Большой расход AAZ

Serg_161

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Ростовская область
Авто
Audi 80, 1.9 AAZ, 1993г
Пару месяцев назад купил Ауди 80 с двигателем AAZ. По словам прежнего хозяина 10 тыс км назад была полная капиталка двигателя: новый блок (причем от двигателя AFN!!!), колено, голова, турбина ну и остальные мелочи. ТНВД и форсунки остались старые от AAZ и вроде как их настраивали, и с ними всё ok, со слов бывшего хозяина.
Проблема в следующем - высокий расход - город около 10 литров на 100 км (причем город очень маленький и без пробок), трасса - 9 литров. При этом авто едет бодро, слегка тупит на низких оборотах. Дыма на ходу никакого нет.
И ещё на холодную очень плохо заводится - когда заводишь, идет серый дым, двигатель троит или даже двоит, всё постепенно проходит секунд через 15-20 и дальше никакого дыма и движка ровно работает.
Почитал форум, решил поэкспериментировать с моментом впрыска. Пригляделся к ТНВД, увидел набитые метки (видно ставили при разборке), причем стояло миллиметров на 7 в сторону позднего момента (это вроде очень много градусов?). Ставлю по меткам (т.е раньше), - в итоге на холодную заводится с пол оборота и дыма только маленькое облачко вылетает, но появляется непонятный стук при повышении оборотов в районе головки (типа детонации). Разный момент впрыска ни на динамику авто, ни на расход почти не влияют - расход большой, динамика нормальная!
Подскажите что за стук может быть? накосячили при сборке двигателя? может степень сжатия теперь не та с блоком от AFN, или ещё что? И с расходом что - форсунки льют? настраивать на стенде? И связаны ли плохой запуск и большой расход между собой?
 
AFN никогда не ставился на А80
 
Сфоткай, как выглядит это чудо инженерной мысли!!!


это переделка из бензинки, но почти все необходимое поменяно




1bda52e1a63c.jpg



d6574d9d0b6c.jpg



a20d8a3ebea8.jpg

 
AlexTDI написал(а):
AFN никогда не ставился на А80

знаю что никогда не ставился. Всё навесное на двигателе и подкапотное стоит от AAZ, книга по ремонту б4 есть, все фотки совпадают. Я так понял, что только блок поставили от AFN. Перед началом ремонта хотели ставить блок AAZ уже и купили его, только он не подошёл по креплениям к подушкам, поменяли на AFN, т.е. и до капиталки получается стоял блок AFN (всё со слов бывшего хозяина).

Степень сжатия у AAZ выше, чем у AFN, может ли это быть виной моих проблем? Или если поршня и голова стоят от AAZ, то степень сжатия такая какая и должна быть?
 
Serg_161 написал(а):
знаю что никогда не ставился. Всё навесное на двигателе и подкапотное стоит от AAZ, книга по ремонту б4 есть, все фотки совпадают. Я так понял, что только блок поставили от AFN. Перед началом ремонта хотели ставить блок AAZ уже и купили его, только он не подошёл по креплениям к подушкам, поменяли на AFN, т.е. и до капиталки получается стоял блок AFN (всё со слов бывшего хозяина).

Степень сжатия у AAZ выше, чем у AFN, может ли это быть виной моих проблем? Или если поршня и голова стоят от AAZ, то степень сжатия такая какая и должна быть?

Хз с такого компота ничего хорошего ждать не стоит.
я поставил. Все другое.
мотор+кпп, подрамник, подвеску, приводы, электронику, систему выхлопа, даже топливный бак поменял и приборную панел перепаял на дизельную

АФН не ставился на ауди 80 поэтому как его по крепления поставили, загадка
 
Serg_161 написал(а):
знаю что никогда не ставился. Всё навесное на двигателе и подкапотное стоит от AAZ, книга по ремонту б4 есть, все фотки совпадают. Я так понял, что только блок поставили от AFN. Перед началом ремонта хотели ставить блок AAZ уже и купили его, только он не подошёл по креплениям к подушкам, поменяли на AFN, т.е. и до капиталки получается стоял блок AFN (всё со слов бывшего хозяина).

Степень сжатия у AAZ выше, чем у AFN, может ли это быть виной моих проблем? Или если поршня и голова стоят от AAZ, то степень сжатия такая какая и должна быть?

Хз с такого компота ничего хорошего ждать не стоит.
я поставил. Все другое.
мотор+кпп, подрамник, подвеску, приводы, электронику, систему выхлопа, даже топливный бак поменял и приборную панел перепаял на дизельную

АФН не ставился на ауди 80 поэтому как его по крепления поставили, загадка
 
Алекс, как приборку перепаивал? у меня часы стоят, есть тахометр от бензиновой б3, что куда впаять надо, чтоб тах правильно показывал?

И сколько по деньгам стала вся твоя переделка с бензинки на дизель?
 
Serg_161 написал(а):
Алекс, как приборку перепаивал? у меня часы стоят, есть тахометр от бензиновой б3, что куда впаять надо, чтоб тах правильно показывал?

У меня была бензовая с часами и дизельная с тахометром, просто переставил нужные приборы, а перепаивал диоды, т.к тахометр не показывал,

ИМХО я месяц с лишним потратил, по вечерам и выходным перебрал пол машины.

Поменял все, резинки, шарниры, с\б, тормоза, форсунки, насос ТНВД.
Правда в мотор не лазал, даже не менял ремень ГРМ.

