Генератор душит двигатель. Генератор душит двигатель

shark15102910

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
1
Город
Украина г. Харьков
Авто
VW Pasat B3 1.8 ABS 1993
Здравствуйте форумчане. Господа электрики обьясните мне такую вещь. Имеем машину Пассат Б3 двигатель 1,8 литра, буквы двигателя ABS, моновпрыск. Вопрос вот в чём. По причине того, что не смог отремонтировать моновпрыск, он был удалён и поставлен карбюратор и восьмёрочное зажигание и трамблёр от класики. После всё было более менее настроено и как бы ездило. Но было одно но. Признаки проблемы были такие: 1. Долгий запуск двигателя. 2. Чуть повышенный расход. 3. Двигатель просил зажигание пораньше, но если поставить пораньше звенит зараза. Ну ладно думаю буду ездит что делать. Но на душе то кошки скребут. После долгих мучений выяснилось вот что. Все указывало на то что генератор сильно грузит двигатель. Ладно думаю снимаю генератор и на стенд (а точнее побывал на трёх разных стендах). Что ж диагностика показала что он живой и своих положенных 70 ампер выдаёт спокойно и без напряга. Тогда сделал со знакомым ( что моя предвзятость была исключена) такой эксперимент отключаю генератор. Машину не узнать рветь как бешенная. Притом что есть возможность подвинуть зажигание в раннюю сторону. Приведу пример еду на первой передаче по грунтовке с песком если резко наступить на педаль газа машина начинает буксовать. Если подключить генератор я этого сделать не смог. И опять же при подключеном генераторе за жигание приходиться двигать в позднюю сторону. И снова начались чтение теории потом переход к практике. Проверка всего что можно. Всё живое и рабочее. Потом поездки к електрикам которые не смогли ничего сделать и обьяснить. Всё говорили нужно возвращаться к моновпрыску в этом вся причина. Слава богу нашелся хороший человек который помог разобраться с моновпрыском, за что ему большущее спасибо. Как бы теперь всё устраивает, расход паспортный, двигатель запускаеться лучше и проще. Но всё таки проблема осталась. Она незаметна в плане того что всем управляет электроника. Она себя проявляет косвенными признаками. Во первых нет хорошего рывка, во вторых вибрация двигателя, в третьих жесткая работа двигателя. Потом ещё такой трабл. При запуске двигателя в холодное время ( в гараже 5 градусов тепла ) прогревочные обороты 1000,хотя должны быть выше. Извините что так много написал, но хотел расписать всё поподробнее. Может кто нибудь обьяснить почему так или так должно быть.
 
Я бы к этим рассуждениям добавил результаты измерений напряжений бортовой сети и токов в разных условиях нагрузки.
А то, что генератор дает дополнительную нагрузку - это не открытие. 70А * 14,2В = 1,4 л.с. (0,994 кВт). Да и КПД там не 100%.
 
Предоставляю замеры: 1.Заглушеный двигатель на акумуляторе напряжение 12,76 вольт. 2. ХХ-14,57. 3. ХХ+нагрузка-14,28. 4. 2000 об\мин+нагрузка- 14,28.
 
Молодец. Регулятор напряжения работает. Аккумулятор заряжен.
Теперь токи давай измерять!
 
jeck, подозреваю, что измерение токов беспреспективное занятие.
 
michael_home предложите ваше решение этой проблемы. jeck спасибо за ответы и помощь, но токи там конечно будут большие. Были бы токовые клещи постоянного тока, тогда без проблем, но может вы что нибудь предложите.
 
Я тоже не уверен, что это что-то даст. Но если никто ничего не может найти, то нужно убедиться и в том, что машина не потребляет огромных токов. Если есть уверенность, что генератор перегружает двигатель, и сам он исправен, то нужно знать что он отдает.
 
Возможно проблема всё таки не в генераторе(возможно в величине напряжения в бортсети и его влиянии на зажигание). Что сейчас стоит в качестве модуля зажигания?
 
shark15102910 написал(а):
проявляет косвенными признаками. Во первых нет хорошего рывка, во вторых вибрация двигателя, в третьих жесткая работа двигателя. Потом ещё такой трабл. При запуске двигателя в холодное время ( в гараже 5 градусов тепла )  прогревочные обороты 1000,хотя должны быть выше.

а бензинчик у Вас кАчественный ?
И заслонка гор./хол. в корпусе воздушного фильтра работает ?
 
epson модуль зажигания стоит родной. Андрей VW Passat B3 бензин неплохой, росийський 92; заслонка гор/хол не работает, но я при холодном запуске перекрываю её вручную. jeck вы скажите что и в каких точках измерять, а буду думать как это сделать. Всем спасибо за ответы.
 
К генераторному проводу подключена левая(неправильная) проводка,возможно от ЭБУ.Из-за этого угол зажигания уходит в позднее.
 
К генератору подключена стандартная проводка, ничего левого нет.
 
shark15102910 написал(а):
бензин неплохой, росийський 92;

попробуйте заправить хороший 95-ый .....

да, ....
и собственно... 1,8 моно это не гонсченкий двиг ....
чего Вы от него хотите ? Поведения как от VR6 ?
 
Андрей VW Passat B3 я нехочу от него чего нибудь осебенного, я хочу от него нормальной и правильной работы. По поводу бензина, замена его на 95 ничего не даст по той причине, что я немогу зажигание выставить правильно. Появилось несколько идей попробую тогда отпишусь о результатах.
 
shark15102910 написал(а):
по той причине, что я немогу зажигание выставить правильно

просто великолепно .... :good:
так может сперва зажигание выставить ?
на этом движке все метки есть и никакими спец приспособлениями для выставления зажигания пользоваться не надо ....
 
ИМХО, если бы генератор действительно так мог "тормозить" колено, то ремня хватало бы минут на 5-10, пока от него куски не стали отваливаться от перегрева.
 
shark15102910 написал(а):
jeck вы скажите что и в каких точках измерять, а буду думать как это сделать.

Я Америки не открою. Интересен ток, отдаваемый генератором в бортовую сеть. То есть измерять нужно ток в плюсовом проводе генератора.
Удобнее это сделать токовыми клещами, разумеется. Подключить туда китайский тестер не получится, а амперметры до 100А хотя-бы - это уже не бытовые приборы.
Но можно точным миллиомметром измерить сопротивление этого провода, а потом милливольтметром измерить падение напряжения на нем. А ток в нем рассчитать. Миллиомметр должен быть действительно "миллиомметром", китайский тестер не подойдет, точность недостаточна. А милливольтметр можно взять и китайский, качественная картина будет ясна и с ним. I = U/R.
 
Андрей VW Passat B3 метки все стоят в идеале, зажигание выставлял по книжке. Сегодня взял у знакомых стробоскоп посмотреть что да как. То что я увидел меня озадачило. Когда я свечу стробом на маховик и не могу поймать метку, то есть она прыгает туда-сюда. А если посветить со стороны шкивов метки стоят как укопаные, только чуть дрожат. Как такое обьяснить. По поводу измерения токов что то буду думать.
 
shark15102910 написал(а):
...только чуть дрожат...

А теперь дрожание умножь на отношение диаметра шкива и маховика.
 
Осциллографом смотреть напряжение на АКБ и сигнальном проводе ДХ, анализировать результаты. Делать выводы.
 
Назад
Сверху Снизу