Поломка коленвала. 2,0 TDI двигатель BMM Помогите информацией и советом

V_ruler

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Оренбург
Авто
Golf V Variant 2.0 TDI, BMM, 05/2008
Доброго времени суток, форумчане... Случилась у меня НЕПРИЯТНОСТЬ. Машина 2008 года, Golf V Variant двигатель BMM. Эксплуатирую больше полутора года. При пробеге около 300 ткм (из них 47 моих), ничего не предвещало беды. Регулярная замена масла и фильтров (через 8-10 ткм), заправка на Лукойле, даже зимняя эксплуатация при -35 не сулила проблем. Расход стабильно невысокий(6-7 по городу, около 5 за городом). Угар масла не наблюдался. Ремень симптомов износа не выказывал. И вот при спокойной езде (за городом, ~100 км\ч) почувствовал изменение звука работы двигателя в течении примерно 5 сек. Перешел на нейтраль и двигатель сразу заглох. Ошибок на MFD никаких не было. При попытке завести, стартер не смог провернуть КВ.
Дома снял стартер, маховик двигался на 3-4 зуба, а шкив РВ нет. Снял поддон и обнаружил разлом КВ по отливке между 1 шатунной и 2 коренной шейкой....
Вроде достаточно полно для предыстории, а теперь собственно к прозе... Хочется услышать варианты решения проблемы, но не очень хочется менять ДВС. Визуально состояние агрегата ОООчень приличное. Инструментально пока, чисто физически не успел, а потому еще вопросы.
1) Совместимы ли КВ от модификаций BMM и BMP?
2) Встречаются ли клапана с поршнем при потенциальной синфазности вращения КВ и РВ (ГБЦ раскручена но опять же не успел снять)?
3) И лирический - какие причины излома КВ, потенциально.?

P.S. Уж больно машина нравится.. помогите кто сможет!!!!
 
У ВММ нет балансирных валов, соответственно на другом они есть. Клапана встречаются при изменении синхронности между кв и рв.
 
V_ruler написал(а):
Ошибок на MFD никаких не было. При попытке завести, стартер  не смог провернуть КВ.

Привет.
Причина рассинхронизации КВ и РВ у вас какая - обрыв ремня, или натяжной, помпа, или ролик обводной клина словил... вы какую причину диагностировали?
 
В мотор никто не лазал????

Уровень масла не поднимался???
 
To BerserkRD
Состояние ремня было прям на трассе, и обрыва не было. При разборке двигателя состояние помпы, обводного ролика хорошее, признаков заклинивания нет.

To AlexTDI
Уровни жидкостей в норме. Судя по описанию из немецкой базы данных по этой машине проблем с ДВС и трансмиссией не было
 
Вполне возможно автор может отделаться только заменой коленвала. Конечно нельзя сравнивать, но на работе на дизельном погрузчике, болгарине, были случаи поломки коленвала по перемычке и ничего не погнуло, он на сломанном еще несколько часов отработал с небольшим стуком. Когда вскрыли- коленвал на три части развалился. На тракторе МТЗ ломался- тоже не погнуло. В любом случае голову снимать и проверять.
 
Похожий случай сегодня произошёл кадик двигатель 2.0 BMM пробег реальный около 300тыс. замена масла фильтров на 10тыс. В двигатель с завода не кто не лазил! Двигатель заклинил на ходу по признакам как закончилась соляра без стуков лязгов и.т.п. При провороте стартером двиг. не вращался.При вскрытии ГБЦ обнаружено пару протёртых до дыр гидриков . при снятие ремня коленвал с большим усилием можно провернуть только на 90 градусов. уровень масла превышен в два раза.
завтра вскрою поддон но больше чем уверен что заклинило на коренных вкладышах ( прикипели)
кто желает тоже пованговать например: заклинил поршень. обломало коленвал и.т.п присоединяйтесь :rolleyes:
 
Ну я то через поломку колена на ВММ уже прошёл, двигатель работает свои 200 прет легко.