поездил год и примерно 30000км, понял что машина таких лет полный отстой, так и есть, купил фолькс на 14лет новее, и успокоился с лазанием под капот машины.


Когда продавал, только 1 человек наверно из 20 смотревших сказал что машина была бензином когда -то.

Лень было снимать 3ю трубку топливную и кронштейн топливного фильтра бензин.
Все.
Все остальное было заменено.
Даже передние стойки бензин\дизель отличаются.


 
Serg_161 написал(а):
Алекс, как приборку перепаивал? у меня часы стоят, есть тахометр от бензиновой б3, что куда впаять надо, чтоб тах правильно показывал?

И сколько по деньгам стала вся твоя переделка с бензинки на дизель?

По деньгам трудно сказать.

кроме собственной работы наверно ничего.

у меня был дизельный ауди седан со сломаным двигателем и немного разукомплектованый. свой авто.
Я купил двигатель в сборе 120евро
генератор\стартер\крепления 60е

побитый Ауди 80 авант 2.0 бензин 350евро с техосмотром и страховкой.
А покупал по сути из-за них, +кузов универсал+крюк (фаркоп) с работающей розеткой

Остальное с\б, колодки, шарниры, подушки мотора и прочая требуха фильтры, масло конечно же новое все +покрышки навернорно 150-180е.

и сумарное развлечение на 3 мес, пока не довел до более менее ума.

основные з\ч от бензовой машины распродал практически на сумму своих затрат. даже металолома с машины (кузов, подвески, двери, и т.д ) вышло на 80е
 
AlexTDI написал(а):
У меня была бензовая с часами и дизельная с тахометром, просто переставил нужные приборы, а перепаивал диоды, т.к тахометр не показывал,

так а что за диоды и куда? можешь подробнее описать? тоже читал, что впаивают диод куда-то в тах от бензинки, а вот куда, отчета найти не могу
 
Serg_161 написал(а):
так а что за диоды и куда? можешь подробнее описать? тоже читал, что впаивают диод куда-то в тах от бензинки, а вот куда, отчета найти не могу

Диоды на приборку там плата одна и та же разница в диодах и сопротивлениях.
меня был мотор. 1z там же электронное управление и сигнал на тахометр с компьютера идет aaz там электроники нет. И бензовый тахометр и дизельный отличаются шкалы разные у дизеля до 6000об у бенза до 8000об
 
Serg_161 написал(а):
ну а по проблемам подскажет кто? :unknw:

проблема в компоте что у тебя под капотом.

точнее не понятно что там вообще
 
syroman написал(а):
а по делу он ни чего не скажет, он может только фигню всякую нести

Умный ты наш помоги человеку отремонтироватьавто
 
AlexTDI написал(а):
проблема в компоте что у тебя под капотом.

точнее не понятно что там вообще

ну что не понятно..... все запчасти от aaz, блок только afn. aaz родной мотор, т.е изначально стоял

почему расход такой большой, а дыма никакого нет, и как его уменьшить???
 
... и вроде как их настраивали, и с ними всё ok, со слов бывшего хозяина...

... а лично убедится ??? свозить на стенд...
...Пригляделся к ТНВД, увидел набитые метки (видно ставили при разборке), причем стояло миллиметров на 7 в сторону позднего момента (это вроде очень много градусов?). Ставлю по меткам (т.е раньше), - в итоге на холодную заводится с пол оборота и дыма только маленькое облачко вылетает, но появляется непонятный стук при повышении оборотов в районе головки (типа детонации)...

УОВ выставлять, вообще-то, надо бы грамотно... (валы - по заводским меткам, в ТНВД - индкатор (часовой микрометр)...
Появление стука, вероятнее всего, чрезмерно ранний УОВ... (форсы цокают...)
Протечки на самом ТНВД, по магистралям подачи и обратки ???
... :hat: :drinks: ...
 
Все со слов в т.ч. И мотор АФН который на этот авто никогда не ставился.

и еще афн это мотор с непосредственным впрыском а ааз это предкамерный

в нем и форма поршня несколько иная.

а чтобы хоть как то отмести неточности возможные. При предыдущей установке просто. Проверить все метки грм и возможно заново выставить в т.ч. Уов на тнвд.

и еще немаловажный момент турбо работает исправно?
тяга у машины хорошая?
 
опять вода... задали конкретный вопрос, причем тут ставили не ставили штатно :wall:
 
Kateika написал(а):
... а лично убедится ??? свозить на стенд...

со стендом проблема.... в моем городе такую аппаратуру топливную никто не настроит, ищу пока в соседних городах

Kateika написал(а):
УОВ выставлять, вообще-то, надо бы грамотно... (валы - по заводским меткам, в ТНВД - индкатор (часовой микрометр)...
Появление стука, вероятнее всего, чрезмерно ранний УОВ... (форсы цокают...)

метки ГРМ все проверил, тоже думал на них, но всё стояло как положено..... Микрометра негде достать, дизелиста найду, у него проверю. Сколько кстати должно быть УОВ по микрометру на ааз?

Kateika написал(а):
Протечки на самом ТНВД, по магистралям подачи и обратки ???
... :hat:  :drinks: ...

Протечек нет нигде, тнвд и магистрали сухие, только вот на трубке подачи от фильтра до тнвд иногда проскакивают пузырьки воздуха, где-то подсасывает, где, непонятно.....
 
Назад
Сверху Снизу