Leva-1
Постоянный участник
Здравствуйте форумчане. Растолкуйте, пожалуйста, про тайминг. Двигатель AFN на Фольксваген Пассат Б4 стал заводиться заметно хуже при температуре 15- 20 градусов. После ночи приходится маслать 15-25 секунд, на горячую нет моментального подхвата- нужно маслать 5-7 секунд. Топливо в подающей трубке от фильтра к тнвд стоит, компрессия 30-32, ошибок нету. параметры в норме, но смущает график тайминга - что на холодную, что на горячую точка находится одинаково в раене средней линии. В 4 группе заданний и фактический угол совпадают,тоесть датчик опережения впрыска работает. Накрылась топливная?Подскажите, пожалуйста, может кто уже с таким встречался.