Падает буст после 2500 оборотов

  • Автор темы Damir79
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
slawka02 написал(а):
Автор, какой РВ и гидрики поставил? Вкладыши?
sergei090576 пять постов выше твоего эта ссылка. ;)

Ставил распредвал Kolbenschmidt, а гидрики INA черные, колпачки Victor Reinz.
Вкладыши Glyco.
Я когда старые гидрики вынимал, обнаружил, что они тоже INA.
Насколько мне известно INA не ставили в 2007 гг.?
 
Damir79 написал(а):
Насколько мне известно INA не ставили в 2007 гг.?

Почему? Я других и не видел.
Что-то с фазами не так. Ищи приспособы лучше.
 
slawka02 написал(а):
Автор, какой РВ и гидрики поставил? Вкладыши?
sergei090576 пять постов выше твоего эта ссылка.  ;)

Я читал эту тему ранее, еще до смены распредвала. KLF меня тогда консультировал на форуме Фольксваген Туарег клуба. Похоже я по его стопам иду.. )
Мне одна процедура непонятна

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/toua...s-forsunok.html

Преднатяг форсунок я делал, а эта процедура что дает?

Еще в той теме ШЕН пишет про какой-то преднатяг шестерни, тоже непонятно для чего это?
Разве недостаточно выставить распредвал и коленвал по ВМТ, плюс метку на шестерне по кромке блока и выставить преднатяг форсунок?

Расскажу как я преднатяг форсунок без микрометра делал, может кому пригодится.
Ослабляем контровочную гайку, крутим коленвал до тех пор пока на глаз примерно пружина форсунки сильнее всего сожмется. Далее закручиваем винт до упора, смотрим на сколько оборотов завернулся винт, ослабляем его и крутим коленвал в одну сторону, потом другую, добиваясь, чтобы винт завернулся на меньшее количество оборотов. Это и будет нижняя точка. От нее отварачиваем 180 градусов и контрим винт гайкой. Ошибиться сложно, т.к. зона нижней точки, т.е. высшее положение кулачка стабильно на большом угле, около 20 градусов оно не меняется. Большой диапазон одинакового сжатия форсунки делается для того, чтобы компьютер мог изменять время оптимального впрыска, форсунка при этом должна быть одинаково сжата.
 
klf пытай. Я такой мотор не "ковырял". Он там, кажется, шестерню относительно РВ двигал.
 
Сдвинул распредвал назад на 2 градуса от нормы. Было раньше опережение 1-2 градуса вперед от нормы.
Распредвал фиксировал пластиной в разрез торца. В коленвал засунул плотные штифты и на них ложил линейку и смотрел отклонения от линий на бумаге, которую заклеил ровно по стыку с ГБЦ. При этом метка на звездочке было ровно по кромке ГБЦ.
Эффекта нет. Расход на ХХ остался таким же 1,0 л/ч.
Также двигатель шумит и падает в ошибку при сильном газе. Динамика без изменений.
Теперь новая мысль, что одна из форсунок сбоит. Попробую слушать звук движка, отсоединяя поочередно штекеры форсунок.
 
Назад
Сверху Снизу