slawka02 написал(а):
Автор, какой РВ и гидрики поставил? Вкладыши?
sergei090576 пять постов выше твоего эта ссылка.
Я читал эту тему ранее, еще до смены распредвала. KLF меня тогда консультировал на форуме Фольксваген Туарег клуба. Похоже я по его стопам иду.. )
Мне одна процедура непонятна
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/toua...s-forsunok.html
Преднатяг форсунок я делал, а эта процедура что дает?
Еще в той теме ШЕН пишет про какой-то преднатяг шестерни, тоже непонятно для чего это?
Разве недостаточно выставить распредвал и коленвал по ВМТ, плюс метку на шестерне по кромке блока и выставить преднатяг форсунок?
Расскажу как я преднатяг форсунок без микрометра делал, может кому пригодится.
Ослабляем контровочную гайку, крутим коленвал до тех пор пока на глаз примерно пружина форсунки сильнее всего сожмется. Далее закручиваем винт до упора, смотрим на сколько оборотов завернулся винт, ослабляем его и крутим коленвал в одну сторону, потом другую, добиваясь, чтобы винт завернулся на меньшее количество оборотов. Это и будет нижняя точка. От нее отварачиваем 180 градусов и контрим винт гайкой. Ошибиться сложно, т.к. зона нижней точки, т.е. высшее положение кулачка стабильно на большом угле, около 20 градусов оно не меняется. Большой диапазон одинакового сжатия форсунки делается для того, чтобы компьютер мог изменять время оптимального впрыска, форсунка при этом должна быть одинаково сжата.