Проблема с впрыском DIGIFANT Форсунки при включении зажигания постоянно впрыски

ars2006

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Пятигорск
Авто
VW Passat B3, 1.8 PF 1988
Доброго дня! Ситуация такая, на passat B3 1988 г. DIGIFANT 2 случилось следующее: приехал домой, заглушил двигатель, через полчаса заводить-не заводиться, сильно запахло бензином. Выкрутил свечу, цилиндр полон бензина. Снял топливную рампу с форсунками- подключил электрику, проворачиваю ключ зажигания сразу же начинают распылять две форсунки, 2 и 3 цилиндра. Эти разъемы ставлю на другие форсунки - тоже распыляют, получается постоянный плюс именно на этих разъемах. Почему так, в чем причина?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Назад
Сверху Снизу