shark15102910
Завсегдатай
Здравствуйте форумчане. Господа электрики обьясните мне такую вещь. Имеем машину Пассат Б3 двигатель 1,8 литра, буквы двигателя ABS, моновпрыск. Вопрос вот в чём. По причине того, что не смог отремонтировать моновпрыск, он был удалён и поставлен карбюратор и восьмёрочное зажигание и трамблёр от класики. После всё было более менее настроено и как бы ездило. Но было одно но. Признаки проблемы были такие: 1. Долгий запуск двигателя. 2. Чуть повышенный расход. 3. Двигатель просил зажигание пораньше, но если поставить пораньше звенит зараза. Ну ладно думаю буду ездит что делать. Но на душе то кошки скребут. После долгих мучений выяснилось вот что. Все указывало на то что генератор сильно грузит двигатель. Ладно думаю снимаю генератор и на стенд (а точнее побывал на трёх разных стендах). Что ж диагностика показала что он живой и своих положенных 70 ампер выдаёт спокойно и без напряга. Тогда сделал со знакомым ( что моя предвзятость была исключена) такой эксперимент отключаю генератор. Машину не узнать рветь как бешенная. Притом что есть возможность подвинуть зажигание в раннюю сторону. Приведу пример еду на первой передаче по грунтовке с песком если резко наступить на педаль газа машина начинает буксовать. Если подключить генератор я этого сделать не смог. И опять же при подключеном генераторе за жигание приходиться двигать в позднюю сторону. И снова начались чтение теории потом переход к практике. Проверка всего что можно. Всё живое и рабочее. Потом поездки к електрикам которые не смогли ничего сделать и обьяснить. Всё говорили нужно возвращаться к моновпрыску в этом вся причина. Слава богу нашелся хороший человек который помог разобраться с моновпрыском, за что ему большущее спасибо. Как бы теперь всё устраивает, расход паспортный, двигатель запускаеться лучше и проще. Но всё таки проблема осталась. Она незаметна в плане того что всем управляет электроника. Она себя проявляет косвенными признаками. Во первых нет хорошего рывка, во вторых вибрация двигателя, в третьих жесткая работа двигателя. Потом ещё такой трабл. При запуске двигателя в холодное время ( в гараже 5 градусов тепла ) прогревочные обороты 1000,хотя должны быть выше. Извините что так много написал, но хотел расписать всё поподробнее. Может кто нибудь обьяснить почему так или так должно быть.