Большой расход AAZ

AlexTDI написал(а):
и еще афн это мотор с непосредственным впрыском а ааз это предкамерный

в нем и форма поршня несколько иная.

поршни стоят ааз-товские

AlexTDI написал(а):
и еще немаловажный момент турбо работает исправно?
тяга у машины  хорошая?

турбина новая, машина бодрая. Как точно проверить турбину? :unknw:
 
Serg_161 написал(а):
со стендом проблема.... в моем городе такую аппаратуру топливную никто не настроит

...Микрометра негде достать, дизелиста найду, у него проверю. Сколько кстати должно быть УОВ по микрометру на ааз?

... где-то подсасывает, где, непонятно.....

... предидущий владелец... как бэ, где то, нашёл возможность проверки...
... и вроде как их настраивали, и с ними всё ok, со слов бывшего хозяина...
... не думаю, что уж совсем не "в нашем районе..."
Микрометр - да, согласен, не так он и нужен для ежедневного использования... но, однако... :)
ЗЫ.: По AAZ, есть в т.Эльзе... гляну и постараюсь вывалить... :hat:
 
Serg_161 написал(а):
со стендом проблема.... в моем городе такую аппаратуру топливную никто не настроит, ищу пока в соседних городах


метки ГРМ все проверил, тоже думал на них, но всё стояло как положено..... Микрометра негде достать, дизелиста найду, у него проверю. Сколько кстати должно быть УОВ по микрометру на ааз?


Протечек нет нигде, тнвд и магистрали сухие, только вот на трубке подачи от фильтра до тнвд иногда проскакивают пузырьки воздуха, где-то подсасывает, где, непонятно.....

Здесь на сайте был отчет как без микрометра уов настраивали как раз на ааз с помощью самодельной приспособы
 
Serg_161 написал(а):
поршни стоят ааз-товские


турбина новая, машина бодрая. Как точно проверить турбину? :unknw:

Манометр
 
AlexTDI написал(а):
Здесь на сайте был отчет как без микрометра уов настраивали как раз на ааз с помощью самодельной приспособы

а ссылкой не кинешь, не нахожу ничего конкретного......
 
был сегодня у дизелиста - итог: форсунки были настроены на 130 бар, перенастроили на 150 бар. Уов стоял 5,6 по микрометру, поставили 9, но появляется стук типа детонации. Про то что стоит другой блок, я ничего мастеру не говорил, но он сразу сказал что походу со степенью сжатия что-то не то. В итоге поставили уов 8, но мне всё равно не нравится как движка работает, хотя мастер сказал что всё нормально..... Что посоветуете товарищи? избавиться от авто?
 
Serg_161 написал(а):
был сегодня у дизелиста - итог: форсунки были настроены на 130 бар, перенастроили на 150 бар. Уов стоял 5,6 по микрометру, поставили 9, но появляется стук типа детонации. Про то что стоит другой блок, я ничего мастеру не говорил, но он сразу сказал что походу со степенью сжатия что-то не то. В итоге поставили уов 8, но мне всё равно не нравится как движка работает, хотя мастер сказал что всё нормально..... Что посоветуете товарищи? избавиться от авто?

самое правильное решение и купить авто лет на 10 моложе.
 
AlexTDI написал(а):
самое правильное решение и купить авто лет на 10 моложе.

И на форуме появится еще один пользователь с точно таким вопросом))))
 
[SIN] написал(а):
И на форуме появится еще один пользователь с точно таким вопросом))))

Самый лучший, авто, новый
 
Назад
Сверху Снизу