Вопросы по фаре VW Sharan с родным заводским ксеноном

  • Автор темы Ivanushka2
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

Ivanushka2

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Sharan 1.8T AWC 2001
Привет всем.
На своем форуме не нашел инфо, поиском тоже.

Проблема с блоком розжига на фаре VW Sharan 2001 г.в. под родной ксенон.
Определил что у меня блок розжига AL Bosch 2

Буду благодарен любой инфо и просто идеям на посмотреть.
Собственно интересует следующее:

1. Перед тем как блок умер, я менял лампу на неоригинал Филипс. Лампа работала и продолжает работать сейчас в другой фаре. Проблем с ней нет. Мог ли я так накосячить при замене, что через некоторое время умер блок?

2. У левой фары (видно на фото) 2 разъема подключения. 1 стандартный как у всех и один дополнительный. У правой дополнительного нет. Дополнительный разъем 4 контактный. Задействовано только 3 и они идут внутри корпуса фары к блоку розжига. Что это может быть?

3. Есть ли мысли или инфа как можно починить блок розжига или можно ли куда-то отдать его в ремонт? Судя по количеству проводов от него идущих штука эта очень хитрая и безболезнено от него не избавиться?

4. Есть ли смысл ставить китайские блоки розжига в родную ксеноновую фару. И к каким тогда проводам подключаться?

5. вообще мне этот ксенон не нужен. Меня и галоген бы устроил. Можно ли на место ксенон фар без дополнительных переделок поставить фары под галоген?


DSC_3308.jpg
 
Ну да, он продается.
Но цена не хилая, плюс не факт что не погорит. Хотелось бы докопаться до нюансов.
 
Катайся на велике, если дорого и докапывайся.

Думаешь фары галогеновые дешевле поставить?

Не трахай мозги ни себе ни другим.
Если заболел - лечись, если сломалось - чини.
 
А чего мучаться? Пойди на рынок, купи китайский блок розжига + переходник под D2R. Немного колхоза и будет щастье
 
правильно, не надо ничего колхозить!!! надо поставитьштатный галоген, даже обменяюсь на фары от сеата 2009 года, а я так и быть сколхожу эти неработающие ксянонки... :LOL:
 
Докапаться - это значит понять почему блок сгорел. С чего это блок горел. Если тупо поставить бу с разборки, высока вероятность еще раз его спалить.

Ставить китай это значит лишиться автокорректора и адаптивного света. Это как-то убого.

Готов поменяться на штатный галоген. Но только на оригинальные галоген фары без сломаных креплений.
 
крепежка нульсенс- их есть у меня. многие думают что новье ставил, правда пара царапин на пластике все же есть - не новые же.

готов к адекватному обмену,интересует цена вопроса? :hat:

пы.сы. только непонятно-кетай не ставищь, а если галогенки - всеравно регулятор не будет работать...если серьезно - я бы на твоем месте всеже корячил кетайский блок (подумай,не горячись)
 
я вот не уверен что сеатовские фары встанут...
К обмену морально готов. Корректор ваш механический тоже понадобится, иначе не полноценная штука выйдет.
Тему нужно прокопать, что именно нужно переставить в машинах. Одними фарами не обойдешься. К левой еще провода для адаптива подходят не понятно откуда.
 
100% Встанут))) у меня же стоят. Они отличаются только черной вставкой по периметру внутри фары.а так 1:1.
P.s. Можно на Ты,я не комплексую;)

В смысле непонятно откуда корректор на ксяноновых? Там как раз понятно- к датчику идут.
 
да мне тоже не до конца понятно. Но на левой фаре есть один разъем на 3 контакта. Я тут нашел форум ксенонщиков. Там побольшы инфы. Составил схему из чего состоит фара шарана.
Вот ссылка:

http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=5171

если они идут к датчику положения подвесок, то их 2 датчика - на переднюю и заднюю ось.
У тебя они есть? И не понятно почему они только на левую фару идут. На правой такого разъема нет.

Я тут по ошибке не ту фару взял на изучение домой. Снял фару с исправным блоком :) Левую. Сегодня сниму правую посмотрю есть ли отличия, кроме этого дополнительного разъема ...
 
датчиков у меня естественно нет - т.к. штатный галоген стоит, только моторчики в фарах на 3 положения в зависимости от загрузки сам выставляешь поднять-опустить.
 
ну тогда тебе эти датчики понадобятся еще в комплекте. Ноя о том, что странно что датичков 2, а провода 3 входит. Т.е. если это 3 провода с датчиков положения подвесок, то должно быть еще какое-то устройство, которое миксует сигналы от этих датчиков...

А еще эти датчики они для АБС или ЕСП не могут использоваться?
Развесовка то меняется при разных наклонах кузова. А колдуна в машине нет.

И вопрос уточняющий, ты готов регулятор положения фар отдать в комплекте? И еще омыватель фар же есть...
 
У штатного ксенона с автоматической регулировкой высоты света(по сигналам с датчиков в подвеске) есть свой ЭБУ. На моём авто он стоит в багажнике. Сигналы с датчиков уровня идут к нему, а уже с него идут сигналы на двигатели коррекции высоты света фар. Надо смотреть схему на конкретное авто.
 
Назад
Сверху Снизу