Volkswagen Passat B6 BKP 2007 адаптация ручника.

iura1966

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Nissan Qashqai 1,5 DCI 2011г.
Passat B6 двигатель BKP универсал (без полного привода), АКПП.
Была проблема с блоком управления ручника EPB (3C0 907 801E). Купили Б\У, номер тот же, но ревизия другая. Установили. Естественно, слетела кодировка ABS.
Код на ABS дали: для 3C0 614 109 A код 0015653.
ABS закодировал и сделал все адаптации.
Ошибок по ABS нет.
А вот с ручником засада: после кодирования ABS на EPB автоматом стала кодировка 11 (без функции авто-подтормаживания).
Изменить кодировку блок не даёт - вылазит ошибка.
Адаптации (компенсация нуля и базовые настройки) не проходят. В EPB висят ошибки по муфте и моторчику.
Вопрос:
-Может ли не проходить адаптация EPB, если есть по нему ошибки?
-В чём может быть косяк?
 
Код абс небось неправильный.

Родной то надо было записать.

Кодировку вводят с нулями 0000012
 
ten70 написал(а):
Код абс небось неправильный.
Родной то надо было записать.
Кодировку вводят с нулями 0000012

Вы знаете правильный? Если да, то подскажите.
Чел приехал со сброшенной кодировкой по ABS\EPB, т.к. кто то пытался поменять блок EPB не считав кодировок.
ABS кодировку принял и все адаптации по ABS прошли без проблем:
датчик угла рулевого управления,
датчик бокового ускорения,
датчик давления в тормозах,
датчик скорости рыскания.
После кодировки и адаптаций по ABS нет ошибок ни в ABS ни в EBP.
Про нули я знаю:
Код:
0000010 Без функции автоматического удержания, Северная Америка
0000011 Без функции автоматического удержания, Другие
0000012 С функцией автоматического удержания, Другие
0000013 С функцией автоматического удержания, Северная Америка
Сейчас в EBP висят ошибки:
- разъём муфты: КЗ или разрыв
- нет питания правого стояночного тормоза
- не выполнена базовая установка
- не правильная кодировка.
 
VIN: Výrobní štítek: VIT ABS BMP


Addresa 03: ABS brzdy Labely: User\3C0-614-109-C4.clb
Objednací číslo řídící jednoky: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Systém a/nebo verze: J104 C4 440 V2 0003
Kódování: 0000267


Addresa 53: Parkovací brzda Labely: User\5N0-907-801.clb
Objednací číslo řídící jednoky: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Systém a/nebo verze: J540 EPB3 VW-09393 0009
Kódování: 0000057

Это с BMP с автоголт.
 
mechanik написал(а):
VIN: Výrobní štítek: VIT ABS BMP


Addresa 03: ABS brzdy Labely: User\3C0-614-109-C4.clb
Objednací číslo řídící jednoky: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Systém a/nebo verze: J104 C4 440 V2 0003
Kódování: 0000267


Addresa 53: Parkovací brzda Labely: User\5N0-907-801.clb
Objednací číslo řídící jednoky: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Systém a/nebo verze: J540 EPB3 VW-09393 0009
Kódování: 0000057

Это с BMP с автоголт.

Большое спасибо, но не прокатит.
В авто двигатель BKP.
ABS 3C0 614 109 A
BKP 3C0 907 801 E
Отправил чела к официалам. Посмотрим что они ему скажут.
Все таки есть подозрение, что кодировку ABS мне продали от авто на палке, т.к. в BKP висит ошибка 00650, которая не удаляется.
Странно: если кодировка ABS левая, то почему после кодирования и адаптаций нет никаких ошибок в ABS (в т.ч. по кодировке) и прошли нормально все адаптации по ABS?

 
iura1966 написал(а):
Вы знаете правильный? Если да, то подскажите.
Чел приехал со сброшенной кодировкой по ABS\EPB, т.к. кто то пытался поменять блок EPB не считав кодировок.

Откуда мне знать правильный, если код считается не только по мотору.

абс может принять кучу кодировок, но не факт, что она будет правильной для этого авто.

по кодировке абс, автоматически прописывается кодировка ручника.

У варианта кодировка абс 0029998
 
ten70 написал(а):
Откуда мне знать правильный, если код считается не только по мотору.

абс может принять кучу кодировок, но не факт, что она будет правильной для этого авто.

по кодировке абс, автоматически прописывается кодировка ручника.

У варианта кодировка абс 0029998

Спасибо за ответ.
Я знаю, что кодировка считается online по комплектации.
0029998­ это полноприводный универсал.
 