А интересно другое, симптомы заранее какие то были?
Посторонние звуки, пусть не связанные с коленвалом?

а вот краткое описание моего ремонта



29c01b92242e.jpg



1182302f36ea.jpg



ab9b4469b802.jpg



fe00980e4511.jpg



e5feac92f808.jpg



c44e05862b08.jpg



7c22683a5873.jpg



7cae18eea889.jpg



26ba73112616.jpg



e4ead8428722.jpg



3927ae62b060.jpg



364eb0825957.jpg
 
Интересно, а чем у ТС закончилась история?
 
serg-70 написал(а):
кто желает тоже пованговать например: заклинил поршень. обломало коленвал и.т.п присоединяйтесь :rolleyes:

Вангование не состоялось! теперь в кратце что обнаружено после вскрытия. Коленвал целый! коренные вкладыши целые в идеальном состоянии! Шатунный вкладыш первого цилиндра следы прикипания не значительно. третий цилиндр прикипание значительное ориентировочно ( 60% мягкого слоя от нижнего вкладыша находится на шейке коленвала) но данный слой с маррставами удалился лезвием ) Также хочу добавить! что на тех цилиндрах где прихватило вкладыши были обнаружены протёртые гидрокомпенсаторы до дырок размером со спичечную головку. И понятное дело превышения уровня масла в два раза
 
но данный слой с маррставами удалился лезвием
наждачкой мелкой пройдись еще.нужно что бы и следа не осталось от наплавления вкладышей.иначе новые задерет.
 
все остатки удалены лезвием и наждачкой зернистостью 800. Но для полного успокоения ещё
необходимо хотя бы немного заполировать. Вот как то так причина пока одна не воавремя заменены гидрики.
 
Вот как то так причина пока одна не воавремя заменены гидрики.
какое отношение гидрики имеют к вкладышам?
у тебя просто солярка в масле.
 
popov2 написал(а):
какое отношение гидрики имеют к вкладышам?
у тебя просто солярка в масле.

Думаешь просто соляной не смазывается, ?


Что же у меня тогда произошло?
 
у тебя лопнул бугель + собачье терпенье. ездить со стуком :)
 
Соляра в масле до определённого момента пока двиг в разнос не пойдёт! был очевидцем такого на BLS пока отдуплились почему не глохнет пока то да сё он стуканул там аж блок первого цилиндра шатуном пробило. и разломан замок шатуна с обрывом щеки коленвала
Понятное дело что соляра в масле не хорошо! но клина двиг явно начал ловить постепенно и не факт что соляра т.к. поездки были короткие 10-20км. и не частые за год 20тыс. пробега.
Ещё что бросилось в глаза верней в нос :rolleyes: при откручивании именно заклиненных шеек сразу пошёл запах бытового газа и сами замки воняли ужасно серой. а те которые нормально без запаха.
 
AlexTDI написал(а):
Что же у меня тогда произошло?

я так допускаю что у тебя прихватило два рядом находяшихся цилиндра и прихватило с такой силой что по инерции оборвало противовес и т.п. А там кто его знает:)
 
popov2 написал(а):
у тебя лопнул бугель + собачье терпенье. ездить со стуком :)

На ХХ мотор не стучал, на наборе и сбросе газа постукувало что то месяца 3
А вообще непонятные звуки были с момента покупки, и до поломки он пробежал 65000км
 
serg-70 написал(а):
я так допускаю что у тебя прихватило два рядом находяшихся цилиндра и прихватило с такой силой что по инерции оборвало противовес и т.п. А там кто его знает:)

Что прихватило?
Вкладыши, так они как новые, с них только куски металла вырвало.

Коленвал просто лопнул пополам все части что зажаты вкладышами были как новые, да вкладыши по толщине одинаковые
 
Назад
Сверху Снизу