Жужит Гидроусилитель Жужит Гидроусилитель

  • Автор темы kos83
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 13К

kos83

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Доброго времени суток.
Только купил Audi A4 c двигателем AHL 1997 г
Вот не знаю должно ли так быть или нет, при малейшем повороте руля хорошо слышно как работает насос гидроусилителя, мне кажеться громко.
Просто на другом авто его слышно только в крайнем положении.
 
kos83 написал(а):
Доброго времени суток.
Только купил Audi A4 c двигателем AHL 1997 г
Вот не знаю должно ли так быть или нет, при малейшем повороте руля хорошо слышно как работает насос гидроусилителя, мне кажеться громко.
Просто на другом авто его слышно только в крайнем положении.

Проверь уровень жидкости в бачке ГУРа,если в поряде,то замена насоса.
 
Вдел здесь инструкцию по замене подшипника насоса ГУРа, у меня тоже гудит, буду ездить пока не сдохнет, но уже ищу новый т.к. руки растут криво и сам боюсь подшипник не поменяю, хотя попробую когда мой умрет.
 
Ну чтобы заранее не бить тревогу давайте еще раз разберемся.
Машина стоит на месте заведенная, все ок, но как только начинаешт крутить руль даже чуть совсем, он начинает выть, даже громче, чем когда его вывесте в крайнее положение на исправном авто.
Слишком быстро выы приписали мне замену насоса, да и не хочется вот так.
Спасибо

 
Исправный насос выть не должен, его звук может проявляться только в крайних положениях. Естественно если рулем не вращать он молчит, но как только делается поворот, насос начинает работать. Самая простая и легко устранимая причина, как уже говрилось, недостаточный уровень жидкости, вторая, это уже беда с внутренностями насоса. Обычно лечиться его заменой, т.к. ремонт в условиях наших мастерских довольно редко обеспечивает его последующую долгую работу. Кстати какого цвета залита жидкость в систему г/у?
 
короче, сменил жижу в гуре на febi 62 писец, насос завыл, и в крайних и просто в поворотах руля, может воздух где то встал, в крайних положениях держал, жидкости доливал после того как пузырики вышли, крутить чуть полегче стало. Жуть.Лучше бы не менял
 
ремень, его натяжка, износ шкива изключаются на 100%?
 
Посмотрите жидкость в бачке, с пузырьками воздуха?
Если да, то идет постоянный (периодический) подсос воздуха.
У меня это тоже появилось после замены жидкости (снимали трубку с насоса). Здесь была эта тема оказалось ( и вылечилось ) в крепеже трубки приемника жидкости насоса, когда снимают трубку могут нарушить гермитичность.
Сейчас у меня это так проявляется : езжу вроте не жужжыт, сильно газонул в сугробе - зажужал и полный бачек пены. :(
Будет сухо полезу под машину и починю приемник.
Успехов
 
Эта (этот) металлический сосок прикручен к корпусу блока гидроусилителя двумя или одним винтом (разные модели) для уплотнения (гермитичности) там стоит простое резиновое кольцо.
У себя думаю посадить сосок на герметик :rolleyes:
 
Всем добрый день
Все было ОК, пока не посоветовали поменять жидкость, поменял блин :mad:
Появились симтомы
Воет на ХХ, с увеличением оборотов гул повышается в тональности, поворот руля гудит, в крайнем положении щелкает. Менял потом еще 3 раза масло - один хрен.
Сообщаю печальный приговор моему насосу. На сервисе сказали конец насосу. На замену. :( Ну это и понятно
Поэтому вопросы. Умельцы отзовитесь :huh:
1 Цена вопроса новый насос В3, дв2Е, кондей где-сколько?????
2 Здесь читал про переборку (в книге ничего нет) что менять, приспособления, очередность, сложность??????
Руки есть, Заранее огромное спасибо

 
Всем спасибо
В выходные буду перебирать, потом отпишусь.
 
А если пищит и руля не повернуть
 
Значит так Мне объяснили на сервисе
Пищит (гудит) - пепец подщипникам
Руль тяжелый - насос не выдает на гора положенные 7атм (пепец крыльчаткам или постоянно открытый какойто клапан)
:(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Значит так Мне объяснили на сервисе
Пищит (гудит) - пепец подщипникам
Руль тяжелый - насос не выдает на гора положенные 7атм (пепец крыльчаткам или постоянно открытый какойто клапан)
:(

а я вот не знаю тяжелый у меня руль или не тяжелый...
 
такая же история с "жужжанием" поменял жидкость, какая то муть темного цвета. на G002Б марка на память вроде бы так звучит, стало чуть тише, естественно после прокачки, но все равно "ж-ж" особенно на малых оборотах, а может так и должно быть. Но ведь хочется что бы "ш-ш", подскажите, чего я не догоняю. Машина: Golf 3 1,6
 
Люди, может мне кто поможет. У меня тоже жужжит, когда крутишь руль, мало того, еще жидкость сопливится откуда-то - уровень падает, жужжит громче магнитолы, подливаешь-меньше, но все равно слышно. В чем проблема?
 
У меня замена насоса жужжание не устранило все равно воет,надо копать дальше рейка шланги. :huh:
 
Я поставил себе новый насос и все жужжание прекратилось (решил что новое в 100 раз лучше переборки старого)
Работает не слышно, руль великолепный :)
 
Привет всем ВАГам
возвращаемся к проблеме ГУРа, согласен новый насос хорошо, да и рейка то же, но критерий замены всего какой. Не обвешивать же все там датчиками и манометрами. Я менял ремень и попутно все там пролез, ни каких люфтов, биений и тому подобных извращений нет, жидкость на месте, а он все равно "ж-ж", да и на руль не жалуюсь-вращается во всем диапазоне без проблем. Согласен конечно если менять насос то конечно на новый, но все упирается в то что нет полной уверенности что он действительно навернулся.
 
Назад
Сверху Снизу