случаи хватало на 80 тыс. потом проблемы начинались а бывало и кулак дружбы вылетал.

Мотор прошёл после замены коленвала 20000км, ездит хорошо, как говорил на режим максимальной мощности, т.е свыше 200км/ч выходит достаточно легко, как и ранее без напряга, и работает тихо
 
А вот предположительная причина клина шатунных вкладышей в моём случаи далеко не солярка в масле не протёртые гидрики! Всё намного проще и бонально. год назадад был заменён тандамник на новый Lukas так как родной через сальник начал масло гнать конкретно!
Так вот этот самый пресловутый лукас сегодня был снят так как на нём сломало ту часть которая входит в зацепление с распредвалом. Так же при провороте от руки тандемник ну очень тяжело крутится ещё замечено обилие металлической стружки на внутренней части тандемника со стороны маслянного клапана. Сам тандемник пока не разбирался! Но предположение что он начал гнать стружку в масло после чего последняя при работе шатунов (а это микроудары) по шатунной шейки набивала эту стружку в маслоподающем канале) до тех пор пока полностью его не перекрыла.
Но окончательный вывод будет после разбора тандемника.
 
вывод, пока стоит оригинал, ничего не трогать?
 
AlexTDI написал(а):
вывод, пока стоит оригинал, ничего не трогать?

и пока с завода залито первое топливо в бак и авто на гарантии :rolleyes:
И ещё добавлю! на з00 тыс очень большая выработка толкателей плунжера НФ и регулировочных винтов на коромыслах. Я считаю что на 150-200 тыс. эти узлы лучше заменить
 
serg-70 написал(а):
и пока с завода залито первое топливо в бак и авто на гарантии :rolleyes:
И ещё добавлю! на з00 тыс очень большая выработка толкателей плунжера НФ и регулировочных винтов на коромыслах. Я считаю что на 150-200 тыс. эти узлы лучше заменить

Так это надо разбирать, а вдруг еще какие проблемы найдутся.
Лучше не трогать и ездить, где 300ткм там и 350-400
 
Назад
Сверху Снизу