Ремонт 01м Возможен ли люфт ведущей шестерни?

  • Автор темы driver!
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

driver!

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
10
Город
Россия,Владимирская обл.
Авто
VW Passat B4 TDI 1Z АКПП конд. 1996г
Добрый день форумчане. Случилась такая беда. В один прекрасный момент услышал гул в коробке после остановки в положении D. При отпускании тормоза гул пропадал и машина трогалась нормально. С постановкой на ремонт затягивал, а гул со временем усиливался. И вот машина встала. Вперед ни как, а назад вроде трогалась. Самое обидное что вот вот собирался написать объявление о продаже. Один раз я коробку уже перебирал ,поэтому и сейчас сам взялся.
Результат вскрытия -планетарка черная и странным образом ,напрочь ,стерты зубья только коротких сателлитов. Водило планетарки, длинные сателлиты(стоящие в паре с короткими) и эпицикл целы, но подгорели. Опорный подшипник планетарки чуть пожелтел ,конусной подшипник ведущей шестерни светлый ,как положено. Куча стружки прилипла к крышке коробки и некоторое количество в фильтре. Масло не горелое, но очень мутное для свежего(менял 5000 назад).
Прикупил вроде все что нужно для сборки коробки, но смущает ощутимый люфт эпцикла(кольцо работающее с планетаркой). Не могу узнать должно оно мертво стоять или какой то люфт возможен?. Крайне не хотелось бы собрав коробку услышать знакомый" гул "!!! В тоже время не хочется покупать все что можно купить и поменять.
 
driver! написал(а):
Добрый день форумчане. Случилась такая беда. В один прекрасный момент услышал гул в коробке после остановки в положении D. При отпускании тормоза гул пропадал и машина трогалась нормально. С постановкой на ремонт затягивал, а гул со временем усиливался. И вот машина встала. Вперед ни как, а назад вроде трогалась. Самое обидное что вот вот собирался написать объявление о продаже. Один раз я коробку уже перебирал ,поэтому и сейчас сам взялся.
Результат вскрытия -планетарка черная и странным образом ,напрочь ,стерты зубья только коротких сателлитов. Водило планетарки, длинные сателлиты(стоящие в паре с короткими) и эпицикл целы, но подгорели. Опорный подшипник планетарки чуть пожелтел ,конусной подшипник ведущей шестерни светлый ,как положено. Куча стружки прилипла к крышке коробки и некоторое количество в фильтре. Масло не горелое, но очень мутное для свежего(менял 5000 назад).
Прикупил вроде все что нужно для сборки коробки, но смущает ощутимый люфт эпцикла(кольцо работающее с планетаркой). Не могу узнать должно оно мертво стоять или какой то люфт возможен?. Крайне не хотелось бы собрав коробку услышать знакомый" гул "!!! В тоже время не хочется покупать все что можно купить и поменять.

Так это не обидно-это хорошо,что насрать следующему владельцу не успел,хотя собирался-значит совесть чиста :LOL:
 
Вот ведь жизнь бьет ключем!!!! Коробку только поставил и вот есть пару вопросов. При установке не правильно приладил тягу управления ручного золотника и в итоге при попытке переключения селектора погнул еее нафиг :wall: Выпрямил, но передачи все сбились. т.е. на нейтрали драйв, а на реверсе нейтраль. почитал в мануале как регулировать привод коробки и вроде все сделал. В общем на R резво катит назад, а вперед резво только в положении 1. На D,3,2 нужно поддать газку чтобы поехала. Боюсь что в этот момент горят фрикционы???
Подскажите в чем причина такой работы?
1) не точно отрегулировал привод
2) не произвел адаптацию ваг комом
3)не качественно перебрал коробку

p.s. Ну не хотел я прямо уж "срать" следующему владельцу, но если устранить все что есть в моем авто и сделать его 18 летней конфеткой, то при продаже выйду по нулям. :yes:
 
driver! написал(а):
p.s. Ну не хотел я прямо уж "срать" следующему владельцу, но если  устранить все что есть в моем авто и сделать его 18 летней конфеткой, то при продаже выйду по нулям.  :yes:

А что значит по нулям? Авто купили, "отжали" и еще хотели и навариться что ли? Как бы это и есть поднасрать...
 
я имею в виду что если вложить столько, сколько она может сейчас стоит, то будет конфетка. Но я не настолько альтруист чтобы делать такие подарки. Были времена когда стоимость некоторых авто росла до какой то степени. при мне знакомый купил пассат б3 откатал на нем тысяч 200 и продал по такой же цене через 4года. А у меня картина другая. В 2008 купил за240, а сейчас хоть 120 взять бы. вот и весь навар
 
и рыбку съёсть и на ...сесть ? первый момент правильная сборка(чтоб больше не не снимать и регулировка плунжера тоже сюда входит)второй момент комп нужен полюбому после переборки (удалить ошибки и проконтролировать температуру масла для установки правильного уровня) третий замер давления масла в системе на всех режимах.только потом пробная поездка.подозреваю что все ваши ремонты были по принципу лишь бы поехала и продать.а это акпп не прощает.
 
Назад
Сверху Снизу