Это известные кодировки абс, которые принимает:

0013767
0013569

0013626
 
После замены/прошивки J540 кодировка по умолчанию 11 (без автохолда). Чтобы блок принял кодировку 12 нужны адаптации 85, 200, 201, 203 и 251 датчиков плюс успешный функциональный тест и базовая приводов. У росс-теха на сайте есть видос по функциональному тесту.
Официалы клиента убьют наповал суммой, они таких любят.. Почти отчаявшихся)
 
Ошибки по моторам адаптацию не дадут провести.

Хозяин чего то темнит и недоговаривает.
 
Strelban написал(а):
После замены/прошивки J540 кодировка по умолчанию 11 (без автохолда). Чтобы блок принял кодировку 12 нужны адаптации 85, 200, 201, 203 и 251 датчиков плюс успешный функциональный тест и базовая приводов. У росс-теха на сайте есть видос по функциональному тесту.
Официалы клиента убьют наповал суммой, они таких любят.. Почти отчаявшихся)

Этот клиент мне уже "дырку в голове" сделал. Я пользуюсь не VCDS, поэтому номера мне ни о чём не говорят. Посмотрю сегодня в Ross tech.
Все адаптации, которые предлагалось мне сделать-сделал.
P.S. Сейчас посмотрел WiKi. Я всё сделал правильно. Вы немного ошиблись одной адаптацией: G202, а не G203. Я далее добавил номера..

Вот порядок замены BKP, которого придерживался я:
"Замена ЭБУ стояночного тормоза.
Условия проведения теста: Стояночный тормоз выключен.
1. Выберите систему "ABS".
Считайте и запишите код в базовых данных "кодировка вариантов"
Выберите систему "Стояночный тормоз".
Считайте и запишите код в базовых данных "кодировка вариантов"
2. Замените ЭБУ стояночного тормоза.
3. Выберите систему "ABS".
Выберите функцию кодировать блок управления.
Выберите функцию Инициализация датчика угла поворота руля G85.
Выберите функцию Компенсация нуля датчика бокового ускорения G200.
Выберите функцию Компенсация нуля датчика давления тормоза G201.
Выберите функцию Компенсация нуля датчика скорости рыскания G202.
4. Выберите систему "Стояночный тормоз".
Проверьте кодировку, выберите функцию "кодировать блок управления"
Выберите функцию Компенсация нуля датчика продольного ускорения G251.
Выберите функцию Базовые настройки тормозной системы.
5. Проверьте, что в системе ABS и системе стояночного тормоза нет кодов ошибки."

Я как то менял челу блок BKP (сдохла релюха), но там всё делал сам и проблем не было. Сначала считал все кодировки, а потом менял, кодировал и адаптировал. Руль только с первого раза не захотел адаптироваться.
В этом случае авто приехало с "новогодней ёлкой" на панели приборов. Кто то где то уже пытался сначала восстанавливать старый, а потом поставили б\у BKP. Всю инфу из хозяина приходиться вытягивать по капле клещами.
Извините за длинный текст.
 
ten70 написал(а):
Ошибки по моторам адаптацию не дадут провести.

Хозяин чего то темнит и недоговаривает.

Вот и я думаю, что кроме возможно кривого кода на ABS, адаптировать ручник не получиться, т.к. в нём висят ошибки.
Про хозяина, то что темнит - 100%.
Я только сейчас узнал, что ему пытались восстанавливать блок ручника в Гродно, когда он возвращался с отдыха в Гомель. Не прокатило. Здесь он купил блок б\у. Так что кодировки у него давно слетели. Проблемы с моторчиком правого колеса у него уже почти год. Только сейчас он занялся ремонтом авто, т.к. собрался выставить его на продажу.
Хозяин ещё тот фрукт... Косит под "дурака". Он сначала приехал на диагностику после замены блока на б\у, я ему объяснил и показал расписанную процедуру замены, которую он нарушил, вследствие чего он "попал" на кодировку блоков. После этого он съездил к официалам, где, видимо, его испугала цена и длинная очередь. Позвонил мне и говорит, что официалы сказали, что я ввожу его в заблуждение и ничего кодировать не нужно.
В общем длинная история.... Разные люди бывают....
Вчера вечером он должен был быть у официалов, но пока не звонил. Посмотрим - чем это закончиться....
 
Всем спасибо за желание помочь.
Мой профиль: BMW и MB. VAG не основной, но принципы везде одинаковые. С одной стороны BMW проще - в ISTA есть дефолтные прошивки, не нужны официалы, но заморочек так же хватает. Зато на VAG оборудование очень дешёвое.
Удачи. :)
 
И тебе удачи.
 
Последнее редактирование модератором:
VIN WVWZZZ3CZ7E179384
Официалы сделали авто.
Введенный код ABS был не верным.
Правильный код ABS был: 13605.
Ручник: 12
Может кому пригодиться
 
iura1966 написал(а):
Спасибо за ответ.
Я знаю, что кодировка считается online по комплектации.
0029998­ это полноприводный универсал.

Можно и без онлайна, от версии VAS.
 
Назад
Сверху Снизу