Vag-com и тди тайминг

  • Автор темы Leva-1
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
  • Теги
    vag-com

Leva-1

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
6
Город
Украина,Киев
Авто
VW.B4,1996,AFN 81kwt, AKPP
Здравствуйте форумчане. Растолкуйте, пожалуйста, про тайминг. Двигатель AFN на Фольксваген Пассат Б4 стал заводиться заметно хуже при температуре 15- 20 градусов. После ночи приходится маслать 15-25 секунд, на горячую нет моментального подхвата- нужно маслать 5-7 секунд. Топливо в подающей трубке от фильтра к тнвд стоит, компрессия 30-32, ошибок нету. параметры в норме, но смущает график тайминга - что на холодную, что на горячую точка находится одинаково в раене средней линии. В 4 группе заданний и фактический угол совпадают,тоесть датчик опережения впрыска работает. Накрылась топливная?Подскажите, пожалуйста, может кто уже с таким встречался.
 
Leva-1 написал(а):
Здравствуйте форумчане. Растолкуйте, пожалуйста, про тайминг. Двигатель AFN на Фольксваген Пассат Б4 стал заводиться заметно хуже при температуре 15- 20 градусов. После ночи приходится маслать 15-25 секунд, на горячую нет моментального подхвата- нужно маслать 5-7 секунд. Топливо в подающей трубке от фильтра к тнвд стоит, компрессия 30-32, ошибок нету. параметры в норме, но смущает график тайминга - что на холодную, что на горячую точка находится одинаково в раене средней линии. В 4 группе заданний и фактический угол совпадают,тоесть датчик опережения впрыска работает. Накрылась топливная?Подскажите, пожалуйста, может кто уже с таким встречался.

http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
 
Назад
Сверху Снизу