Serg_161
Участник
Пару месяцев назад купил Ауди 80 с двигателем AAZ. По словам прежнего хозяина 10 тыс км назад была полная капиталка двигателя: новый блок (причем от двигателя AFN!!!), колено, голова, турбина ну и остальные мелочи. ТНВД и форсунки остались старые от AAZ и вроде как их настраивали, и с ними всё ok, со слов бывшего хозяина.
Проблема в следующем - высокий расход - город около 10 литров на 100 км (причем город очень маленький и без пробок), трасса - 9 литров. При этом авто едет бодро, слегка тупит на низких оборотах. Дыма на ходу никакого нет.
И ещё на холодную очень плохо заводится - когда заводишь, идет серый дым, двигатель троит или даже двоит, всё постепенно проходит секунд через 15-20 и дальше никакого дыма и движка ровно работает.
Почитал форум, решил поэкспериментировать с моментом впрыска. Пригляделся к ТНВД, увидел набитые метки (видно ставили при разборке), причем стояло миллиметров на 7 в сторону позднего момента (это вроде очень много градусов?). Ставлю по меткам (т.е раньше), - в итоге на холодную заводится с пол оборота и дыма только маленькое облачко вылетает, но появляется непонятный стук при повышении оборотов в районе головки (типа детонации). Разный момент впрыска ни на динамику авто, ни на расход почти не влияют - расход большой, динамика нормальная!
Подскажите что за стук может быть? накосячили при сборке двигателя? может степень сжатия теперь не та с блоком от AFN, или ещё что? И с расходом что - форсунки льют? настраивать на стенде? И связаны ли плохой запуск и большой расход между собой?
Проблема в следующем - высокий расход - город около 10 литров на 100 км (причем город очень маленький и без пробок), трасса - 9 литров. При этом авто едет бодро, слегка тупит на низких оборотах. Дыма на ходу никакого нет.
И ещё на холодную очень плохо заводится - когда заводишь, идет серый дым, двигатель троит или даже двоит, всё постепенно проходит секунд через 15-20 и дальше никакого дыма и движка ровно работает.
Почитал форум, решил поэкспериментировать с моментом впрыска. Пригляделся к ТНВД, увидел набитые метки (видно ставили при разборке), причем стояло миллиметров на 7 в сторону позднего момента (это вроде очень много градусов?). Ставлю по меткам (т.е раньше), - в итоге на холодную заводится с пол оборота и дыма только маленькое облачко вылетает, но появляется непонятный стук при повышении оборотов в районе головки (типа детонации). Разный момент впрыска ни на динамику авто, ни на расход почти не влияют - расход большой, динамика нормальная!
Подскажите что за стук может быть? накосячили при сборке двигателя? может степень сжатия теперь не та с блоком от AFN, или ещё что? И с расходом что - форсунки льют? настраивать на стенде? И связаны ли плохой запуск и большой расход между собой?