Перестал греться двигатель 2Е на трассе Пассат Б3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksis6

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Город
Россия, Кандалакша
Авто
VW Passat Variant B3 2.0 2E 1993 МКПП, ABS, 2 Airbag, 4 ЭСП, Эл. люк
После зимней стоянки перестал греться двигатель на трассе. в городе на небольшой скорости более менее. при остановках температура поднимается, включается вентилятор. Чуть разгонишься падает. по трассе при +25 температура 50-60, при 0 температура 30-40. Раньше была строго 90. грешил на термостат. после того как зашумел подшипник помпы поменял помпу и термостат. Результат ноль. Термостат старый кипятил вместе с еще одним купленным. открываются и закрываются одновременно. установленный взамен старого (стоящий сейчас) прокипятить забыл. При прогреве двигателя на ХХ нижний патрубок начинает нагреваться при 60 градусах примерно. при 100 исправно включается вентилятор. при замене помпы корпус не менялся, патрубок термостата тоже. ставилось новое резиновое кольцо и герметиком силиконовым прошелся без фанатизма. Термостат Jp Group. сейчас куплен Meyle ему на замену. Термостат или все же протечка? Смущает то, что замена термостата ни к чему не привела.
 
и не приведет, пока ты будешь ставить термостаты за 100р.
 
какой купить? описанный в другой теме Behr и Wahler подойдут?
Точнее Behr 1.186.87.302 и Wahler 4253.87D (цена в Ексисте 460р)
или может Valeo 819 868 ?
На тот момент с финансами было туговато, поэтому термостат купил попроще, а помпу получше:
SKF VKPC 81410. У нас в Ексисте говорят что подшипники SKF и FAG почти вечные
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу