Дует шланги,через раз

  • Автор темы vitol
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К
.Поставил старую крышку,буду искать заведома рабочую,если же нет то полезу в ГБЦ.
можешь сразу лезть.исправная крышка конечно будет лишнее стравлиаать но проблему это не решит.
подключи манометр на обратку и посмотри какое давление в системе.если греть с хол.до 90гр.должно быть около 0.5 атм.покрайней мере не больше 1.0атм.
 
popov2 написал(а):
...подключи манометр на обратку и посмотри какое давление в системе.если греть с хол.до 90гр.должно быть около 0.5 атм.покрайней мере не больше 1.0атм.

А может всё-таки поболее ? Что книга говорит по этому поводу ?
 
А ты прочитай,не торопясь, характеристики СО.Глядишь и расслышишь.
 
С манометром будет не плохо попробовать. :rolleyes: :rolleyes: Только действительно какое давление должно быть по книжке?если не трудно,то подскажите :thankyou2: Ну и без рабочей крышки даже пробовать не буду,возможно что нибудь на следующей неделе и найду,а сейчас всех с наступлением выходных :drinks:
 
  А ты прочитай,не торопясь, характеристики СО.Глядишь и расслышишь .
был уже спор на эту тему,больше нет желания.
  С манометром будет не плохо попробовать.   Только действительно какое давление должно быть по книжке?если не трудно,то подскажите
по книжке пробка должна сбрасывать на 1.4-1.6атм.но это не рабочее давление ,а аварийное чтобы не разрушились элементы СО.
рабочее при 90 до 1.0 атм.спецом у себя проверял.больше 0.5 не поднимается.
 
popov2 написал(а):
о книжке пробка должна сбрасывать на 1.4-1.6атм.но это не рабочее давление ,а аварийное чтобы не разрушиоись элементы СО.
рабочее при 90 до 1.0 атм.спецом у себя проверял.больше 0.5 не поднимается.

Спасибо,на следующей неделе буду искать и пробывать ;)
 
Книжки читай для начала.
 
popov2 написал(а):
был уже спор на эту тему,больше нет желания.

+1.
Дебилов искренне верящих в то, что новая крышка решит их проблему не победить ни чем.
Я тоже забил болт, даже не пытаюсь доказать. Кому нравится наступать на граюли - пусть по ним топчется столько, сколько посчитает нужным.
:)
 
у меня похожая история, после замены двигателя на контрактный, заметил повышение уровня ОЖ, начал откручивать пробку РБ полностью наполнился. счас езжу без пробки РБ, термостат открывается, вентилятор не замечал чтобы срабатывал. грешу на прокладку, но поднимать голову ой как не охота.....
 
Ещё одно доказательство продажи металлолома по астрономическим ценам.Главное по контракту.
 
Добрый вечер.Сегодня попробовал с презервативом, на холостом вообще не встал,на высоких оборотах не много превстал,газовал около 3 мин на горячем моторе.Может вы и правы,микротрещина.Купил б/у крышку на разборке,ездил целый день,все нормально,пока все печально не станет,буду так ездить.Всем СПАСИБО кто откликнулся,за помощь,за критику,без этого не как. :hat: :hat: :hat: :drive: :drive: :drive:
 
Карочи, ща стругану небольшой отзыв. На моём толедо, дуло патрубки с самого момента покупки и до сей поры ( 7 лет уже). Кагбэ болт забил, стопудово трещина в бошке, но не об этом. За время в эксплуатации, от давления сначала лопнул основной радиатор (зимой), а потом и печка (в ноябре). Печка бомбанула так, что чуть ляхи не поошпаривали :rolleyes: . После замены слабых звеньев, продолжаю бороздить просторы вселенной :drive: . Крышка расширительного бачка потиху стравливает давление (шипит как гадюка), а в месте с воздухом во время стоянки стравливает и антифриз :rolleyes: , уровень которого повышается, т.к. раздутые патрубки по мере снижения давления сужаются обратно, выдавливая перегретый и расширенный антифриз через клапан крышки расширительного бачка. Подводя итог, могу посоветовать либо менять бошку (ну или может трабл лишь в прокладке ГБЦ) либо заливать в СО воду, и пущай себе вытекает сколько угодно, воды не жалко :rolleyes: Всем успехов :)
 
Назад
Сверху Снизу